Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как начать продавать на Магнит Маркете


Магнит Маркет — бывший маркетплейс KazanExpress, который Магнит купил в конце 2023 года. В 2024 году он работает в 67 регионах России — всего 28 000 ПВЗ на базе магазинов «Магнит». Товар доставляют до клиента за одни сутки.

Разберем, что можно продавать на Магнит Маркете и на каких условиях площадка сотрудничает с продавцами.

В чем особенности маркетплейса «Магнит Маркет»

Некоторые продавцы считают, что Магнит Маркет составляет серьезную конкуренцию популярным маркетплейсам.

Главные преимущества площадки: фулфилмент, быстрая доставка до покупателя, фиксированная комиссия, минималистичные фото, возможность установить роли сотрудников в кабинете продавца.

Фулфилмент — только через маркетплейс. На Магнит Маркете нельзя работать со своего склада, можно продавать только со склада маркетплейса. Такая схема позволяет работать максимально эффективно и гарантировать быструю доставку.

Доставка за сутки. Доставка до покупателя действительно всегда происходит за 24 часа с момента заказа. Товары доставляют в фирменные пункты выдачи на базе магазинов «Магнит». В ПВЗ, которые расположены в круглосуточных магазинах «Магнит», покупатели смогут получать заказы в любое время.

Фиксированная комиссия. Комиссия на Магнит Маркете зависит от цены товара — чем товар дешевле, тем комиссия выше. Сумма комиссии видна сразу при создании карточки и установке цены. В нее уже входит бессрочное хранение и доставка до клиента, то есть сразу понятно, сколько продавец заработает с каждой вещи.

«Продавцам с небольшим бюджетом, которые планируют работать на маркетплейсах, я бы рекомендовал Магнит Маркет. Размер комиссии позволяет зайти на площадку с недорогими товарами.

В личном кабинете есть калькулятор прибыли. Когда вы указываете цену, сразу видите комиссию, которую возьмет Магнит Маркет, и самое главное — сумму, которую заработаете с продажи. Других процентов и вычетов за логистику или хранение на Магнит Маркетe нет.

На других площадках продавать товары по 50—100 ₽ просто невыгодно — логистика может обойтись дороже, чем закупочная цена товара, и продавец может уйти в минус. А на Магнит Маркетe получится заработать даже на недорогом товаре».

Алексей Холодных

Алексей Холодных

Поставщик товаров для продавцов маркетплейсов

Минималистичные фотографии. Маркетплейс считает, что покупатели смогут составить более объективное представление о товаре, если все фотографии будут выполнены в едином стиле — без лишних деталей и на сером фоне. Работники Магнит Маркета сами фотографируют товары в студии, но если продавец может сфотографировать в том же стиле, можно добавлять свои снимки. Магнит Маркет предварительно проверит фото — их нужно отправить на модерацию минимум за три рабочих дня до отгрузки товара. Если фото не пройдут модерацию, товары сфотографируют в фотостудии маркетплейса.

Магнит Маркет: каталог товаров
Магнит Маркет: каталог товаров

Так выглядит подборка товаров на главной странице маркетплейса — по фону фотографий и композиции можно было бы подумать, что они продаются в одном магазине. Картинок с инфографикой меньше, чем фото на сером фоне. Площадка разрешает добавлять инфографику, если без нее непонятно, что это за товар

Так выглядит подборка товаров на главной странице маркетплейса — по фону фотографий и композиции можно было бы подумать, что они продаются в одном магазине. Картинок с инфографикой меньше, чем фото на сером фоне. Площадка разрешает добавлять инфографику, если без нее непонятно, что это за товар

Роли сотрудников в личном кабинете. Можно дать доступ к личному кабинету нескольким сотрудникам и назначить им разные роли. Например, управляющий магазином сможет пользоваться всем функционалом, кроме вывода денег. Контент-менеджер — только редактировать карточки. Сотрудник поддержки — просматривать товары, скидки, промокоды, отзывы, чаты и отвечать покупателям.

Аватар дайджеста

Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах

Каждые две недели присылаем новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов

Аватар дайджеста

Как зарегистрировать бизнес, чтобы работать на Магнит Маркете

Что потребуется для регистрации бизнеса и начала работы:

  • выбрать форму бизнеса;
  • выбрать код ОКВЭД;
  • выбрать систему налогообложения;
  • открыть расчетный счет.

Разберем каждый шаг подробнее.

Выбрать форму бизнеса. На Магнит Маркете могут продавать компании, ИП и самозанятые без статуса ИП, зарегистрированные в России. Компании и ИП могут заниматься перепродажей товаров, а самозанятые по закону могут продавать только то, что произвели сами.

Если начинаете бизнес в одиночку и вам не нужно делить доли с партнерами, проще всего на старте выбрать ИП — будет меньше отчетности.

Если вы начнете работать как самозанятый, а потом решите продавать товары не только своего производства, нужно будет стать ИП и оповестить маркетплейс, что у вас изменился статус.

Если продавец только что стал ИП или открыл компанию, перед регистрацией на Магнит Маркете нужно подождать три рабочих дня, чтобы информация обновилась в ЕГРЮЛ или ЕГРИП — иначе маркетплейс не сможет проверить данные.

Выбрать код ОКВЭД. Коды ОКВЭД обозначают разные виды предпринимательской деятельности. Если продажи на маркетплейсе — основной вид бизнеса, подходит код ОКВЭД 47.91.2 «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».

Если вы планируете открыть офлайн-магазин, к примеру, косметики и продавать ее еще и на маркетплейсе, нужно будет указать коды для торговли в конкретной сфере. В нашем примере — 47.75 «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».

Выбрать режим налогообложения. ИП для работы на маркетплейсах подходит упрощенная система налогообложения — УСН. На ней есть ограничения по доходу и числу сотрудников, после достижения которых нужно переходить на ОСН — общую систему налогообложения. В 2024 году это доход до 265,8 млн рублей и штат до 130 человек, но на старте предприниматель вряд ли выйдет за эти рамки.

Патентная система налогообложения для торговли через интернет не подойдет, на ней можно работать только офлайн.

Открыть расчетный счет. Бизнес не может просто принимать деньги на личную карту руководителя или ИП. Нужно открыть расчетный счет, чтобы переводить с него деньги поставщикам, получать выплаты от маркетплейса и уплачивать налоги.

Самозанятые могут получать деньги на обычную дебетовую карту по реквизитам личного счета.

Подключайте разные способы приема платежей <nobr>за 0 ₽</nobr>

Предложение от Т-Банка

Подключайте разные способы приема платежей за 0 ₽

  • У бизнеса с 3 способами приема платежей оборот в 3 раза выше
  • Принимайте платежи с помощью терминалов, смартфона или по QR-коду
  • Подключение — бесплатно
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Что можно продавать на Магнит Маркете

На Магнит Маркете можно перепродавать товары разных категорий, в том числе собственного производства. Нельзя торговать тем, что запрещено для продажи через интернет по закону: алкоголь, табак, электронные сигареты, кальяны, бонги, растения и домашние животные.

Кроме этого, на Магнит Маркете нельзя продавать уцененные и б/у товары — сейчас на площадке нет такого функционала.

Для товаров из остальных категорий есть ограничения по размеру и по стоимости в расчете на объем:

  • размер упаковки по сумме трех сторон — максимум 200 см;
  • максимальная длина одной из сторон — 120 см;
  • максимальный вес товара вместе с упаковкой — 25 кг;
  • общая розничная стоимость товаров, которые помещаются в 1 м³ — не менее 50 000 ₽.

Цель ограничений — оптимизировать работу склада, чтобы более выгодно расходовать площадь.

По этой причине в продажу не принимаются дешевые и объемные товары, например:

  • большие мягкие игрушки;
  • вода, антифриз и другие недорогие жидкости объемом 0,5—5 л в пластиковых бутылках и другой таре;
  • объемные подушки и пуфики;
  • дрова и уголь;
  • шарики для сухих бассейнов.

Так как Магнит Маркет формально считается торговой сетью, по закону от 28.12.2009 № 381-ФЗ на площадке нельзя продавать любые продовольственные товары, в том числе детское питание, бутилированную воду и другие напитки.

На некоторые категории товаров у продавца должны быть документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.

Категория товаровКакие документы нужны
Товары, подлежащие обязательной сертификации или декларированию, например постельное белье и детская одежда
Сертификаты или декларации соответствия
Товары, которые можно ввозить по параллельному импорту, например фены Dyson или кроссовки Converse
Документы, что за границей продавец приобрел товар у владельца марки.

Если товар куплен у третьего лица — договор купли-продажи или другие документы, подтверждающие факт покупки
Товары, подлежащие маркировке
Наклейки с кодом Data Matrix и УПД на отгрузку

По какой схеме сотрудничать с маркетплейсом

Сейчас на Магнит Маркете есть одна схема работы — продавать можно только со склада маркетплейса. Это помогает площадке гарантировать доставку покупателю за один день.

Условия поставки. Склад Магнит Маркета находится в Татарстане. Чтобы привезти товары на склад, нужно отследить, когда на нем появится свободный слот, забронировать его и оформить поставку. Также товары можно отгрузить на любой удобный ПВЗ площадки. Это платная услуга, цена зависит от размера коробки, но минимум — 299 ₽ за заявку. Оформить заявку на отправку товара на склад из ПВЗ можно на сайте логистики Магнит Маркета. Если коробка весит от 11 до 25 кг, ее нужно привезти на ПВЗ к определенному времени, когда туда подъедет магистральная машина. Грузить нужно будет самостоятельно.

Для новых товаров есть ограничение — можно привезти не более 20 штук. Для следующих поставок количество рассчитывается индивидуально, в зависимости от продаж конкретного товара — так маркетплейс следит, чтобы товары с низкой оборачиваемостью не занимали место на складе.

Комиссия. Для товаров с высокой оборачиваемостью на Магнит Маркете фиксированная комиссия, она зависит от стоимости и не отличается для разных категорий товаров. Комиссия рассчитывается автоматически, когда продавец устанавливает цену в карточке товара. Плата за хранение и доставку уже входит в комиссию, поэтому продавец сразу видит, сколько он получит с продажи.

Цена товараКомиссия Магнит Маркета
до 48 ₽
50%
49—98 ₽
40%
99—198 ₽
35%
199—498 ₽
30%
499—998 ₽
25%
999—1498 ₽
23%
1499—1998 ₽
18%
1999—2998 ₽
15%
2999—3998 ₽
12%
3999—6989 ₽
10%
6990—9989 ₽
8%
9990—29 989 ₽
6%
29 990 ₽ и выше
4%

Что уже включено в комиссию:

  • бессрочное хранение товаров с оборачиваемостью до 200 дней включительно на складе Магнит Маркета;
  • сборка и подготовка заказа к отправке;
  • доставка со склада в город покупателя;
  • выдача заказа в ПВЗ или курьерская доставка до покупателя;
  • расходы по эквайрингу и кассовому обслуживанию;
  • обслуживание заказа, если покупатель вернул товар — его привезут обратно на склад.

Если нужно, чтобы товар забрали от продавца, можно воспользоваться платной доставкой — о дополнительных услугах расскажем в отдельном разделе.

Вывод средств. После того как товар купили, деньги сразу же видны в личном кабинете. Вывести их себе на счет можно через семь дней с момента получения заказа покупателем.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Что нужно сделать, чтобы начать продавать на Магнит Маркете:

  • зарегистрироваться в личном кабинете;
  • указать данные и загрузить документы, которые их подтверждают;
  • настроить магазин.

Разберем подробнее каждый шаг.

Зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого нужно указать номер телефона и электронную почту. На них будут приходить коды подтверждения.

Если новый продавец уже был зарегистрирован как покупатель, проходить регистрацию заново не понадобится — можно авторизоваться на странице входа в бизнес-аккаунт с логином и паролем от клиентского сайта.

Указать данные и загрузить документы. Нужно указать ФИО, дату рождения, ИНН, реквизиты расчетного счета и контакты близкого человека — например, родственника, друга или сотрудника, с которым свяжутся в случае необходимости.

После этого нужно загрузить документы.

Для ИП — уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе. Если ИП был зарегистрирован до 2017 года, вместо уведомления может быть свидетельство о регистрации.

Компании нужно загрузить больше документов:

  • уведомление или свидетельство о регистрации;
  • приказ или решение о назначении директора;
  • устав компании.

Самозанятым документы прикреплять не нужно — достаточно указать ИНН.

Настроить магазин. На этом шаге нужно указать основные настройки — прописать название, адрес, добавить описание, обложку магазина и аватар.

Вот на что стоит ориентироваться:

  • название магазина должно быть уникальным в рамках маркетплейса. В нем нельзя упоминать любые контактные данные, например ФИО индивидуального предпринимателя;
  • адрес страницы магазина — адрес ссылки, по которой покупатели смогут попадать на страницу магазина. Выглядеть ссылка будет так: https://mm.ru/адрес_страницы, например https://mm.ru/grasss;
  • короткое обозначение магазина — рабочее обозначение для склада, покупатели его не увидят;
  • в описании магазина можно рассказать про уникальное преимущество, ценности или философию бренда. По правилам площадки компании в описании должны также указать адрес официальной электронной почты или номер телефона компании и юридический адрес из ЕГРЮЛ;
  • аватар магазина — это иконка, которую покупатели будут видеть на главной странице магазина и в чате приложения. Сюда можно загрузить логотип бренда или изображение, соответствующее деятельности магазина. Исходный файл должен быть квадратным, но покупатели будут видеть круглый аватар — это нужно учитывать при выборе изображения;
  • обложка — это баннер, который будет отображаться на всю ширину экрана на странице магазина. Площадка рекомендует использовать баннер для обложки размером 1 240 × 200 пикселей.
Заполнение данных компании на Магнит Маркете
Заполнение данных компании на Магнит Маркете

В соответствии с правилами компания указала в описании адрес из ЕГРЮЛ и электронную почту, загрузила логотип и обложку

В соответствии с правилами компания указала в описании адрес из ЕГРЮЛ и электронную почту, загрузила логотип и обложку
Как оформить баннер продавцу на маркетплейсе
Как оформить баннер продавцу на маркетплейсе

На баннере продавец показал разные модели товаров, чтобы покупатели, даже не прокручивая страницу, могли сразу сориентироваться, что продает магазин

На баннере продавец показал разные модели товаров, чтобы покупатели, даже не прокручивая страницу, могли сразу сориентироваться, что продает магазин

Как добавлять товары и оформлять карточки

Карточки товаров проходят модерацию, поэтому оформлять их нужно по правилам маркетплейса.

Шаг 1. Описать товар. Первое, что нужно сделать: задать категорию товара — в каком разделе его можно будет найти в каталоге, указать название, бренд — если есть, свойства и характеристики товара и сделать описание.

Название товара маркетплейс рекомендует указывать по схеме: тип товара + бренд + модель + ключевые характеристики. Например, «Наушники беспроводные STN-28 Bluetooth, с кошачьими светящимися ушками».

Как заполнить информацию о товаре
Как заполнить информацию о товаре

Свойства товара будут отображаться в карточке в разделе «Кратко о товаре»

Свойства товара будут отображаться в карточке в разделе «Кратко о товаре»

Шаг 2. Добавить фото, если оно подходит под требования площадки. Особое внимание на площадке уделяют фотографиям. Они должны быть в едином стиле маркетплейса — минималистичные, без лишних деталей и на сером фоне. В интерьере разрешается фотографировать только некоторые товары. В основном это шторы, скатерти и постельное белье. Размещение таких фотографий нужно согласовать со службой поддержки.

Есть два варианта, как добавить фотографии:

  • отдать товары в студию на складе Магнит Маркета. Это платная услуга, но снимки сделает профессиональный фотограф, и работники сами подгрузят их в карточку;
  • самостоятельно сфотографировать товары в таком же стиле. Если фото не пройдут модерацию, товары сфотографируют на складе, прежде чем выкладывать их в каталог на продажу.

Шаг 3. Добавить идентификаторы. При оформлении карточки для каждого товара автоматически будет сформирован SKU — так называется идентификатор товара на Магнит Маркете.

После этого нужно установить штрихкод на каждый вид товара. Если на товаре уже есть штрихкод производителя, можно использовать этот штрихкод, если он еще не зарезервирован — то есть если сам производитель не продает под ним товар на маркетплейсе.

Если у товара нет штрихкода или он уже используется, нужно поставить флажок в поле «Нет штрихкода производителя», и он сгенерируется автоматически.

Шаг 4. Установить цену. Из-за того, что комиссия фиксированная и в нее уже входит хранение и доставка, при установке цены сразу же видно, сколько продавец получит с продажи.

Как установить цену на KazanExpress
Как установить цену на KazanExpress

При установке цены сразу видны входная цена, которую устанавливает продавец, скидка, цена продажи — если скидки нет, она будет равна входной цене, комиссия в процентах и в рублях и сколько денег можно будет вывести после продажи товаров

При установке цены сразу видны входная цена, которую устанавливает продавец, скидка, цена продажи — если скидки нет, она будет равна входной цене, комиссия в процентах и в рублях и сколько денег можно будет вывести после продажи товаров

Как продвигать товары на Магнит Маркете

Сейчас на Магнит Маркете доступны такие инструменты продвижения:

  • акции c таймером — временные скидки;
  • промокоды;
  • «Комбо»;
  • «Буст в ТОП»;
  • участие в общих акциях маркетплейса.

Акции с таймером. Можно выбрать товар и поставить на него скидку с ограниченным сроком действия. Покупатели увидят зачеркнутую старую цену, новую цену и таймер с обратным отсчетом.

У каждого магазина есть ограничения по таким акциям: суммарно на все товары в магазине ее можно использовать не более 300 раз в течение 30 дней.

Товары из акции с таймером размещены в подборке «Успейте купить!»
Товары из акции с таймером размещены в подборке «Успейте купить!»

Товары, которые участвуют в акции с таймером, размещены в подборке «Успейте купить!»

Товары, которые участвуют в акции с таймером, размещены в подборке «Успейте купить!»

Промокоды. Можно создать промокод на свой магазин и дарить его потенциальным покупателям — например, попросить рассказать о магазине в соцсетях или дать промод блогерам, чтобы они тоже рассказали о вашем товаре. Максимальная скидка по промокоду — 50%.

Важно: скидка не влияет на размер комиссии маркетплейса. То есть если на товар по цене 1000 ₽ будет скидка 50%, комиссия остается прежней, как будто товар оплачен на 100%.

Как создать промокод для своего магазина
Как создать промокод для своего магазина

При создании промокода нужно указать сам код — слово, которое будут вводить покупатели, и размер скидки. Можно ограничить количество применений и срок действия кода

При создании промокода нужно указать сам код — слово, которое будут вводить покупатели, и размер скидки. Можно ограничить количество применений и срок действия кода

«Комбо». Можно предложить покупателям скидку на покупку наборов из двух или трех разных товаров. Покупатели будут видеть в карточке товара предложение «Вместе дешевле», зачеркнутую старую цену и новую. Например, одно защитное стекло для смартфона стоит 149 ₽, но если купить три штуки, каждое стекло будет стоить 65 ₽.

«Буст в ТОП». Чтобы продвигать новый товар или найти больше покупателей для популярных товаров, можно разместить их на первых местах в поисковых запросах. Для этого нужно создать заявку на рекламную кампанию и назначить ставку за 1 000 просмотров. Площадка списывает деньги из личного кабинета ежедневно в 00:00 по московскому времени, пока длится рекламная кампания. Списание будет отражено в разделе «Финансы» → «Оплата услуг». Сумма списания будет зависеть от фактического количества просмотров товара, который находится в рекламной кампании.

Карточки товаров, которые участвуют в рекламной кампании, чередуются с остальными товарами и подписаны серой надписью «Реклама» в левом верхнем углу.

Акции маркетплейса. На Магнит Маркете есть календарь акций — подборки и распродажи к праздникам или тематические распродажи, к примеру товары для уборки. Чтобы товар попал в подборку по акции, он должен подходить по категории, размеру скидки и цене.

Товары по акции на Магнит Маркете
Товары по акции на Магнит Маркете

На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице

На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице
Подборка товаров со скидкой
Подборка товаров со скидкой

Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это электроника

Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это электроника

Платные услуги для продавцов на Магнит Маркете

На Магнит Маркете часть организационных вопросов и рутинных задач можно делегировать маркетплейсу. Обычно на других площадках, когда продавцу нужен помощник, он может нанять менеджера по работе на маркетплейсах, а на Магнит Маркете в некоторых ситуациях можно обойтись без сторонних исполнителей.

Вот какие услуги есть на площадке.

Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на Магнит Маркете и по торговле в целом. В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки.

Что делает персональный менеджер:

  • дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров;
  • консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках;
  • предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки;
  • анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса;
  • помогает решать спорные ситуации.

Стоимость сопровождения персональным менеджером в июле 2024 года — 1 190 ₽ в месяц, подключить услугу можно в личном кабинете.

Фотостудия. На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса.

Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку. Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует. То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше.

В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360.

Сколько стоят услуги студии в июле 2024 года:

  • предметная съемка одного товара — 190 ₽. На выходе 5 фото и фото 360 или инфографика, в зависимости от категории товара;
  • модельная съемка одного товара — 290 ₽. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории.

Академия Магнит Маркета. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на Магнит Маркете и электронной торговле. Занятия проходят очно, в офисе Магнит Маркета в ИТ-городе Иннополисе в 40 км от Казани. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Стоимость обучения на июль 2024 года — 19 800 ₽.

Сейчас Магнит Маркет временно приостановил работу академии, чтобы подготовить еще более эффективное обучение — такая информация размещена на сайте площадки.

Центр подготовки товаров, ЦПТ. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке.

Что входит в подготовку товара:

  • визуальная проверка на брак;
  • упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса;
  • нанесение штрихкодов;
  • маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары. По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом;
  • формирование накладной.

Стоимость в июле 2024 года — 9 ₽ за один товар, это базовая стоимость подготовки, но есть другие услуги. Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики. Минимальный заказ услуг ЦПТ — 300 ₽.

Логистика. Не обязательно привозить товары на склад самому — можно передать их от офиса или через пункт выдачи заказов, а на следующий день они уже будут на складе. По такой схеме Магнит Маркет принимает посылки до 11 кг, минимальная стоимость отправления — 299 ₽.

Дополнительное продвижение. Продавец может оплатить дополнительные рекламные инструменты продвижения от площадки, например SMM, рассылку уведомлений, брендовую полку на странице с товарами в карусели, баннеры на сайте или листовки в пунктах выдачи.

Главное

  1. Магнит Маркет работает в 67 регионах России на базе магазинов «Магнит». Товары доставляют до покупателя за один день.
  2. На Магнит Маркете фиксированная комиссия, в которую уже входят бессрочное хранение и доставка до покупателя. Комиссия зависит от цены, и продавец заранее знает, сколько он получит с продажи товара.
  3. Товары можно хранить только на складе маркетплейса, работать со своего склада не получится.
  4. На Магнит Маркете строгие требования к фотографиям. У всех продавцов они должны быть в едином стиле, на сером фоне и без лишних деталей. Товары могут отфотографировать на студии маркетплейса, это платно. Можно загрузить фото самому, если они соответствуют требованиям и пройдут модерацию.
  5. Идентификатор товара на Магнит Маркете называется SKU, это, по сути, внутренний артикул. Он автоматически генерируется при оформлении карточки.
  6. На Магнит Маркете есть несколько вариантов продвижения — временная скидка, промокоды, аукцион за размещение на промоместах в каталоге и участие в сезонных и тематических акциях.
  7. За дополнительную плату на Магнит Маркете можно подключить персонального менеджера, организовать доставку от подъезда или делегировать маркетплейсу упаковку товаров.
Ирина Ликутова
Ирина Ликутова

А вы считаете Магнит Маркет перспективной площадкой и конкурентом для крупных маркетплейсов? Если да, с какими товарами собираетесь выходить на него?


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации