«Я ценю, когда лидеры компании не жалуются на свой коллектив, а сами решают проблемы: „Мы хотели бы нового кандидата“».
Личный опыт
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Директор по продажам КЛЮЧАВТО рассказывает, как скорость в расчете с владельцами автомобилей влияет на показатели бизнеса
«Деньги нужно искать не тогда, когда они нужны, а когда они не нужны»
«Если вы хотите открыть крутой ресторан, а вы никто и звать вас никак, тогда найдите идеальный ресторан и идите туда работать разнорабочим»
Сначала Артем чистил кроссовки дома, а потом создал сеть химчисток. В статье — об ошибках, бюджете и сникер-культуре
Университет запустил рассрочку из своего бюджета. Учеников стало больше, а вот с деньгами не все так очевидно. Каждый седьмой переставал платить
«У нас в компании есть принцип: все решения должны быть открытыми. Открытость дает контроль для всех»
Руководитель рассказывает, как интеграция онлайн-платежей с CRM отражается на процессах бизнеса
«Мы считали себя разработчиками-одиночками, каких было много в нашем окружении. Мы просто что-то делали, а потом узнавали, как это работает: что такое деньги и менеджмент»
«Есть 15 миллионов жертв социальной безответственности взрослых и учителей, которые отбили им желание учиться. И с ними работать никто не умеет»
«Все рано или поздно достигают потолка, если отсутствуют два компонента: креативность и линейное мышление. Чтобы это развивать, надо с детства какие-то проблемы постоянно решать»
«На встрече с предпринимателями я вообще не спрашиваю их про финансы. Я сажусь с предпринимателем и говорю: „Слушай, проведи меня по шагам, как работает твой бизнес?“»
Владелец бизнеса рассказал, как наладил валютную оплату за поставки товара из-за границы.
Академия Eduson рассказывает, что делает для роста числа учеников из удаленных регионов
В компании были уверены, что холодные звонки — пустая трата ресурсов. Мнение изменилось уже в первый месяц тестирования звонков
19 января старый сайт кафе перестал работать, а 25 января уже приняли первый заказ с нового сайта. Рассказываем, как предпринимательница решила проблему
Как изменения в работе с холодными звонками повлияли на продажи среди заказчиков из госсектора
Компания объединила внутреннюю аналитику со статистикой
Почему для привлечения клиентов компания выбрала холодные продажи через облачный контакт-центр
Арам объяснил, почему выбирает партнеров среди владельцев помещений, и рассказал о главных ошибках начинающих рестораторов
Владелец кофейной точки думал, что все в порядке, и вдруг почти случайно узнал, что ему грозит принудительное закрытие. Бухгалтер Т-Банк помог ему спасти бизнес
Елена рассказала, по какими критериям выбирает СЕО и почему решила сотрудничать с фондом Invest AG
Иван рассказал, как решать конфликты в семейном бизнесе и на какие условия пришлось пойти, чтобы привлечь инвестиции от Baring Vostok
Александр посоветовал привлекать внимание венчурных фондов через младших партнеров и аналитиков. Им можно написать в соцсетях: рассказать о проекте и попросить о консультации.
Как мгновенно сверять поступления, переводить деньги и продлевать доступ к сервису, причем все это — практически без участия сотрудника? Об этом рассказывают герои нашего кейса
Skillfactory о том, как валютный ассистент Т-Банк помог разобраться с валютными платежами
До 2020 года удаленные сотрудники могли ждать карты неделями и ездить за ними в соседние города. Теперь все изменилось
PUMA рассказывает, чем заменила кредитование покупателей и как запускала новый способ оплаты
Истории предпринимателей о мучениях с оплатой бензина: наличными неудобно и дорого, картами — просто неудобно
Основатель магазина как-то заметил, что 30% клиентов добавляют товары в корзину, а до оплаты не доходят. В этом кейсе он делится опытом, как справился с проблемой
Две истории о сложностях в валютном контроле
В ресторанах KFC заказ можно получить от робота. В кейсе — о том, как это работает и зачем компании эквайринг
Основатель компании рассказывает, какие проблемы мешали в работе с платежами и как он их решал. Опыт за 2021 год
Специалисты Т-Банк Бизнес рассказывают, как негативная обратная связь от пользователей помогла развить приложение
Путешествие может обойтись в десятки тысяч рублей, и не все семьи и соло-путешественники готовы за раз отдать такую сумму. Тревел-агентство рассказывает, как привлекает клиентов с учетом высоких цен
Предприниматель рассказывает, как удалось вытащить бизнес из кризиса и запустить еще несколько точек
Профрезерв помогает бизнесу закрывать вакансии разнорабочих. Компания рассказывает, как сэкономила на оформление кандидатов
Онлайн-университет запустил рассрочку, чтобы привлечь больше учеников. Но появились проблемы, которые могли бы обойтись
Кредитование покупателей — возможность для бизнеса предложить покупателям дополнительный сервис. Рассказываем, как re:Store использует эту услугу.
При платежах физлицам компании платят банку комиссии. Чем больше платежей — тем больше комиссия. Компании ICL удалось сократить расходы на комиссии до 0