Откройте ИП и получите бонусы до 500 000 ₽Откройте ИП и получите бонусы до 500 000 ₽Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке онлайн и без госпошлины. Подготовим за вас документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке онлайн и без госпошлины. Подготовим за вас документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Открыть ИП

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как открыть магазин на Авито и начать продавать


Авито — самая популярная и посещаемая доска объявлений в России. Изначально сервис был барахолкой, где можно купить и продать вещи б/у. Но сейчас Авито стал полноценной площадкой, где предприниматель может открыть магазин и продавать новые товары.

Мы поговорили с предпринимателем Евгением Томиловым, который успешно продает на Авито, и узнали, как бизнесу выйти на площадку и заработать.

Чек-лист «Как открыть магазин на Авито»

Советы из статьи собрали в пошаговый краткий чек-лист. Пользоваться им просто: выполняйте шаги по открытию магазина на Авито, продвигайтесь по пунктам и отмечайте то, что уже сделали. Это поможет ни о чем не забыть на старте.

Стоит ли бизнесу выходить на Авито

Авито сильно вырос в марте 2022 года после блокировки соцсетей и ухода иностранных компаний из России. Количество активных объявлений составляло тогда 82 млн. За год эта цифра выросла почти в два раза: в апреле 2023 года количество доступных активных объявлений на платформе превысило 150 млн.

«Заказы в марте 2022 года  у нас выросли в 2,5 раза — в магазинах прекращались поставки, на оставшуюся технику делали огромную наценку, потому что продавцы завязаны на курс доллара.

На Авито такого не было, здесь бизнес чувствовал себя комфортно. Мы продолжили работать в том же режиме, без наценок. Потому и получили приток новых клиентов».

Евгений Томилов

Евгений Томилов

Основатель сети магазинов «Цифроскупка»

Преимущества маркетплейса «Авито» для бизнеса:

  • легкий вход. Чтобы выйти на Авито и законно продавать, достаточно зарегистрировать ИП. При регистрации сервис не требует никаких документов, кроме номера ИНН;
  • нет требований к упаковке товара. На маркетплейсах продавец должен постоянно следить за правилами упаковки товаров — иначе площадка не примет поставку и оштрафует. На Авито нет ограничений: можно отправить заказ покупателю в любой упаковке;
  • нет требований к контенту. У маркетплейсов есть определенные правила, по которым нужно оформлять карточки. На Авито с этим проще. Например, продавец может сделать фото товара на телефон на любом фоне и в любом разрешении;
  • общение с аудиторией напрямую. В отличие от других маркетплейсов, на Авито бизнес может общаться с покупателями в чате, консультировать и помогать с выбором;
  • возможность создать полноценный магазин и оформить его. В нем будет витрина с товарами, блок с предложениями, логотип, информация о продавце — все, как в отдельном интернет-магазине;
  • встроенные инструменты для продвижения объявлений. У площадки есть специальные услуги и таргетированная реклама, которые помогают выделить товары среди конкурентов и привлечь новых клиентов;
  • аналитика. В личном кабинете продавец может посмотреть, какие товары пользуются популярностью, а какие — нет. Это поможет найти перспективную нишу для бизнеса, добавить новые категории товаров, выйти в другие регионы или скорректировать ассортимент с учетом текущего спроса.
Авито в цифрах: количество предпринимателей и пользователей на площадке
Авито в цифрах: количество предпринимателей и пользователей на площадке

Больше половины предпринимателей торгуют на площадке. Авито перестает быть доской объявлений с вещами б/у, а становится полноценным маркетплейсом

Авито в цифрах: количество предпринимателей и пользователей на площадке
Авито в цифрах: количество предпринимателей и пользователей на площадке

Больше половины предпринимателей торгуют на площадке. Авито перестает быть доской объявлений с вещами б/у, а становится полноценным маркетплейсом

Больше половины предпринимателей торгуют на площадке. Авито перестает быть доской объявлений с вещами б/у, а становится полноценным маркетплейсом

«Есть мнение, что Авито — площадка, где удачно продают только б/у товары. Но это не так. Если продавец умеет правильно преподнести товар и описать его выгоды для клиента, совсем не важно, через какой канал продавать.

На Авито люди точно так же интересуются новыми товарами. Здесь есть, например, фильтрация по состоянию товара, цене, статусу проверенного продавца, отзывам, региону — покупатель может выбрать, что ему нужно. Все, как на любом другом маркетплейсе».

Евгений Томилов

Евгений Томилов

Основатель сети магазинов «Цифроскупка»

Аватар дайджеста

Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах

Каждые две недели присылаем новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов

Аватар дайджеста

Какие товары продавать на Авито

На Авито можно продавать любые товары, которые не запрещены законом. Например, одежду и обувь, детские товары, технику и электронику, товары для дома и сада, автозапчасти и автоаксессуары, животных и растения, транспорт, недвижимость.

Здесь также можно предлагать услуги. Поэтому, если ремонтируете квартиры или делаете сайты, можно создать страницу и разместить объявления на площадке.

Эксперты советуют выходить на Авито с товарами из широкой ниши: на них всегда есть спрос и понятна целевая аудитория. Можно начать с товаров повседневного спроса — FMCG. Это то, что люди покупают каждый день: продукты, косметика и средства гигиены, товары для животных.

Авито каждый квартал публикует исследования и оценивает, как меняется спрос покупателей от сезона к сезону. Это помогает продавцам понять, что сейчас может быть интересно покупателям, и скорректировать ассортимент.

Мы изучили несколько исследований от Авито и собрали их результаты в одну таблицу.

МесяцТовары, на которые растет спрос
Февраль — март
Саженцы. По данным площадки, спрос на них вырос на 48%
Апрель — май
Садовая техника и все, что связано с благоустройством газонов. Спрос растет на 169%
Май — июнь
Балконы, окна, кровля. Спрос растет на 116%.
Дорожные велосипеды и товары для спорта и отдыха. Их ищут на 346% чаще
Июнь — июль
Кондиционеры. Спрос на них вырос на 375%.
Также популярны холодильники, морозильные камеры, вентиляторы
Август
Школьные товары, одежда для детей и взрослых, музыкальные инструменты.
В это же время люди активнее покупают школьную мебель. Например, на 56% увеличиваются продажи компьютерных столов и кресел
Сентябрь — октябрь
Увлажнители воздуха, шины, тросы, компрессоры, лопаты
Ноябрь — декабрь
Товары для зимних видов спорта, детские пижамы, предметы интерьера, настольные игры и игровые приставки

Как зарегистрировать бизнес, чтобы продавать на Авито

Чтобы стать продавцом на Авито и работать легально, нужно зарегистрировать бизнес и открыть расчетный счет.

Регистрация бизнеса. На старте большинству подойдет ИП на УСН — здесь меньше налогов и отчетности. Также в четырех регионах — Москве, Московской и Калужской областях и Республике Татарстан — можно попробовать новый режим — АУСН, автоматизированную упрощенку.

Если вы продаете товары собственного производства, самостоятельно выполняете работы или оказываете услуги, можно стать ИП на НПД или просто оформить самозанятость.

У нас есть статьи, где мы подробно рассказываем, как выбрать форму бизнеса и налоговый режим:

  1. Как открыть ИП.
  2. Что выбрать: ИП, ООО или самозанятость.
  3. Как выбрать систему налогообложения для бизнеса.
  4. Что такое самозанятость: гайд для физлиц
  5. Как ИП работать на НПД.
  6. Как работать на АУСН.
  7. Как ИП работать на УСН.

Зарегистрировать бизнес можно лично в налоговой по месту регистрации или в МФЦ, онлайн — через сайт налоговой службы или с помощью специальных сервисов. Например, Т-Банк поможет стать ИП без визитов в налоговую и уплаты пошлин. Специалисты сервиса посоветуют коды ОКВЭД, подготовят уведомление о переходе на УСН и сразу откроют расчетный счет.

ОКВЭД. При регистрации предприниматель должен указать код ОКВЭД — он показывает налоговой и контрагентам, чем будет заниматься бизнес. ИП может выбрать основной код и несколько дополнительных. Для основного подойдет такой: 47.91 «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».

Дополнительные коды ОКВЭД зависят от того, как вы собираете работать. Например, если планируете продавать только онлайн, выбирайте такой код — 47.99 «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».

Для своей доставки можно добавить еще один код — 53.20.31 «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».

Расчетный счет. На него продавец будет получать деньги от продаж, с него же — оплачивать поставки и уплачивать налоги. Проще всего открыть расчетный счет онлайн.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 430 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Как сделать магазин на Авито

Когда зарегистрировались как ИП или оформили самозанятость, можно регистрироваться на Авито и создавать аккаунт компании. Собрали пошаговую инструкцию, как выйти на площадку, оформить профиль и продвигать магазин.

Как стать продавцом на Авито
Как стать продавцом на Авито
Как стать продавцом на Авито
Как стать продавцом на Авито

Разберем подробнее, что делать на каждом шаге.

Шаг 1. Зарегистрировать магазин

Чтобы зарегистрировать магазин, нужно создать аккаунт и изменить тип профиля на бизнесовый.

Создать аккаунт. Если у вас нет профиля на Авито, зарегистрируйтесь по номеру телефона, подтвердите его по СМС, затем введите имя и пароль.

Сначала у вас будет аккаунт частного лица — это нормально. Его меняют на профиль бизнеса позже.

Если у вас уже есть аккаунт частного лица на площадке, можно использовать и его. Но если пользуетесь этим профилем для личных продаж, например б/у вещей, для бизнеса лучше создать отдельный аккаунт с новым номером телефона.

Авито не советует использовать для профиля компании тот же номер, который привязан к личному аккаунту, иначе все личные объявления будут автоматически отклоняться.

Изменить тип профиля. Чтобы стать бизнесом на Авито, оформите профиль компании или ИП и подтвердите реквизиты. Для этого нужно:

1. В личном кабинете перейти на вкладку «Управление профилем» и нажать «Подтвердить» напротив строки «Реквизиты компании»:

Как изменить тип профиля на Авито
Как изменить тип профиля на Авито

2. Указать ИНН и нажать «Продолжить»:

Как подтвердить реквизиты компании
Как подтвердить реквизиты компании

3. Дозаполнить профиль. В открывшемся окне нужно указать ОГРН или ОГРНИП, название компании или Ф. И. О. ИП, систему налогообложения, почтовый адрес, контактный номер телефона.

Как подтвердить реквизиты компании
Как подтвердить реквизиты компании

Без подтверждения реквизитов компании предприниматель не сможет перейти на аккаунт юридического лица

Без подтверждения реквизитов компании предприниматель не сможет перейти на аккаунт юридического лица

4. Пополнить кошелек на сумму больше одного рубля. Площадка просит это сделать, чтобы убедиться, что бизнес принадлежит именно вам. Авито пришлет счет на вашу электронку: его нужно оплатить с расчетного счета, реквизиты которого указали в профиле.

Как только деньги зачислятся в кошелек, аккаунт сменится на «Компания», а в профиле магазина появится значок «Реквизиты проверены». Обычно на проверку и подтверждение профиля уходит не больше трех рабочих дней.

После подтверждения статуса компании предприниматель сможет законно продавать товары и услуги и получать закрывающие документы. Они автоматически будут выгружаться в разделе «Бухгалтерия» каждый месяц. Дополнительно Авито высылает документы и акты сверки на почту.

Реквизиты компании проверены
Реквизиты компании проверены

После подтверждения в профиле появятся значок «Реквизиты проверены» и статус «Компания». Это показывает, что у бизнеса есть документы и площадка их проверила, а значит, к нему будет больше доверия

После подтверждения в профиле появятся значок «Реквизиты проверены» и статус «Компания». Это показывает, что у бизнеса есть документы и площадка их проверила, а значит, к нему будет больше доверия

Шаг 2. Выбрать и оплатить тариф

У Авито есть готовые тарифы для бизнеса, которые помогают упростить работу с объявлениями и выделить их среди конкурентов. Всего их три: базовый, расширенный и максимальный. Все они дают доступ к Avito Pro — профессиональному кабинету продавца, но с разными возможностями.

Подключить тарифы можно в личном кабинете в разделе «Платные услуги», кнопка «Выбрать тариф».

Avito Pro — профессиональному кабинету продавца
Avito Pro — профессиональному кабинету продавца

В личном кабинете продавец сможет выбрать нужный ему тариф и получить доступ к профессиональным инструментам, которые помогут в продвижении и развитии бизнеса

В личном кабинете продавец сможет выбрать нужный ему тариф и получить доступ к профессиональным инструментам, которые помогут в продвижении и развитии бизнеса

Базовый тариф. На нем продавец получает доступ к инструменту Avito Pro и может смотреть расширенную статистику по объявлениям. К примеру, какая конверсия из просмотров в контакты — сколько людей захотели связаться с магазином после просмотра объявления. Тариф подходит для начинающих предпринимателей на Авито, которые только тестируют площадку.

Функции базового тарифа:

  • можно подключить до пяти сотрудников к аккаунту. Они смогут редактировать объявления, отвечать на сообщения и звонки;
  • есть автоматическая загрузка объявлений для категорий «Транспорт» и «Недвижимость». Они будут размещаться и продвигаться по заданному вами расписанию. Для этого нужен только XML-, CSV- или Excel-файл.

У базового тарифа нет настроек страницы магазина. Профиль выглядит стандартно, как у частного лица. Нельзя добавить информацию о компании, витрину, блок с предложениями, оформить главную страницу.

Аккаунт на базовом тарифе
Аккаунт на базовом тарифе

Аккаунт на базовом тарифе выглядит, как профиль частного лица. Эксперты не советуют магазинам подключать такой тариф — на нем нет профессиональных инструментов для бизнеса

Аккаунт на базовом тарифе выглядит, как профиль частного лица. Эксперты не советуют магазинам подключать такой тариф — на нем нет профессиональных инструментов для бизнеса

Подключение базового тарифа — бесплатное, а за размещения объявлений нужно платить. Стоимость зависит от категории, региона и количества объявлений.

Расширенный тариф. В нем доступны все функции из тарифа «Базовый», но есть и другие возможности. Профиль на расширенном тарифе уже больше похож на витрину магазина.

Расширенный тариф на Авито для расширенного интернет-магазина
Расширенный тариф на Авито для расширенного интернет-магазина

Профиль на тарифе «Расширенный» выглядит почти как полноценный магазин. Например, здесь появляются фильтры для поиска предложений в магазине

Профиль на тарифе «Расширенный» выглядит почти как полноценный магазин. Например, здесь появляются фильтры для поиска предложений в магазине

Функции расширенного тарифа:

  • можно добавить контактные данные, информацию о доставке и оплате, рассказать о компании;
  • есть фильтры для удобного поиска объявлений внутри магазина. Клиентам будет проще найти нужный товар и сравнить цены;
  • автозагрузка объявлений доступна во всех категориях;
  • можно настроить автоматический запрос просьбы оставить номер телефона для покупателей в новых чатах;
  • можно подключить до 30 сотрудников к аккаунту.

Стоимость тарифа — от 2000 до 4000 ₽ за 30 дней. Цена зависит от категории и подкатегории, в которых работает продавец. Точную цену он узнает на этапе настройки тарифа.

Максимальный тариф. В него входят все возможности из расширенного и базового тарифов. Но есть и другие функции.

Что еще можно сделать на максимальном тарифе:

  • оформить магазин. Например, добавить фирменный фон, баннер, логотип, галерею фотографий, блок с предложениями;
  • добавить логотип в объявлении и результатах поиска. Здесь же покупатель может прямо из списка объявлений посмотреть телефон и написать продавцу;
  • установить для своей страницы короткий адрес с названием магазина. Например, avito.ru/mir_mebeli. Такую ссылку лучше индексируют поисковые системы. Значит, пользователь сможет найти ваш магазин не только на Авито, но и в Google или Яндексе;
  • можно скрыть предложения конкурентов в блоке с рекомендациями. Когда покупатель открывает ваше объявление, в блоке рекомендаций он видит не предложения конкурентов, а ваши, поэтому не перейдет на чужие объявления;
  • добавить баннер вместо фона в профиле магазина. На него можно вынести информацию о компании, скидках или просто рассказать об ассортименте;
  • добавить самые популярные товары или новинки на витрину;
  • подключить любое количество сотрудников к аккаунту.

«Максимальный тариф услуг идеально подходит крупному бизнесу и компаниям, которые хотят повысить узнаваемость бренда и создать заметный профиль на Авито, а еще тем, кто только выходит на рынок и хочет построить доверительные отношения с аудиторией».

Максим Оганов

Максим Оганов

Специалист по продвижению на Авито, основатель проекта «Авитолог.Эксперт» и агентства Oganov Digital

Как разместить информацию для клиентов на странице магазина Авито
Как разместить информацию для клиентов на странице магазина Авито

На баннере компания или ИП может разместить важную информацию для клиентов. Например, об услугах магазина, акциях, скидках, новинках или изменениях в работе

На баннере компания или ИП может разместить важную информацию для клиентов. Например, об услугах магазина, акциях, скидках, новинках или изменениях в работе
Блок лучшие предложения из магазина на Авито
Блок лучшие предложения из магазина на Авито

Продавец добавил в блок лучшие предложения из магазина, чтобы привлечь внимание покупателя именно к этим позициям

Продавец добавил в блок лучшие предложения из магазина, чтобы привлечь внимание покупателя именно к этим позициям

За тариф бизнес платит от 4000 до 8000 ₽ за 30 дней. Точную цену продавец узнает на этапе настройки тарифа. Она зависит от категорий и подкатегорий, в которых работает бизнес.

«Есть статистика, что каждый десятый покупатель переходит в аккаунт. Поэтому его, конечно, нужно оформлять. Максимальный тариф лучше всего для этого подходит. Это как полноценный сайт: есть фильтры для поиска, баннеры, блоки со спецпредложениями, возможность делать индивидуальные предложения клиентам, смотреть конверсию объявления, прослушивать звонки».

Евгений Томилов

Евгений Томилов

Основатель сети магазинов «Цифроскупка»

Профиль агентства по продвижению на Авито на тарифе «Максимальный»
Профиль агентства по продвижению на Авито на тарифе «Максимальный»

Профиль агентства по продвижению на Авито на тарифе «Максимальный» выглядит как полноценный сайт

Профиль агентства по продвижению на Авито на тарифе «Максимальный» выглядит как полноценный сайт
Как профиль продавца на максимальном тарифе выглядит на поисковой странице
Как профиль продавца на максимальном тарифе выглядит на поисковой странице

Так профиль продавца на максимальном тарифе выглядит на поисковой странице

Так профиль продавца на максимальном тарифе выглядит на поисковой странице

Для удобства собрали всю информацию по тарифам в одну таблицу.

Базовый тарифРасширенный тарифМаксимальный тариф
— Доступ к кабинету Avito Pro, где можно смотреть статистику и управлять размещением объявлений;

— можно подключить до пяти сотрудников к аккаунту;

— можно настроить автоматическую загрузку объявлений для категорий «Транспорт» и «Недвижимость»
— Все из тарифа «Базовый»;

— бонусы на продвижение;

— фильтры для удобного поиска объявлений;

— можно оформить профессиональный профиль: дать ссылку на свой сайт в разделе «О компании», добавить информацию об условиях доставки и оплаты;

— можно скрыть предложения конкурентов в блоке с рекомендациями;

— можно подключить до 30 сотрудников к аккаунту
— Все из тарифа «Расширенный»;

— шапка объявления с логотипом и названием;

— информация о компании в каждом объявлении;

— логотип в объявлении и результатах поиска;
фирменный фон и баннер;

— уникальный адрес страницы магазина;

— можно скрыть предложения конкурентов в блоке с рекомендациями;

— можно подключить любое количество сотрудников к аккаунту

В каждом из тарифов есть несколько моделей оплаты за размещение пакета объявлений. Они зависят от категории товаров или услуг: например, в товарах плата идет за просмотры, в услугах — за размещение объявлений.

«У тарифа с платой за просмотры есть свои преимущества для бизнеса. Он позволяет оплачивать рекламу только за просмотры объявления, а не за каждое размещение. Еще год назад приходилось оплачивать пакет размещений за десятки тысяч рублей, при этом просмотры набирали лишь 5—10% объявлений. Сейчас все изменилось. Порог входа для малого бизнеса на Авито снизился, и можно получить больше просмотров и потенциальных клиентов за меньшие деньги. Также плата за просмотры позволяет точно отслеживать эффективность рекламы и прогнозировать стоимость заявок. Это поможет бизнесу оптимизировать рекламную кампанию и достигать более окупаемых результатов».

Максим Оганов

Максим Оганов

Специалист по продвижению на Авито, основатель проекта «Авитолог.Эксперт» и агентства Oganov Digital

Шаг 3. Оформить магазин

Если вы продаете на тарифах «Расширенный» и «Максимальный», можно сделать брендированную страницу магазина. Это поможет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов. Для оформления магазина предпринимателю нужно указать его название, рассказать о компании, загрузить фон или баннер.

Название магазина. Это первое, что бросится в глаза покупателям. Поэтому название должно быть лаконичным и запоминающимся. Здесь можно указать ваш бренд или название товаров, которые вы продаете. Например, «Пульт.ру», «Твой Дом», «Мир мебели» — емкие названия, по которым сразу понятно, чем занимается бизнес, плюс их легко запомнить. А «Европа Юг Авто выкуп запчастей» — не подойдет: его тяжело запомнить.

Логотип компании. Он будет отображаться на странице и в списке объявлений при поиске. Покупатели скорее обратят внимание на объявление с логотипом, чем без него.

Объявление с логотипом в ленте Авито
Объявление с логотипом в ленте Авито

Объявление с логотипом заметнее в ленте, чем без него

Объявление с логотипом заметнее в ленте, чем без него

Брендированный фон или баннер. Они тоже сделают магазин узнаваемым и запоминающимся. Фон можно сделать любой. Например, просто однотонный. Многие компании добавляют на фон информацию о компании, режим работы или изображения товаров.

Баннер — это вроде основной страницы магазина. Его точно так же можно брендировать и добавить важную информацию о компании, акциях или скидках.

Баннер магазина Авито
Баннер магазина Авито

На баннере компания разместила информацию об ассортименте, которым торгует

На баннере компания разместила информацию об ассортименте, которым торгует

Контактный телефон и режим работы. Добавьте номер телефона, по которому пользователи смогут с вами связаться, и время, в которое менеджеры отвечают на звонки.

Если у вас есть офлайн-точка, добавьте ее адрес и режим работы. Дополнительно можно загрузить адрес сайта, если у вас есть интернет-магазин.

Контактную информацию пользователи увидят в разделе «Контакты».

Контактная информация о продавце
Контактная информация о продавце

Если добавить контакты, клиенты смогут с вами связаться и быстрее найти вашу офлайн-точку

Если добавить контакты, клиенты смогут с вами связаться и быстрее найти вашу офлайн-точку

Информация о доставке и оплате. В этом блоке расскажите, какие варианты оплаты принимает магазин. Здесь же можно дополнительно рассказать про акции и дополнительные бонусы. Например: «При 100%-ной предоплате скидка 5%».

Подробнее описание вариантов оплаты
Подробнее описание вариантов оплаты

Магазин «Сплюшкин» подробно описал, какие варианты оплаты у него есть

Магазин «Сплюшкин» подробно описал, какие варианты оплаты у него есть

Напишите, какими способами доставляете товар. Если для определенных товаров есть особые условия доставки, укажите и это. Например, крупногабаритный товар доставляется только службой ПЭК, а стоимость доставки начинается от 1000 ₽.

Описание способов доставки товаров
Описание способов доставки товаров

Магазин сантехники доставляет заказ своими курьерами и в любой день недели

Магазин сантехники доставляет заказ своими курьерами и в любой день недели

Информация о компании или ИП. В этом разделе расскажите клиенту, кто вы, чем вы занимаетесь, укажите ваши преимущества или особенности. Здесь лучше не писать сухие факты, термины, расплывчатые фразы без примеров.

Общие фразыКонкретика
Добро пожаловать в наш магазин!

Мы работаем с 2012 года и продаем диваны из высококачественных материалов.

Наша миссия — постоянно развиваться и повышать качество нашей продукции за счет внедрения инновационных технологий.

Мы дорожим своими клиентами и предоставляем им высокое качество сервиса.

Вы всегда можете задать нам интересующие вопросы и получить подробную консультацию.

У нас быстрая доставка и высокое качество сервиса
С 2012 года помогаем нашим клиентам создавать комфорт в офисе и дома.

Мы продаем диваны, на которых приятно посидеть с друзьями или вздремнуть после рабочего дня.

Каждый диван мы тестируем перед тем, как выпустить его в продажу. Проверяем прочность пружин и ножек. Обивку на диванах обрабатываем специальным защитным средством. Поэтому, если случайно прольете на диван чай или на него запрыгнет собака после прогулки, следы можно просто убрать влажной салфеткой.

Подберем диван под любой бюджет, поможем выбрать цвет и форму. Вы можете принести нам свой дизайн-проект, и мы изготовим тот диван, который вам нужен.

Доставим на следующий день после заказа, если товар есть в наличии. Поднимем на любой этаж, уберем за собой мусор и вынесем старый диван.

Поможем решить любые вопросы: от бронирования товаров на складе до обмена или возврата в магазин. Если вам что-то не подошло или вы обнаружили брак — мы решим проблему в течение одного дня

Шаг 4. Разместить объявления

Правильно оформленное объявление — один из способов, который поможет бесплатно продвигаться на площадке и повышать продажи. От оформления объявления зависит, откроют его клиенты или пройдут мимо.

Чтобы разместить объявление, нажмите на вкладку «Разместить объявление в личном кабинете». В открывшемся окне выберите категорию, напишите название объявления, добавьте описание и фотографии.

Категория. По ней пользователи часто ищут объявления. Если выбрать ее неправильно, товар затеряется, а покупатели не увидят вашего предложения. Например, для детского велосипеда лучше выбирать не просто категорию «Хобби и отдых», а сузить ее до «Хобби и отдых» → «Велосипеды» → «Детские».

Название объявления. Его лучше делать лаконичным и коротким. Здесь можно написать название товара, фирму, размер или особенность. Например, «Детский велосипед Stels Premium 970», «Платье женское Rose, 42‑й размер».

Если сложно придумать заголовок самому, начните вводить название товара, а дальше поиск сам подскажет, какие слова используют покупатели.

Старайтесь не писать в заголовке все характеристики. Такое объявление, скорее всего, окажется на последней странице, и покупатель до него не дойдет.

❌ Не стоит✅ Хорошо
Духи масляные sandala флакон 150 мл на разлив в наличии оптом и в розницу
Духи масляные Sandala 150 мл

Фотографии товаров. Вот несколько правил, как с ними работать:

  • загружайте фотографии хорошего качества, которые полностью покажут ваш продукт или услугу;
  • делайте несколько снимков, чтобы показать товар с разных сторон: как он сидит на модели, смотрится в руке или в интерьере. Для одежды и обуви можно, например, сделать лайфстайл-снимки;
  • фотографируйте товар на однотонном фоне, чтобы ничего не рябило и не отвлекало. Не кладите рядом посторонние предметы, которые не относятся к основному товару;
  • для электроники и техники добавьте видео, чтобы показать, как работают товары;
  • не берите фотографии из интернета. Если взять первое изображение из Google, есть вероятность, что и у конкурентов будет такое же. Это не выделит ваше объявление.
Видеообзоры товаров на Авито
Видеообзоры товаров на Авито

Магазин «Сплюшкин» показывает товар с разных сторон в видеообзоре, а также добавляет в ленту отзывы клиентов. Это вызывает доверие и показывает, что продавец добросовестный

Магазин «Сплюшкин» показывает товар с разных сторон в видеообзоре, а также добавляет в ленту отзывы клиентов. Это вызывает доверие и показывает, что продавец добросовестный

Описание товара. Подробно расскажите о товаре, покажите выгоду и преимущества для клиента, а не просто похвалите. Для дорогого и сложного товара отдельно опишите преимущества, которые не узнать из фотографий.

Не оченьХорошо
Удобный матрас
Матрас, после которого не болят спина и шея
Плотность бумаги 800 г/м2
Краска на такой бумаге не скатывается, а сама бумага не сморщится от воды
Вместительный рюкзак
Рюкзак можно взять с собой в поход. В него поместится все необходимое: от спичек до спальника
Питательный крем
Крем защитит кожу рук от сухости и появления трещинок в зимнее время
Прочный диван
Можете прыгать на диване, если хочется. Он не провалится, а пружины не выскочат
Мощная батарея
С такой мощностью батареи смартфона можно больше трех дней слушать музыку без перерыва

При оформлении объявления ориентируйтесь на правила площадки. Например, нельзя указывать в названии цену или слова вроде «акция», «хит продаж» или публиковать несколько одинаковых объявлений. Если нарушить правила, объявления заблокируют.

«Правильно оформленное объявление — это 300% успеха. Мы делаем целые фотосессии — у нас несколько магазинов, и для каждого мы фотографируем товар. Например, снимаем смартфон на фоне вывески или в торговом зале. Это повышает доверие, к тому же покупатели сразу видят другие товары.

В объявлении должно быть минимум три фотографии. Технику нужно обязательно снимать включенной и стараться показать ее со всех сторон. Мы еще добавляем на снимки довольных клиентов, информацию о гарантии и трейд-ин.

В описании товара не стесняйтесь рассказывать о преимуществах и выгоде. Чтобы покупателям было легче читать, делите описание на смысловые блоки, например сначала информация о магазине, потом о товаре, в конце — характеристики. Дополнительно ниже можно прописывать СЕО-ключи: они помогут лучше проиндексировать объявление».

Евгений Томилов

Евгений Томилов

Основатель сети магазинов «Цифроскупка»

Шаг 5. Подключить доставку для бизнеса

Авито Доставка позволяет продавцу отправлять товары по всей стране через пункты-партнеры и безопасно проводить сделки по заказам. Можно отправлять заказы транспортными компаниями, с которыми продавец уже работает, или доставлять посылки самостоятельно. Во всех случаях товар хранится у продавца. Авито Доставка — это альтернатива обычной доставке, но все операции по заказу происходят внутри площадки.

Когда продавец подключает доставку для бизнеса, на странице объявления покупатели видят кнопку «Купить с доставкой».

Что происходит дальше:

1. Клиент хочет купить костюм. Находит объявление, нажимает «Купить с доставкой», оплачивает товар.

2. Авито резервирует оплату покупателя на его карте.