Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как продавать на маркетплейсе Flowwow


Разбираемся в особенностях площадки, как бизнесу на нее выйти и что сделать для роста продаж


Ольга Красавцева

Ольга Красавцева

Владелица магазина комнатных растений, подарков и интерьерных композиций Props_and_Art

Анастасия Елесина

Анастасия Елесина

Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy

Анна Саламахина

Анна Саламахина

Владелица кондитерского магазина Делаем Сладко

Разбираемся в особенностях площадки, как бизнесу на нее выйти и что сделать для роста продаж


Ольга Красавцева

Ольга Красавцева

Владелица магазина комнатных растений, подарков и интерьерных композиций Props_and_Art

Анастасия Елесина

Анастасия Елесина

Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy

Анна Саламахина

Анна Саламахина

Владелица кондитерского магазина Делаем Сладко

Flowwow — это нишевый маркетплейс, где магазины могут продавать покупателям в своем регионе цветы, подарки, посуду, товары для творчества, десерты.

На площадке торгуют более 9 тысяч продавцов, а в год ее посещают почти 500 тысяч покупателей. Flowwow работает в России, странах СНГ, Европе, Азии, Северной и Южной Америке и на Ближнем Востоке. Всего — 950 городов мира, среди которых, например, Москва, Минск, Ереван, Тбилиси, Дубай, Рига, Лондон.

Маркетплейс может стать хорошим стартом для новичков, а опытные продавцы могут использовать площадку как дополнительный канал продаж.

Мы поговорили с предпринимателями, которые торгуют на Flowwow, и узнали, как стать партнером площадки, какие особенности у нее есть и стоит ли сюда выходить.

Особенности маркетплейса Flowwow

Работа на Flowwow устроена иначе, чем на крупных маркетплейсах. Вот какие основные особенности выделяют эксперты статьи:

  1. Продавцы сами устанавливают цены на товары.
  2. Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально.
  3. Высокая конкуренция в цветочной категории.
  4. Демпинг меньше, чем на крупных маркетплейсах.
  5. На поисковую выдачу на Flowwow влияет число заказов, локация и рейтинг магазина.
  6. На Flowwow распространен потребительский терроризм.
  7. Площадка помогает сократить количество возвратов.

Продавцы сами устанавливают цены на товары. Flowwow не заставляет демпинговать и участвовать в акциях — продавцы сами решают, по какой стоимости продавать товары и какую делать скидку. Однако цены на продукцию на Flowwow не должны отличаться от цен в интернет-магазине и на других открытых платформах продавца, например в соцсетях. Если нарушить это правило, Flowwow заблокирует магазин на площадке.

«При регистрации на Flowwow нужно указать ссылки на соцсети, интернет-магазин и любые другие платформы, где продается товар. Сотрудники площадки могут в любой момент проверить ресурсы и сравнить цены. Бывают случаи, что за этим следят конкуренты и, если находят нарушение, сообщают в службу поддержки маркетплейса — а они, в свою очередь, могут заблокировать магазин продавца».

Анастасия Елесина

Анастасия Елесина

Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy

Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. На Flowwow есть служба поддержки и сопровождения магазинов. Менеджеры помогают продавцам заполнить профиль и карточки товаров, дают советы по развитию — то есть курируют магазины по вопросам работы на площадке.

Высокая конкуренция в цветочной категории. Основная категория Flowwow — это цветы. По внутренним данным площадки, ими торгуют 80—90% продавцов. Если выходите на маркетплейс с цветами, первое время будет сложно выделиться среди других магазинов. Рекомендуем продумать уникальное предложение или какой-то особый подход, например необычно сочетать розы с другими цветами или делать сухоцветы.

Зато в других категориях, например в десертах и украшениях, конкуренция невысокая. Новички могут заработать здесь без больших вложений в рекламу.

«Flowwow — изначально цветочный маркетплейс, поэтому в этой категории много продавцов и конкуренция выше, чем в других. Например, украшения ручной работы на площадке продает всего несколько магазинов, а украшения из эпоксидной смолы — еще меньше».

Анастасия Елесина

Анастасия Елесина

Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy

Демпинг меньше, чем на крупных маркетплейсах. На крупных маркетплейсах из-за большого количества предложений некоторые продавцы снижают цену до минимального порога, чтобы переманить к себе покупателей. На Flowwow продавцы не занимаются искусственным занижением цен.

«Я не сталкивалась на площадке с жестким демпингом, потому что продавцу нет смысла работать в минус. Если вы берете за заказ 900 ₽ вместо 1500 ₽ — средней цены по рынку, вы точно так же несете расходы на изготовление товара, платите комиссию площадке, тратитесь на логистику. Еще нужно понимать, что на дешевую продукцию приходит определенная аудитория. Их покупательский путь выглядит иначе, потому что они хотят сэкономить — следовательно, работать с ними сложнее».

Ольга Красавцева

Ольга Красавцева

Владелица магазина комнатных растений, подарков и интерьерных композиций Props_and_Art

На поисковую выдачу на Flowwow влияет число заказов, локация и рейтинг магазина. Чтобы попасть на первую страницу, продавцу нужно получать хорошие оценки и отзывы от клиентов и много заказов. На старте, пока еще покупатели не знают о магазине, это сделать сложно.

«Чем чаще покупают товар, тем выше он будет в выдаче в данной категории. Но у некоторых продавцов могут быть с этим проблемы — особенно если товары единичные. Например, как у меня — я сделала украшения, продала и закрыла карточку, продукта больше нет в наличии.

Постоянно я выставляю всего два вида товаров: одно несложное украшение и подарочные сертификаты. Чтобы магазин был в топе выдачи, нужно всегда иметь в наличии несколько товаров, которые легко делать и которые популярны у покупателей».

Анастасия Елесина

Анастасия Елесина

Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy

На Flowwow распространен потребительский терроризм. Недобросовестные покупатели идут на различные ухищрения, например заказывают товар и пишут, что не получили его или что их не устроило качество, требуют вернуть деньги или получить бонусы. По опыту экспертов статьи, в таких ситуациях Flowwow в большинстве случаев встает на сторону клиента, даже если он очевидно не прав.

«Как и на других маркетплейсах, на Flowwow важен рейтинг. Клиенты это понимают и пользуются этим, например специально ставят единицы, чтобы вступить в спор, манипулируют оценками и отзывами».

Анастасия Елесина

Анастасия Елесина

Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy

«На Flowwow клиент может отказаться от заказа в любой момент, пока курьер не передал его ему в руки. Например, пока к нему ехал торт, покупатель передумал его забирать и в итоге платит только за доставку. Курьер везет торт обратно, но продавцу никто не возместит потраченные труд, время и продукты. Особенно это неприятно в начале, когда ты еще начинающий кондитер и тратишь целый день на один десерт».

Анна Саламахина

Анна Саламахина

Владелица кондитерского магазина Делаем Сладко

Однако продавцы могут сократить необоснованные нападки клиентов. Например, качественно оформлять карточку товара, чтобы уменьшить количество вопросов покупателей, или присылать клиенту фотографию товара перед отправкой.

Площадка помогает сократить количество возвратов. В некоторых категориях, например в цветах и кондитерских изделиях, Flowwow требует от продавца дополнительно присылать покупателю фотографию готового товара перед отправкой. Если клиента что-то не устроило, продавец связывается с ним и решает вопрос. Такой подход помогает уменьшить количество возвратов, негативных отзывов и недопониманий между покупателем и магазином.

Условия работы с площадкой

Разберемся, какую комиссию должен платить продавец, как устроена логистика на маркетплейсе и кто занимается доставкой.

Комиссии. К обязательным тратам продавца на площадке относятся комиссия за продажу, эквайринг и кэшбэк клиенту за покупку товара.

1. Комиссия за продажу. Размер комиссии составляет от 5 до 23% и зависит от категории товара и локации магазина. Например, с продавца цветов и подарочных наборов в Москве площадка возьмет комиссию 23%, в Самаре — 16%, а в Брянске — 14%. Продавцы украшений, картин и товаров для дома всегда платят маркетплейсу 5% — независимо от локации.

Если продавцы участвуют в маркетинговой программе площадки WowPass, комиссии будут выше — от 10 до 26%. Об этой программе расскажем в последнем разделе статьи.

2. Эквайринг. Комиссия — 3%, независимо от локации продавца и категории товара. Комиссия за эквайринг рассчитывается от конечной суммы, которую заплатил клиент. Приведем пример.

Стоимость товара 1000 ₽, стоимость доставки — 250 ₽. У клиента был промокод на сумму 300 ₽, который он применил при покупке. Комиссию за эквайринг считаем так: 0,03 × (1000 + 250 − 300) = 28,5 ₽ — такую сумму за эквайринг площадка возьмет с продавца.

3. Кэшбэк клиенту за покупку товара. Продавцы категорий «Цветы и подарки» и «Живые растения» должны платить комиссию 3% от цены товара — она начисляется как кэшбэк клиенту за покупку. Например, если покупатель заказал букет на сумму 1000 ₽, бонусами ему вернется 30 ₽ — их можно потратить на следующие покупки. На другие категории кэшбэк за покупку не распространяется.

На Flowwow можно работать без комиссии за продажу. Если покупатель приходит по прямой ссылке на страницу магазина, комиссии за продажу не будет. Ссылку на свой магазин на площадке можно разместить в социальных сетях, мессенджерах и рекламе или приклеить на продукцию QR-код, чтобы за следующей покупкой клиент пришел напрямую.

Хранение и доставка. У маркетплейса нет собственных складов. Поэтому продавец может торговать только со своего склада, из офиса или розничного магазина.

Так выглядит процесс доставки на площадке. Деньги за продажу товаров продавец получает на расчетный счет каждый вторник

Доставлять товары можно собственной службой. Если продавец работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре или Воронеже, мoжнo подключиться к сервису курьерской доставки Flowwow.

Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя

На площадке доставку оплачивает клиент. Ее стоимость зависит от того, куда везти заказ — чем дальше покупатель от точки продаж, тем дороже доставка. Но по умолчанию продавцы могут рассчитывать на доставку только в радиусе 15 км от своей точки продаж.

Если магазин подключился к курьерской службе площадки, он может дополнительно участвовать в программе «Выгодная доставка», увеличить радиус доставки и частично или полностью покрывать ее стоимость для покупателей. Когда клиенты видят в карточке товара, что доставка дешевле или бесплатная, они с большей вероятностью покупают у этого продавца.

Есть два варианта программы:

  • пакет «Половинка» — продавец оплачивает 150 ₽ за доставку товара, и радиус увеличивается до 22 км;
  • пакет «Полный» — продавец оплачивает 300 ₽ за доставку товара, и радиус увеличивается до 30 км.

Клиент оплачивает только остаток, если стоимость доставки окажется выше выбранного тарифа. Например, продавец выбрал пакет «Половинка», доставка товара стоит 400 ₽. Продавец берет часть расходов на себя и платит 150 ₽, а оставшуюся сумму платит покупатель.

Как зарегистрировать бизнес, чтобы продавать на Flowwow

Площадка работает с юридическими лицами, ИП и самозанятыми без статуса ИП.

Если планируете продавать товары собственного производства, например торты, предметы декора и украшения, советуем стать самозанятым. В отдельной статье подробно рассказали, как оформить самозанятость, какие есть ограничения и как принимать платежи от заказчиков.

Если режим для самозанятых вам не подходит, на старте можно выбрать ИП: расходов будет меньше, чем, например, у компании, а отчетность вести проще.

В этом пункте разберем регистрацию бизнеса кратко. У нас есть статьи, где мы подробно рассказывали, как выбрать форму регистрации бизнеса и налоговый режим:

Если решите работать с Flowwow как ИП, нужно сделать следующее:

  • выбрать код ОКВЭД;
  • выбрать налоговый режим;
  • зарегистрировать ИП;
  • открыть расчетный счет.

Выбрать код ОКВЭД. Для торговли на маркетплейсах подойдет код 47.91 «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».

Выбрать налоговый режим. Для торговли на маркетплейсах подходит УСН — упрощенная система налогообложения.

Зарегистрировать ИП. Это можно сделать двумя способами:

  1. Лично подать документы в налоговую службу или МФЦ.
  2. Онлайн на Госуслугах, на сайте налоговой службы или через специальные сервисы. Например, в Тинькофф.

Специалисты банка помогут выбрать налоговый режим, подготовят все документы, отправят заявление в налоговую службу, помогут перейти на упрощенку и сразу откроют расчетный счет.

Открыть расчетный счет. На расчетный счет маркетплейс будет переводить деньги за продажи. Счет можно открыть онлайн, например в Тинькофф.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 300 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Как стать продавцом на Flowwow

Чтобы начать продавать на Flowwow, нужно зарегистрировать аккаунт продавца. Рекомендуем сделать это через сайт — так удобнее заполнить данные магазина, добавить и оформить карточки товаров. В дальнейшем всю работу с площадкой можно вести через приложение.

Вот что нужно сделать при регистрации через сайт:

  1. Заполнить анкету.
  2. Добавить товары.
  3. Заполнить данные магазина.
  4. Заполнить информацию о бизнесе.
  5. Пройти модерацию.

Разберемся подробнее, что делать на каждом шаге.

Шаг 1. Заполнить анкету. Продавцу нужно указать название магазина, город, e-mail, номер телефона и адрес магазина — если нет розничной точки, в качестве адреса можно указать склад, квартиру или офис. После этого нужно нажать на кнопку «Попробовать бесплатно».

На телефон придет СМС с кодом подтверждения. Его нужно ввести в открывшемся окне в специальное поле и перейти на следующий шаг.

В анкете продавца на Flowwow нужно ввести свои данные и получить СМС для входа

Шаг 2. Добавить товары. Дoбaвить карточки мoжнo вручную или с помощью XML-файла, если ассортимент магазина большой. Чтобы загрузить товар на витрину площадки, в открывшемся окне нужно нажать «Добавить товар».

Такое окно появится после заполнения анкеты продавца для регистрации. Продавцу нужно добавить минимум шесть товаров, чтобы начать работу на Flowwow. Но маркетплейс рекомендует загружать сразу весь ассортимент — это увеличивает шансы получить как можно больше заказов на старте

После того как нажмете на кнопку «Добавить товар», маркетплейс предложит выбрать категорию. Продавцу нужно выбрать основную категорию товара и подкатегорию. Например, основная категория «Цветы и подарки», подкатегории «Монобукеты», «Букеты из фруктов», «Цветы в коробке».

Так выглядит страница с категориями на Flowwow. Советуем выбирать категорию внимательнее, потому что от нее зависит комиссия маркетплейса

Далее нужно заполнить карточку товара:

  1. Загрузите фотографии. Площадка рекомендует добавлять не менее пяти фотографий товара с разных ракурсов. Снимки должны быть хорошего качества, четкими, товары нужно сфотографировать при хорошем освещении. Нельзя размещать на изображениях водяные знаки, логотип и контакты магазина.
  2. Добавьте название и описание. В названии укажите, что продаете, например «шоколад ручной работы с сублимированной клубникой», «букет из розовых пионов, 15 шт.». В описании впишите основную информацию о товаре, например состав или материал, вес, время изготовления, комплектацию — если набор состоит из нескольких продуктов.
  3. Укажите дополнительную информацию. В это поле можно добавить размер товара или цвет.
При загрузке фотографий платформа подсказывает, какие ракурсы товара нужны, чтобы покупатель оценил размер, цвет и другие важные для него параметры
В карточке товара кондитер рассказал, что такое бенто-торт, подробно описал его состав, вес, размер и предложил варианты начинок. Дополнительно в карточке есть короткое видео с тортом, которое позволит рассмотреть его со всех сторон — это повышает вероятность покупки

Чтобы покупатель обратил внимание на вашу карточку и сделал заказ, рекомендуем изучить статьи про оформление карточек на маркетплейсе. В них мы подробно рассказали, как правильно сделать продающее описание и фотографии:

Шаг 3. Заполнить профиль магазина. На этом шаге продавцу нужно рассказать о своем магазине. Сделать нужно следующее:

  • написать краткое описание магазина и преимущества, например кто вы и что продаете, особенность вашей продукции;
  • указать график работы — время, в которое будете выполнять заказы;
  • загрузить логотип магазина — если он есть;
  • указать стоимость и условия доставки, например в течение двух часов или суток с момента заказа.
Советуем указать в профиле как можно больше информации о магазине, чтобы выделить его среди конкурентов

Шаг 4. Заполнить информацию о бизнесе. Нужно выбрать форму организации бизнеса — юридическое лицо, ИП, ИП на НПД или самозанятый — и указать реквизиты, по которым площадка будет отправлять деньги за продажи. В зависимости от формы бизнеса данные для заполнения будут отличаться.

ИП и ОООСамозанятые
Название организации;
ИНН;
КПП/ОГРНИП;
ФИО руководителя;
адрес регистрации;
система налогообложения — общая или упрощенная;
банковские данные — БИК, название банка, расчетный счет
ФИО;
адрес регистрации;
ИНН;
банковские данные — БИК, название банка, расчетный счет

После заполнения реквизитов нужно загрузить документы — их список будет различаться в зависимости от формы бизнеса. Например, самозанятые должны приложить справку о постановке на учет в качестве плательщика НПД, а ИП — документ, который подтверждает применение определенной системы налогообложения.

Если продавец собирается перепродавать брендовые товары, например духи или косметику, нужно получить разрешение на торговлю от правообладателя. Эти документы не требуются при регистрации, но продавец должен иметь их при себе до начала торговли — площадка может запросить их в любой момент. Сертификаты соответствия и декларации о соответствии на продукцию площадка не требует, но они тоже обязательно должны быть у продавца — иначе можно получить штраф от Роспотребнадзора.

В отдельных статьях подробно рассказали, как и где можно получить документы о безопасности и качестве продукции:

После того как продавец заполнит информацию о бизнесе, нужно принять оферту.

Шаг 5. Пройти модерацию. Магазин и карточки уже появились в системе, но пока неактивны — они должны пройти проверку. На площадке она двухуровневая: сначала карточки проверяет бот, а затем сотрудники маркетплейса. По опыту экспертов статьи, иногда товары могут не пройти модерацию. Причины могут быть следующие:

  • продавец неправильно выбрал категорию товара;
  • фото и состав товара не соответствуют друг другу. Например, на фото букет из пяти роз, а в описании продавец пишет, что их двадцать;
  • водяной знак на фото;
  • неправильно указан цвет товара;
  • продавец написал некорректный состав продукта. Например, торт украшен орехами, но их не указали в составе;
  • фото плохого качества. Например, слишком яркая обработка, много фильтров, которые искажают восприятие товара, изображение размыто.

Чтобы начать работу на Flowwow, на витрине магазина должно быть минимум шесть товаров. Если продавец загрузил больше шести товаров и один из них не прошел модерацию, магазин все равно будет работать, но этот конкретный товар покупатели не увидят. Как только продавец исправит недочеты, карточка появится в магазине.

Если продавец загрузил шесть товаров и один из них не прошел проверку, магазин будет неактивен. Нужно исправить ошибки и отправить товар на повторную проверку.

Как продавцу продвигаться на площадке Flowwow

У маркетплейса есть несколько инструментов, которые помогут продавцу привлечь покупателей и увеличить продажи:

  • бонусы;
  • WowPass;
  • статус «Супермагазин»;
  • топ товаров;
  • тематические категории;
  • партнерская программа FMART by flowwow.

Бонусы. Это аналог банковских кэшбэков. Продавец в личном кабинете может самостоятельно настроить размер бонусов, которые клиент получит за покупку в его магазине. А покупатель, в свою очередь, видит в карточке товара, сколько бонусов он получит за покупку в этом магазине.

Бонусы — полезный инструмент для продавца: покупатели охотнее выберут магазин, который начисляет бонусы за покупки. И будут в него возвращаться, чтобы накопить еще кэшбэк и потратить то, что уже заработали.

В этом магазине продавец начисляет покупателям 3% бонусов с каждой покупки. Например, за этот товар клиент получит 30 ₽ кэшбэка, это сразу видно в карточке товара

WowPass. Это аналог программы лояльности для продавцов и покупателей. Магазины, которые участвуют в WowPass, поднимаются выше в каталоге площадки и привлекают больше клиентов, а площадка рекламирует их товары в email-рассылках.

Стать участником программы может любой магазин, подключиться к ней можно в личном кабинете. Участники платят повышенную комиссию — 10—26% вместо 5—23%.

Покупатели могут использовать накопленные бонусы, скидки и акции только в магазинах — участниках WowPass. Эксперты статьи рассказали, что не все продавцы присоединяются к программе, поэтому конкуренция среди магазинов меньше, а вероятность получить дополнительные заказы — выше.

Статус «Супермагазин». Это показатель высокого качества товаров и качественного сервиса магазина. На платформе товары таких продавцов отображаются выше остальных.

Подключиться к программе может любой магазин в личном кабинете Flowwow. Но чтобы получить бейдж «Супермагазин» и попасть в топ выдачи площадки, продавец должен:

  • следить за рейтингом. Средний рейтинг последних 30 заказов должен быть не ниже 4,8 балла;
  • ежедневно проверять каталог и скрывать неактивные товары — например, те, которых временно нет в наличии;
  • иметь менее трех отмен из последних 30 заказов. Отменой считается отказ продавца выполнить заказ. Поэтому лучше вовремя скрыть товар, чем отказаться от выполнения заказа.
Если магазин участвует в разных маркетинговых программах, у него на странице будут соответствующие значки. В такие магазины клиенты заходят охотнее, потому что здесь можно купить товары с хорошей скидкой или воспользоваться бонусами при покупке

Топ товаров. Продавец может выделить 18 самых популярных товаров, и они будут отображаться выше остальных на странице его магазина. Обычно это самые ходовые товары, которые магазин может быстрее всего изготовить и доставить и которые покупатели чаще всего заказывают.

«Когда клиент заходит в магазин, ему нужно прорекламировать самые популярные и ходовые товары. Например, сейчас в топе бенто-торты с индивидуальным дизайном. У нас в наличии всегда есть заготовки, на которые за полчаса можно нанести любой дизайн».

Анна Саламахина

Анна Саламахина

Владелица кондитерского магазина Делаем Сладко

Продавец сам настраивает товары, которые покупатель увидит первыми на странице магазина

Тематические категории. Можно бесплатно сделать тематическую подборку из определенных товаров в праздничные или предпраздничные дни. Например, на 14 Февраля, 8 Марта или Новый год. Если добавить товары в тематические подборки, магазин получит больше просмотров и заказов.

Тематические категории не отображаются в магазине, покупатель может увидеть их на главной странице сайта или приложения Flowwow в виде отдельных баннеров.

Партнерская программа FMART by flowwow. У площадки есть партнерская программа для цветочных офлайн-магазинов. Они могут подключиться к ней и работать под брендом FMART.

Участники программы получают дополнительные привилегии на маркетплейсе и помощь в развитии офлайн-бизнеса. Например, их магазины находятся выше в каталоге и поиске, у них будет маркетинговая поддержка, брендированное оформление витрины и интерьера в офлайн-точке, индивидуальные консультации по улучшению работы магазина на площадке и в рознице.

Стать участником программы может любой цветочный офлайн-магазин — для этого нужно оставить заявку в личном кабинете и пройти отбор. Сотрудники площадки лично проверяют каждый магазин на качество товаров, сервис и пунктуальность.

Продавец может подключать маркетинговые программы площадки по желанию. Но эксперты статьи советуют использовать все инструменты маркетплейса, потому что это влияет на выдачу на площадке и на продажи.

Кроме внутренних инструментов продвижения, Flowwow помогает новичкам и опытным продавцам продвигаться за пределами площадки. Например, маркетплейс запускает таргетированную рекламу в соцсетях со ссылками на магазины, отправляет рассылку и пуш-уведомления с подборкой товаров, делает обзоры на товары на Дзене.

Главное

  1. Flowwow — российская онлайн-площадка, где торгуют более 9 тысяч продавцов в 950 городах мира. Основные категории товаров на маркетплейсе — цветы и подарки, но продавцы могут выйти сюда с украшениями, косметикой, игрушками, декором для дома.
  2. У маркетплейса нет складов, каждый магазин сам хранит и доставляет товары до покупателей. Мoжнo использовать собственную доставку, а можно подключиться к курьерской службе Flowwow.
  3. Площадка сотрудничает с ИП, ООО или самозанятыми.
  4. Чтобы стать партнером Flowwow, нужно зарегистрироваться на сайте или через мобильное приложение, добавить товары, заполнить информацию о магазине и пройти модерацию.
  5. Магазин платит маркетплейсу комиссии за продажи и эквайринг, а в категориях «Цветы и подарки» и «Живые растения» — еще и кэшбэк клиенту за покупку товара.
  6. Размер комиссии за продажу — от 5 до 23% в зависимости от города и категории товара. Продавец может не платить комиссию, если покупатель приходит на страницу магазина по прямой ссылке из социальных сетей, мессенджеров, QR-коду.
  7. У маркетплейса есть несколько способов, которые помогут продавцу привлечь покупателей и повысить продажи. Например, программа лояльности, статус «Супермагазин», топ товаров, тематические категории.
Елена Сосновская
Елена Сосновская

А вы уже торгуете на Flowwow или только собираетесь выходить на площадку?


Больше по теме

Новости