План героини — получить турецкое кружево в августе. Настал август, а кружева нет
Личный опыт
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Соосновательницы бренда Purpur рассказывают о своих планах на запуск средств личной гигиены
Владелец «Мафии вкуса» рассказывает, как кризис изменил процессы и какие уроки помогают развивать бизнес
Самые неизученные места Арктики — мелководье. Чтобы их подробно исследовать, нужно особое судно.
«Разницы между миллионом и миллиардом долларов особо нет — устрицы вкуснее не становятся»
Инженеры выращивают клариевого сома и продают его
Музыкальные организаторы о запуске проекта с федеральными звездами в регионе
Герой открыл винный бар, потом закрыл и остался должен семье, партнеру и банку
«Я уволил брата» и другие истории в статье о химчистке для обуви
«Человеком движет желание выделиться: ученым, врачом, бизнесменом. Мы не должны полностью убирать из человека его естество — стремление к чему-то большему, лучшему»
Обсудили с экспертом, что такое нишевой парфюм и почему так мало российских брендов этого сегмента в РИВ ГОШ
Владелец бизнеса по строительству домов рассказывает, как провел неделю
Как компания работает с клиентами, чтобы избежать кассового разрыва
«Google не может победить Яндекс, потому что он не умрет, если не завоюет Россию, а мы умрем, если ее потеряем»
«Упорство — это умение менять подходы к достижению цели до тех пор, пока не будет найдена самая эффективная стратегия. Как только она найдена, стоит сосредоточиться на ней и не останавливаться, пока она приносит плоды»
Владелица обувного магазина DAZE Me рассказывает о вариантах аренды коммерческих помещений в регионе
Владелица магазина нижнего белья сравнила работу с турецкими и российскими поставщиками
Компания искала сервисы для безопасных расчетов между учениками и репетиторами
Франчайзи брал рассрочку компании и не мог начать бизнес, пока ее не погасит. В статье — о сложностях и решении этого кейса
Рассказываем, как колл-центр искал способ отсеивать битые номера в холодной базе
Расспросили читателей и собрали ответы в подборку
Героиня заказывает 16 видов фурнитуры на 1 млн рублей. В ожидании поставки смотрим расчеты, фото и примеры
Спортсмен рассказывает, как удалось организовать прокат, чтобы он приносил прибыль круглый год
Владелица коммуникационного агентства прошла несколько кризисов в бизнесе и теперь делится опытом об увольнении сотрудников
Истории о том, как именно компания учит своих сотрудников
Компания рассказывает, как искала способ расчета с мастерами по уборке
Олег уговорил главу Истринского района сдавать ему 46 гектаров земли за 8000 ₽ в год. На этой земле он построил сыроварню и вывел ее на оборот в 1,2 млрд рублей. Мы спросили, как ему это удалось
«Наша бабушка говорила, мол, давайте это бросайте и на завод идите работать»: рассказываем, как братья из Вологды основали игровую компанию Playrix в 2000-е
Мы попросили читателей показать свои рабочие места, и вот что получилось
Как сервис выплат самозанятым помогает застройщику удерживать строителей и упрощать работу с отчетностью
Совладелец школы английского рассказывает, как получилось разгрузить операторов
Николай за шесть лет построил компанию, которая в 2021 году стоила 33 млрд долларов. Он объясняет на своем примере, за счет чего люди становятся сильными в бизнесе
Владелец бизнеса поделился, как начал продавать с сайта больше, чем в офисах
Владелица бренда изучила, как доставить груз в Россию и сколько придется заплатить. В статье — маршрут, расчеты и новости с фабрики
Магазин фототехники рассказывает, как сократил время подачи заявки на кредит с 45 до 10 минут
Управляющий службой доставки iGooods рассказал, как компания решила вопрос с бесконтактной оплатой заказа при получении.
Руководитель научно-исследовательского центра рассказывает про быт в арктических рейсах, опасные задания и диких животных, которые заходят на стоянки к ученым
Покупатели боятся потерять деньги, а продавцы — впустую отдать вещь. Компания нашла способ всех защитить
Раньше продавцы «Холодильник.ру» сами заполняли документы за клиента, теперь покупатель делает все сам и с телефона
Сооснователь салона рассказывает, почему соцсетей может быть недостаточно для привлечения клиентов