РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Личный опыт

Истории провалов и успехов реальных предпринимателей

Реалити-шоу бренда белья из Ижевска: «Хочу заключить договор с турецкой фабрикой на поставку кружева»
Реалити-шоу бренда белья из Ижевска: «Хочу заключить договор с турецкой фабрикой на поставку кружева»

Поставщик кружева срывал сроки и ставил производство белья под угрозу. У героини — всего месяц, чтобы договориться о закупке напрямую с фабрики

«Мы не хотели упрощать программу, чтобы снизить стоимость курсов»: кейс SF Education
«Мы не хотели упрощать программу, чтобы снизить стоимость курсов»: кейс SF Education

Университет запустил рассрочку из своего бюджета. Учеников стало больше, а вот с деньгами не все так очевидно. Каждый седьмой переставал платить

«Внезапно сайт перестал работать, и мы потеряли канал продаж»: история кафе вьетнамской кухни
«Внезапно сайт перестал работать, и мы потеряли канал продаж»: история кафе вьетнамской кухни

19 января старый сайт кафе перестал работать, а 25 января уже приняли первый заказ с нового сайта. Рассказываем, как предпринимательница решила проблему

Предприниматель остановил закрытие ИП: что пошло не так и как ему это удалось

Владелец кофейной точки думал, что все в порядке, и вдруг почти случайно узнал, что ему грозит принудительное закрытие. Бухгалтер Т-Банк помог ему спасти бизнес

Александр Ларьяновский: как начать общаться с инвестиционным фондом
Александр Ларьяновский: как начать общаться с инвестиционным фондом

Александр посоветовал привлекать внимание венчурных фондов через младших партнеров и аналитиков. Им можно написать в соцсетях: рассказать о проекте и попросить о консультации.

Как API банка сокращает расходы: истории и советы

Как мгновенно сверять поступления, переводить деньги и продлевать доступ к сервису, причем все это — практически без участия сотрудника? Об этом рассказывают герои нашего кейса

«Относился как к злу, с которым надо смириться»: перевозчики о том, как они выдают деньги водителям
«Относился как к злу, с которым надо смириться»: перевозчики о том, как они выдают деньги водителям

Истории предпринимателей о мучениях с оплатой бензина: наличными неудобно и дорого, картами — просто неудобно

Продажи выросли на 18%: как дилер Festool справился с оттоком клиентов

Основатель магазина как-то заметил, что 30% клиентов добавляют товары в корзину, а до оплаты не доходят. В этом кейсе он делится опытом, как справился с проблемой

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации