Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как открыть пункт выдачи заказов Ozon и выгодно ли это


С помощью Ozon можно открыть бизнес с известным брендом, вкладываясь только в аренду помещения и зарплату сотрудникам


Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

Ozon — старейший российский маркетплейс, он начал работу как книжный интернет-магазин еще в 1998 году, а затем трансформировался в маркетплейс.

Каждый предприниматель может стать частью бренда. Для этого можно открыть пункт выдачи заказов Ozon. Мы узнали, как это сделать: поговорили с Олегом Шакировым, владельцем ПВЗ Ozon в Уфе, и оценили, выгодно ли становиться партнером маркетплейса.

Если планируете также сотрудничать с Wildberries, Яндекс Маркетом или СДЭК и открывать их ПВЗ, у нас есть статьи об этом:

  1. Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries.
  2. Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс Маркета.
  3. Как открыть пункт выдачи заказов СДЭК.

Насколько выгодно открывать пункт выдачи заказов Ozon

Ozon активно развивается — на площадке растет количество заказов и покупателей. Например, в 2023 году оборот площадки увеличился в 2,1 раза по сравнению с 2022 годом — до 1,7 трлн рублей, а число активных покупателей выросло почти на треть — до 46 млн человек. Количество заказов в 2023 году удвоилось и составило более 950 млн. На Ozon можно заказать почти все и получить заказ рядом с домом — для этого и нужны пункты выдачи.

Собрали причины, почему стоит открыть ПВЗ Ozon:

  • большая аудитория — сейчас на площадке 35 млн активных покупателей;
  • 8 из 10 заказов забирают в пунктах выдачи;
  • можно организовать дополнительный заработок, например принимать заказы от продавцов и других логистических компаний, выдавать Ozon Карты, выполнять курьерскую доставку;
  • есть финансовая поддержка от Ozon на старте — площадка платит владельцу пункта выдачи гарантированный доход на протяжении шести месяцев;
  • площадка предоставляет бесплатные материалы для оформления ПВЗ, например вывеску, плакаты, футболки-поло для сотрудников, брендированный набор канцелярских принадлежностей;
  • можно открыть пункт выдачи в небольшом населенном пункте. У Ozon есть специальная программа «Домашний пункт», которая позволяет открыть точку в селе или поселке с населением до 3500 человек. При этом маркетплейс гарантирует поток заказов и высокий оборот.

«Открывать пункт выдачи Ozon однозначно стоит. Если угадаете с локацией, к 7—8-му месяцу после открытия будете в плюсе. По крайней мере, у меня все точки, которые работают больше года, приносят стабильную прибыль. При этом владельцу даже не нужно вообще заниматься операционной деятельностью — только платить за аренду и выплачивать зарплаты сотрудникам».

Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

По какой схеме Ozon работает с владельцами пунктов выдачи

Ozon предоставляет франшизу пункта выдачи. По ее условиям ИП или компания в пункте выдает товары, но не работает с деньгами: покупатели могут оплатить товар только на сайте или в приложении Ozon. За выдачу заказов площадка раз в месяц переводит предпринимателю комиссию, или вознаграждение. Из суммы этих комиссий состоит доход предпринимателя.

Удобнее работать с Ozon как ИП на УСН «Доходы» — тогда налог нужно платить с доходов, которые предприниматель получает от работы с площадкой. Но есть и другие варианты — о них расскажем дальше в статье.

Узнать точный размер вознаграждения можно из отчетов, которые каждый месяц формируются в личном кабинете на Ozon. Вместе с отчетом там еще формируется счет и акт. Их нужно подписать и отправить маркетплейсу через систему электронного документооборота или почтой до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Расходы на открытие пункта выдачи

Расходы складываются из подготовки помещения и ежемесячных затрат: оплаты коммунальных услуг, аренды помещения и зарплаты. Мы опросили владельца пунктов выдачи Ozon и посчитали, сколько нужно на открытие пункта. Цифры взяли минимальные.

Примерные первоначальные расходы на подготовку помещения
ЗатратыСтоимость
Ремонт помещения100 000 ₽
Мебель50 000 ₽
Оборудование: ноутбук, принтер, сканер штрихкодов50 000 ₽
Аренда помещения30 000 ₽
Итого230 000 ₽

Такая сумма актуальна для Уфы, но, например, в Москве цифры могут быть больше, а в небольших городах, наоборот, меньше. Если решите открыть пункт выдачи в селе или деревне, расходы будут еще меньше, потому что можно не арендовать отдельное помещение, а обустроить пункт выдачи в гараже или внутри магазина. Тогда понадобится только стол, стеллаж для заказов, ноутбук, принтер и сканер штрихкодов.

Точные цифры назвать не получится, все зависит от города, цен на аренду помещения и его состояния. В среднем на ремонт и оборудование ПВЗ в городе нужно около 150 000—200 000 ₽, а в поселке — около 50 000 ₽.

«Для пункта выдачи Ozon я покупал технику б/у. Ноутбук, принтер и сканер обошлись мне в 15 000 ₽. Но если брать новое, выйдет дороже».

Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

Нужно быть готовым, что пункт выдачи не начнет сразу приносить прибыль, поэтому перед открытием нужно иметь в запасе около 100 000 ₽, чтобы покрывать ежемесячные расходы на аренду, зарплаты сотрудникам, интернет и коммунальные услуги.

Вот что входит в ежемесячные расходы пункта выдачи Ozon.

Примерные ежемесячные расходы
РасходыСтоимость
Зарплата двух сотрудников50 000 ₽
Аренда помещения30 000 ₽
Коммунальные услуги и интернет5000 ₽
Итого85 000 ₽

Еще владелец ПВЗ должен платить:

  • налоги — их размер зависит от режима налогообложения. Например, на УСН «Доходы» ИП заплатит 6% со всех доходов;
  • страховые взносы и НДФЛ за сотрудников.

Подробнее обо всех налогах и взносах для ИП рассказали в отдельной статье.

Также расходами во время работы пункта выдачи могут стать штрафы. Например, если предприниматель вовремя не разместит на ПВЗ вывеску, он может получить от Ozon штраф 5000 ₽. Все штрафы маркетплейс подробно описывает в агентском договоре.

«У Ozon качественная обратная связь, поэтому штрафы для пункта выдачи — редкий случай. Например, у меня за 1,5 года работы не было нарушений».

Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

Ozon введет сбор для владельцев ПВЗ

С мая 2024 года Ozon начнет вычитать сервисный сбор из вознаграждения владельцев ПВЗ. Изменение коснется пунктов с оборотом больше 2,2 млн рублей в месяц. Для начинающих предпринимателей и тех ПВЗ, чей оборот меньше 2,2 млн рублей в месяц, сбор будет 1 ₽ за пункт ежемесячно.

При расчете размера комиссии будут учитывать плотность населения в городе, где находится ПВЗ, расходы на аренду и другие факторы. Владельцы ПВЗ могут рассчитать размер сбора для своей точки в личном кабинете приложения для партнеров.

Новость

Возможный доход от пункта выдачи Ozon

Бизнес может работать с маркетплейсом по двум тарифам:

  • «Максимум бренда» — если открыть пункт выдачи в городе;
  • «Домашний пункт» — если открыть ПВЗ в деревне или поселке.

Они отличаются только требованиями к помещению. Вознаграждение, которое Ozon платит бизнесу за выданные заказы, будет одинаково:

  • за каждый товар до 5000 ₽ в заказе — 5% от цены товара. Например, если пункт выдачи выдал товар на сумму 3000 ₽, владелец получит 150 ₽;
  • за каждый товар от 5000 ₽ в заказе — фиксировано 250 ₽. Например, если пункт выдачи выдал товар на сумму 7000 ₽, владелец получит 250 ₽.

Поддержка новых ПВЗ. В 2023 году Ozon запустил программу поддержки для новых пунктов выдачи. Теперь точки, которые открылись с 1 февраля 2023 года, получают от площадки фиксированные ежемесячные выплаты — Ozon называет эти выплаты гарантированным доходом. Размер выплат зависит от региона и локации ПВЗ в конкретном городе: чем больше людей проживает в районе, тем больше сумма поддержки. Например, в Москве можно получить в месяц до 500 000 ₽, в Санкт-Петербурге — до 355 000 ₽, в Тольятти — до 185 000 ₽.

Минимальная продолжительность выплат — два месяца. Финансовая поддержка может продлиться до полугода, если пункт выдачи достигнет минимального месячного оборота и будет зарабатывать меньше суммы гарантированного дохода. Если доход точки будет больше суммы вознаграждения, Ozon перестает поддерживать пункт выдачи.

Узнать точный гарантированный доход и минимальный оборот можно на специальной карте. В настоящее время ПВЗ Ozon нельзя открыть во многих городах или районах городов — только в зонах, которые отмечены на карте ячейками голубого или фиолетового цвета. Это малые города, поселки, некоторые строящиеся ЖК и другие перспективные места.

Ozon отмечает на карте, какую сумму поддержки может получить владелец пункта выдачи. Например, если открыть точку на улице Обручева в Москве, можно получать 84 999 ₽ в месяц в первые полгода — но при условии, если с третьего месяца после открытия у пункта выдачи будет оборот 1 700 000 ₽ в месяц

Давайте на примере. Предприниматель открыл ПВЗ в Уфе. Его гарантированный доход от Ozon — 90 000 ₽.

В первый месяц пункт выдачи зарабатывает 15 000 ₽, во второй — 30 000 ₽, в третий 50 000 ₽, а в четвертый — 70 000 ₽. Значит, владелец будет получать гарантированный доход в течение четырех месяцев.

С пятого месяца доход пункта выдачи — 100 000 ₽. Эта сумма больше суммы гарантированного дохода. Следовательно, владелец перестает получать финансовую поддержку от Ozon.

«Если точка зарабатывает меньше суммы гарантированного дохода, Ozon забирает себе доход пункта выдачи, а взамен дает финансовую поддержку — своего рода обмен. Получается, что и налоги предприниматель платит с суммы гарантированного дохода, а не с дохода ПВЗ».

Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

Рассчитаем, на какой месяц пункт выдачи начнет приносить прибыль. Доход за месяц взяли со слов эксперта нашей статьи — примерно столько точка приносила в первые одиннадцать месяцев работы.

МесяцДоход за месяцГарантированное вознаграждениеДоход за месяц после вычета налогаЕжемесячные расходыПрибыль за месяц
0230 000 ₽− 230 000 ₽
115 000 ₽90 000 ₽84 600 ₽105 965 ₽−251 965 ₽
230 000 ₽90 000 ₽84 600 ₽105 965 ₽−273 965 ₽
350 000 ₽90 000 ₽84 600 ₽105 965 ₽−295 330 ₽
470 000 ₽90 000 ₽84 600 ₽105 965 ₽−316 695 ₽
5100 000 ₽94 000 ₽105 965 ₽−328 660 ₽
6130 000 ₽122 200 ₽105 965 ₽−312 425 ₽
7150 000 ₽141 000 ₽105 965 ₽−277 390 ₽
8170 000 ₽159 800 ₽105 965 ₽−223 555 ₽
9190 000 ₽178 600 ₽105 965 ₽−150 920 ₽
10210 000 ₽197 400 ₽105 965 ₽−59 485 ₽
11230 000 ₽216 200 ₽105 965 ₽50 750 ₽

В нашем примере пункт выдачи окупился на одиннадцатый месяц. Но, например, если покупатели будут заказывать товары со средним чеком ниже, пункт выдачи будет окупаться дольше.

«Я вышел в плюс примерно на восьмой месяц. Но я обратил внимание, что окупаемость зависит от времени года — обычно открываю пункты выдачи в конце зимы, а уже осенью они выходят в плюс».

Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

Чтобы увеличить доход, владельцы пунктов выдачи могут организовать дополнительный заработок на точке:

  • принимать товары от продавцов Ozon, которые работают по схеме FBS, — 15 ₽ за каждое отправление. Продавцы Ozon могут сдавать заказы в ближайшие пункты выдачи вместо того, чтобы везти их на склады или в пункты приема посылок. По словам эксперта нашей статьи, в крупных городах прием товаров от других продавцов может приносить владельцу ⅕ часть от всего дохода пункта выдачи. С декабря 2023 года в ПВЗ можно принимать и более крупные партии товаров от продавцов, которые работают по FBO — 15 ₽ за каждое отправление;
  • выдавать посылки от других служб доставки. Точный доход посчитать сложно, потому что у каждой компании свои условия сотрудничества. По оценкам Ozon, в среднем такие заказы могут приносить дополнительно от 15 000 ₽ в месяц;
  • подтверждать личность клиента и выдавать Ozon Карту — по 100 ₽ за каждую операцию;
  • выдавать заказы Ozon Fresh — в городах, где работает этот сервис, например в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Сочи, Казани, Набережных Челнах — 3,7% от стоимости товаров, но не более 250 ₽ за каждый;
  • получать и загружать заказы в ближайший постамат Ozon Box — 2,5% стоимости товаров, которые забрали клиенты, но не больше 250 ₽ за каждый товар.

На доход еще может повлиять недовоз заказа или возврат. Если служба доставки Ozon не довезла посылку в пункт выдачи, нужно составить акт о расхождении при приемке груза и загрузить его скан в личный кабинет. Если этого не сделать, будет считаться, что виноват владелец пункта выдачи, и ему придется возмещать ущерб.

Если коробка повреждена, нужно действовать по аналогичной схеме. Когда покупатель вскроет коробку и с товаром будет что-то не то, в большинстве случаев он вернет покупку. За возврат посылки предприниматель тоже получит комиссию, но только 15 ₽, а это снизит доход.

«Одна точка в среднем выдает 130 заказов в день, при этом возвратов практически нет. С таким количеством заказов оборот пункта выдачи может достигать около 2 млн в месяц».

Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 410 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Пошаговый план, как открыть пункт выдачи Ozon

Все шаги из статьи собрали в краткий чек-лист. Пользоваться им просто: продвигайтесь по пунктам и отмечайте то, что уже сделали. Это поможет избежать ошибок на старте бизнеса.

В статье разберем каждый пункт подробнее.

Чтобы начать работу, нужно:

  1. Зарегистрировать бизнес.
  2. Выбрать локацию.
  3. Найти и арендовать помещение.
  4. Заполнить анкету на сайте и заключить договор с Ozon.
  5. Сделать ремонт в помещении и купить мебель.

Зарегистрировать бизнес. Чтобы открыть пункт выдачи заказов, нужно открыть ООО или стать ИП. Работать как самозанятому не получится: они не могут оказывать услуги по агентскому договору — по таким договорам маркетплейсы работают c владельцами ПВЗ.

На старте проще стать ИП — здесь меньше налогов и отчетности. Чтобы сэкономить время, можно зарегистрировать ИП с помощью сервиса Тинькофф. Специалисты помогут выбрать налоговый режим, подготовить документы и сами отправят заявление в налоговую.

С открытием ООО сложнее: нужно подготовить большой пакет документов, определить размер уставного капитала, назначить генерального директора. Отчетность у ООО тоже сложнее, чем у ИП. Рекомендуем этот вариант, если планируете вести бизнес с партнером.

При регистрации нужно выбрать и указать коды ОКВЭД. Они показывают государству и налоговой, чем занимается бизнес. Для пункта выдачи подойдут такие коды ОКВЭД:

  • 52.10 «Деятельность по складированию и хранению»;
  • 53.20 «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»;
  • 82.99 «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».

Еще нужно определиться с налоговым режимом. Для ИП советуем выбирать упрощенку — УСН. Бизнес будет платить один основной налог: до 6% с доходов или до 15% с разницы между доходами и расходами. Для ПВЗ больше подойдет УСН «Доходы».

Выбрать локацию. При выборе локации нужно пользоваться картой Ozon. На ней есть специальные зоны-ячейки, где можно открывать пункт выдачи.

«Перед тем как подавать заявку на открытие, посмотрите, какую финансовую поддержку можно получить от Ozon. Может быть такое, что в одном и том же районе будет разный гарантированный доход. Конечно, советую выбирать ту локацию, где выплаты выше».

Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

У Ozon есть карта с зонами, где можно открывать пункт выдачи — они отмечены голубым и фиолетовым цветами

Найти и арендовать помещение. Требования к помещению будут отличаться в зависимости от того, какую программу выбрал предприниматель — «Максимум бренда» или «Домашний пункт».

Собрали в таблицу основные различия.

«Максимум бренда»«Домашний пункт»
Можно открыть в городе или селе с населением более 3500 человек.

Пункт выдачи заказов может располагаться в жилом доме, внутри торгового или бизнес-центра, на небольшом рынке.

Площадь помещения для пунктов выдачи в Москве внутри ЦКАД— от 30 м², для остальных регионов — от 25 м².

Высота потолков — от 2,4 м
Можно открыть в селе или небольшом населенном пункте с населением до 3500 человек.

Пункт выдачи может располагаться в жилом доме, возле касс в супермаркете или небольшом помещении — подойдет даже гараж.

Площадь помещения не имеет значения

Как арендовать помещение

Если ранее не арендовали помещение и не знаете, с чего начать, собрали для вас подборку статей. В них рассказываем, как правильно выбрать помещение, на что обратить внимание при поиске и какие условия обязательно прописать в договоре с собственником.

  1. Как арендовать помещение для бизнеса.
  2. Как составить договор аренды для бизнеса.

Заполнить заявку на сайте и заключить договор с Ozon. В заявке предприниматель указывает данные о бизнесе, например форму собственности, систему налогообложения, ИНН, вводит банковские реквизиты и загружает документы на бизнес.

Заполнять заявку можно также в приложении Ozon — оно доступно для скачивания по QR-коду в справке маркетплейса.

Затем нужно согласовать помещение. Укажите в заявке его технические характеристики: адрес, площадь, высоту потолков, особенности размещения в здании, а также приложите несколько фотографий, видео и план помещения.

Дальше заявку нужно отправить на проверку и дождаться одобрения. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и дадут ответ. По словам эксперта нашей статьи, на проверку уходит один рабочий день. Результаты придут на электронную почту. После одобрения заявки нужно принять условия договора в личном кабинете.

Содержание заявки будет отличаться в зависимости от того, какую форму организации бизнеса выбрал будущий владелец пункта выдачи. Например, так выглядит первая страница заявки для ИП

Сделать ремонт в помещении и купить мебель. Все пункты выдачи оформляются в едином стиле. В каждом есть несколько зон: входная, клиентская, зона ожидания и зона обслуживания. Требования к оформлению отличаются в зависимости от того, какую программу выбрал предприниматель — «Максимум бренда» или «Домашний пункт». Маркетплейс подготовил отдельные брендбуки для партнеров. В них подробно расписано, как нужно оформить внешний вид помещения и интерьер:

Мебель для пункта выдачи можно заказать у любого поставщика. У Ozon есть универсальная техническая документация, в которой прописаны размеры и материалы мебели.

Если предприниматель открывает точку в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области или Твери, заказать мебель можно напрямую через Ozon.

Чтобы сэкономить, можно купить мебель с рук. Например, на Авито продают мебель из пунктов выдачи, которые планируют закрываться. Перед покупкой лучше лично проверить состояние и качество.

Вывеску, световую табличку с режимом работы и брендированные материалы для печати, например наклейки и баннеры, можно заказать на Ozon за 1 ₽. Маркетплейс отправит письмо со ссылкой на промокоды в течение трех дней после начала ремонта.

С марта 2024 года Ozon проводит ребрендинг всех уже работающих ПВЗ и за 1 ₽ предоставляет владельцам вывеску, табличку с режимом работы и кронштейны.

Продавец предлагает полный комплект мебели после закрытия пункта выдачи Ozon
Так выглядит пункт выдачи Ozon по программе «Максимум бренда», в котором сделан ремонт по новому брендбуку от 2023 года

В пунктах выдачи должно быть две примерочных — это правило касается Москвы и еще 110 крупных городов РФ.

«На ремонт владельцу дается две недели. После этого нужно снять видео отремонтированного помещения и отправить специалистам Ozon. Когда его посмотрят, можно открывать точку и начинать работу».

Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

Как раскрутить пункт выдачи

После открытия нового ПВЗ Ozon отправляет СМС и пуш-уведомления клиентам о том, что поблизости открылась новая точка. Для владельцев пунктов выдачи маркетплейс бесплатно предоставляет материалы, которые можно самостоятельно раздать или расклеить рядом.

По желанию предприниматели могут дополнительно рекламировать пункт выдачи, например заказать рекламу у местного блогера, запустить рекламу на радио или рассказать о новом пункте выдачи в группе района.

«Я дополнительно продвигаю пункты выдачи, например использую таргетированную рекламу в соцсетях, размещаю объявления в местных группах. Еще можно раздавать листовки на улице или класть жильцам в почтовые ящики — но листовки нужно согласовывать с менеджерами Ozon. Все зависит от расположения точки. Если ПВЗ, например, в центре, его даже продвигать не нужно.

Новые пункты выдачи, которые открыл недавно, пока не продвигаю. Ozon выплачивает гарантированный доход полгода, поэтому есть финансовая возможность поддерживать работу точки. С пятого месяца буду смотреть оборот и решать, продвигать или нет.

Но если в вашем пункте оборот после второго месяца работы слишком маленький, нужно запускать рекламу, так как вы можете „слететь“ с программы поддержки».

Олег Шакиров

Олег Шакиров

Владелец пунктов выдачи Ozon в Уфе

Главное

  1. Начать бизнес по выдаче заказов Ozon может любой. Для этого нужно стать ИП или открыть ООО.
  2. По франшизе Ozon ИП или ООО выдает товары в пункте выдачи, но не работает с деньгами: покупатели могут оплатить товар только на сайте или в приложении Ozon.
  3. У Ozon есть две программы для пунктов выдачи — «Максимум бренда» и «Домашний пункт». Они отличаются требованиями к помещению.
  4. В течение полугода после открытия Ozon выплачивает владельцам финансовую поддержку, если пункт выдачи достигнет минимального месячного оборота и будет зарабатывать меньше суммы гарантированного дохода.
  5. Открыть пункт выдачи заказов Ozon обойдется примерно в 230 000 ₽. В среднем пункт выдачи начинает приносить прибыль на 10—11‑й месяц.
Яна Сонина
Яна Сонина

Планируете открывать пункт выдачи Ozon в городе или в поселке? Поделитесь в комментариях

Ирина Новосёлова

Могу ли я открыть пункт выдачи в квартире?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте.
В статье мы рассказали общие требования к помещению: наличие вывески, удобное расположение, дополнительная навигация при необходимости, ухоженный фасад, свободный и безопасный вход, забота о безопасности клиентов.
О дополнительных требованиях лучше спросить маркетплейс напрямую.

Наталья Марченкова

Здравствуйте, можно ли открыть пункт выдачи в поселке с населением 2т человек?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

 Здравствуйте.
У Озона есть специальный тариф для пункта выдачи заказов в небольших населенных пунктах «Домашний пункт». Однако открыть по такому тарифу можно в определенном перечне городов. Подробнее по ссылке
https://cdn1.ozone.ru/s3/brand-ozon/last_mile/list_of_territories.pdf

Rabis Zaidullin

Здраствуйте ! Если я правильно понял : около года семья не ест, не пьет, одежду не покупает, коммуналку по квартире не платит, на транспортом не пользуется.

наталья ------------

А вы хотите запустить бизнес без вложений!? Нет своих,берёте кредит в банке и открываетесь.По другому никак))увы.

Абакар Рапигулиев

могу ли я открыть пункт выдачи озона в частном секторе , то есть в частном доме , во дворе ?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте!
В статье мы рассказали об основных требованиях. Более детальную информацию рекомендуем уточнить у самого маркетплейса.

Николай Киндзерский

ку будут не 5К , а от 15-20 (тарифы не как для квартиры) , видеонаблюдение от 20, касса и обслуживание от 40 , бух удаленно от 12, пожарка от 30, охрана от 20 (с установкой) и ежемесячные платежи, вывеска и согласование 30, ип платит за ип от 48к в год поквартально...........................................................
к сожалению, людям не доводят правду, они потом влезают в большие долги

Иван Иванов

Какая касса??

Владимир Морозов

почему такие суммы на ремонт помещения и на мебель? при ремонте нужно выдержать какую-то стилистику или произвольно и также с мебелью?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте.
Мы опросили владельцев пунктов выдачи Озона и взяли минимальные цифры.
В статье мы рассказали об основных требованиях к помещению.
Также подробнее с информацией можно ознакомиться по ссылке
https://brandlab.ozon.ru/pick_up#brandbook

Евгений Гамбург

Мебель надо покупать строго у Озона, а у них цены конские :)

Наталья Марченкова

Здравствуйте, можно открыть пункт выдачи в поселке с населением 2 тысячи человек?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

 Здравствуйте.
У Озона есть специальный тариф для пункта выдачи заказов в небольших населенных пунктах «Домашний пункт». Однако открыть по такому тарифу можно в определенном перечне городов. Подробнее по ссылке
https://cdn1.ozone.ru/s3/brand-ozon/last_mile/list_of_territories.pdf

Ирина Коновалова

Здравствуйте. Возможно открыть озон рядом с другим пвз (допустим с Яндекс маркет). Вход один, а зоны брендовые разные?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте.
Открыть два пункта выдачи заказов разных маркетплейсов в одном помещении нельзя, однако если это сделать в одном доме, в таком случае можно.
Также рекомендуем этот вопрос уточнить у маркетплейсов.

Алёна Ивахненко

Официально нельзя, но в нашем городе таких полно. Даже часто озон и вб в одном помещении за стенкой. У меня в срседнем доме открылся вб, яндекс и озон, вход 1)))

Елизавета Минх

Добрый день, хочу открыться в новом развивающемся районе, есть небольшой двухэтажный торговый комплекс, лифта нету, но пролет большой и с антискользящим покрытием. Естественно свободное помещение только на втором этаже, пропустит ли меня озон с таким помещением?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте!
Этот вопрос рекомендуем уточнить у самого маркетплейса.

Станислав Кор

Нет

Алексей Ивченко

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста хочу открыть пункт выдачи озон городском районе. В районе 10 сёл, от самого ближнего села до ПВЗ 70 км. У большинства людей которые проживают в этих сёлах нет возможности ездить за заказами. Так как нет транспорта. Как думаете стоит? И одобрит ли озон?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте!
У Ozon есть специальная программа «Домашний пункт», по которой можно открыть ПВЗ в селе или деревне.
Если до ближайшего села от пункта выдачи 70 км, то люди ездить за заказами не смогут. Идея выглядит не очень хорошей, однако решение в любом случае за вами.

Алексей Ивченко

Вы меня не правильно поняли, сейчас у 6ас до ближайшего ПВЗ 70 км, поэтому я и хочу открыть у нас в селе ПВЗ чтобы людям не ездить так далеко за заказами.

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Как и писали ранее, что у Ozon есть программа, по которой можно открыть ПВЗ в селе. За подробностями рекомендуем обратиться напрямую к маркетплейсу.
Решение об открытии принимать только вам. Здесь советов дать не можем.

Наталья Сухова

Здравствуйте,помещение нужно снимать заранее ,а потом согласовывать с озон ? Или можно сначала согласовать ?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте.
Ozon не прописывает этот порядок в оферте и в правилах. Рекомендуем сначала найти помещение, согласовать его, а потом подписывать договор аренды с владельцем.

Лена Кунавина

Добрый день. Действующий ИП на УСН торговля. Расширяю торговую площадь. Есть лишняя 180кв.м. Вот думаю открыть ПВЗ. Есть вопросы. Площадь пункта должна быть изолирована от моего торгового зала? Или можно его сделать как отдел в зале?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте.
По правилам Ozon пункт выдачи заказов не может быть частью торгового зала. Можно открыть внутри торгового центра, однако это будет отдельное помещение.
Можно еще открывать возле касс в супермаркете, но это работает только в программе «Домашний пункт».
Мы еще обновляем статью, скоро опубликуем всю актуальную информацию.

Анна Летунова

Добрый день! Я хочу открыть ПВЗ в городе, могу ли я это сделать по тарифу Домашний пункт? или он действует только для села?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте. Тариф действует только для села.

Анна Летунова

Понятно, спасибо!

Василий Поддубный

Доброго дня ! Я проживаю в ДНР, Донецкой области, г. Снежное, ул. Ленина 9-1, собственная приватизированная 2-х комнатная квартира на 1 этаже, окна на центральную площадь города, это 15 км от Ростовской области, с. Куйбышево, граница пока есть (пограничники еще стоят, но к товарам они отношения не имеют, да и временно это, до кона войны), но таможню уже убрали. Гражданин РФ. Хочу открыть «Пункт выдачи». ДНР признан Россией и рано или поздно вы к нам в город придете. Но хочется начать работать, т.к. половина населения нашего города едут в с. Куйбышево за заказами, что очень затратно и неудобно, а могли бы получать у нас в городе. ПРОШУ ВАС рассмотреть вопрос о открытии «Пункта выдачи» в нашем городе !  
Или как филиал от Ростова на Дону ?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте.
Бизнес-секреты — медиа про бизнес: рассказываем компаниям и предпринимателям про налоги, законы, маркетинг. Одним словом помогаем вести бизнес в России.
По вашей просьбе лучше обратиться напрямую в поддержку маркетплейса.

Владислав Сидоренко

А может ли сам владелец пвз там работать не нанимая людей ?

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

Здравствуйте.
Да, вы можете работать самостоятельно, здесь нет каких-либо ограничений. Однако, возможно, что на практике, вам понадобится сменщик, так как нужно соблюдать режим работы.

Станислав Кор

Именно на это рассчитана бизнес модель.

Станислав Кор

В расчете не учтена ЗП управляющего. % комиссии ниже. Мебель в разв дороже. Не учтены потери заказов, их выставляют ежемесячно. Если вы не сможете предоставит видео запись 3х месячной давности, что возврат вернули курьеру целым, то вы купил, Что-то за 10.000₽ примерно.
в целом вся модель рассчитана, что предприниматель сам работает на ПВЗ и зарабатывает себе ЗП. Как бизнес которым вы владеете, это работать не может. Раскрутка точки не поможет., доход ограничен сверху планкой.
имеет смысл только, как совмещение с другим бизнесом, либо вы сами будете работать на этом ПВЗ за скромный доход. Опыт: 3 года, 2 ПВЗ, совмещением с другим бизнесом.

Дмитрий Волков

Полностью согласен!