Героиня рассказывает, почему продавать твердые шампуни и дезодоранты в Китае проще, чем в России
Личный опыт
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Героиня отправляет таежное варенье и шоколад из сосновых шишек в офисы топовых компаний и за рубеж
Возможность оплаты в рассрочку помогает студентам Нетологии быстрее решиться на обучение
Предприниматели придумали, как выращивать клубнику зимой
Сколько стоит открыть бар, шоколадную мастерскую или рыбную ферму
До кофейни героиня не знала разницы между гвоздем и шурупом и не разбиралась в кофе
«Мы продаем нашу аудиторию, а не количество подписчиков. У нас крутые читатели: люди из списка Forbes, из администрации президента, директора по маркетингу, СЕО крупных успешных компаний и представители фуд-индустрии»
Мастерская на балконе, бессонные ночи и макетирование в офисном туалете и другие истории
Чек-листы для сотрудников, зарплата выше рынка, аналитика продаж и многое другое — вот что пробовали сделать предприниматели
Герой заказывает комиксы из США, создает авторский мерч и придумывает эксклюзивные обложки для русских комиксов
Создательница магазина интерьерных наклеек «Липучка» о своем опыте продаж на Wildberries и Ozon
У Александра есть ресторанный фестиваль, 16 телеграм-каналов, 27 долей в ресторанах, 15 инвестиций в фудтех, финтех, агротех. Мы спросили у него, зачем ему столько проектов и как он ими управляет
Как OpenAPI от Т-Банк помогает решать задачи клиентов
«Сокращать людям зарплату стоит только тогда, когда этого реально требует ситуация, а не просто так, в попытках сохранить побольше рублей у себя в кармане. Тогда у нас, может быть, появится шанс сделать что-то грандиозно-великое»
Что помешало герою открыть магазин вовремя
Героиня не считала деньги, не смогла окупить затраты в производство и закрылась с долгами
Производитель готовой кулинарии о том, с какими сложностями сталкивался бизнес в поисках ниши
Герой рассказал, опасны ли конвейерные мойки и сколько стоит их открыть
Работа до десяти вечера, игра на барабанах и правила партнерства — все это в новом дневнике предпринимателя
Братья Иван и Владимир открыли диджитал-агентство в 2014 году. Первые полгода оно работало в ноль, а в 2021 году прибыль достигла 30 миллионов. Мы спросили, как удалось построить такое агентство
«Секрет успеха онлайнового бизнеса в России — быть как можно более офлайновым».
«Делай свой бизнес. Который ты хочешь, в который ты веришь. Который нравится тебе, а не который моден сейчас»
«Для меня предпринимательство — это как растить красивый сад вопреки всему»
«Постулат „клиент всегда прав“ не работает нигде. При всем уважении к себе не могу сказать, что я всегда прав. Но каждому можно отказать так, что человек поймет: да, эта ситуация действительно не регулируется страховкой».
Владелица CUPSBURG COFFEE об этапах развития кофейного бизнеса
«В жизни бывают такие моменты, когда надо принимать неочевидные решения. Если все время принимать только очевидные, непропорциональных результатов получить не удастся»
Герой с нуля открыл производство стеклопластиковых лодок для бизнесменов и топ-менеджеров
«На пути к успеху всегда будут жертвы. Если ты не видишь жертвы сейчас, то они обязательно будут дальше. Тебе обязательно нужно чем-то пожертвовать, чтобы добиться успеха»
Бывший официант нашел инвестора и запустил доставку готовых блюд в Самаре
Татьяна Крутько разработала линию собачьей одежды, запустила продажи, но бизнес не выстрелил
Герой готовит павильон к открытию и думает, стоит ли экономить на вывеске
Замеры, ДТП и корпоратив в честь окончания сезона заготовки веников
Как возобновляемая кредитная линия от Т-Банк помогла Авакс увеличить количество поставок
Кондитер налаживает сбыт продукции через корпоративных клиентов, маркетплейсы и ретейл
Герой сделал почти все, что планировал, — на руках план помещения и макет вывески
История стартапа со стендфитами: от гаражной сборки до установки в офисах крупнейших компаний
Как компания решила проблему с логистикой в предновогодний пик заказов
Супруги-режиссеры купили избу в вепсском лесу и возят туда путешественников
У предпринимателя есть месяц на запуск своего магазина
Предпринимательница семь дней вела дневник и теперь делится им