Развитие бизнеса
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Как следить за продукцией, чтобы к клиенту попадал только свежий товар
Зачем бизнесу внедрять комплаенс, когда без этого не обойтись и как сделать комплаенс-менеджмент эффективным
Рассказываем, как подготовиться к высокому сезону и не уйти в минус
Как выбрать нишу, что учесть и как получить любовь клиентов в городах, которые образовались вокруг градообразующего предприятия
Рассказываем, как с помощью Лестницы Бена Ханта провести клиента от безразличия до покупки
Какие товары пользуются спросом каждый год, а на какие спрос вырос за последнее время
Цифровой продукт понадобится тем, кто хочет развивать или масштабировать бизнес онлайн
Рассказываем, что можно узнать на мастермайнде, где его найти и как организовать самостоятельно
Подготовили инструкцию, как в ЕИС сформировать и подписать документы о приемке и что делать, если заказчик принял товары, работы или услуги частично
Можно ли получить реальные знания, или все это — пустые обещания
Рома Бордунов рассказал, как с помощью инфоповода улучшить репутацию и узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов
Что написать в карточке, чтобы покупатели не прошли мимо и точно сделали заказ
Когда нужен гибкий подход и как его внедрить
Разобрались, почему люди доверяют блогерам и как это использовать, чтобы привлечь больше клиентов и повысить продажи
Льгота закончилась 14 марта 2023 года. Дальше надо продлевать лицензии и платить госпошлину, как прежде
Объясняем, что размещать на упаковке товара, чтобы покупатели легко находили нужную информацию, а сотрудники склада и службы доставки не потеряли заказ
Рассказываем, как создать надежный источник дохода без активных усилий
Каким должно быть продающее видео для маркетплейса, когда его можно сделать самостоятельно, а когда лучше обратиться к профессионалу
Объясняем, как рассчитать оборачиваемость товара на маркетплейсе и в интернет-магазине и можно ли на нее повлиять
Разобрали с экспертом, как сделать цепляющую инфографику, которая поможет увеличить продажи
Чтобы покупатель выбирал ее и без сомнений делал заказ
Развитие сотрудников повышает эффективность бизнеса и экономит его деньги
Вместе с экспертами российского ИТ-рынка разобрались, какие технологии позволят обойти конкурентов
Разбираемся, как выбрать такой товар, что продавать вместе с ним и как посчитать эффективность
Рассказываем, как в кризис сохранить клиентов, сотрудников и партнеров и не потерять деньги
Если бизнес хочет оценить эффективность продукта или внести в него изменения, он может сделать A/B-тест. Разбираемся, как его провести
Разобрались, как формируется рейтинг продавца на Wildberries и Ozon и какие есть способы его поднять
Есть мнение, что финансист нужен только корпорациях. Разобрались, для чего финансовый менеджер малому и среднему бизнесу
Как инновационному бизнесу получить статус участника проекта «Сколково», а вместе с ним — налоговые льготы, гранты и другие преимущества
Восемь признаков того, что вам пора менять карточку
Продавцы маркетплейсов рассказывают, как описание влияет на выдачу, где искать ключевые SEO-запросы и как составить продающее описание для карточки товара
Разобрались, от чего зависит место карточки в выдаче и как повлиять на то, чтобы ваш товар поднялся выше
Как мотивировать покупателей давать обратную связь о товаре и что отвечать на отзывы
Составили краткую инструкцию, как обезопасить себя от потери товара и что делать, если такое все-таки произошло
Какому бизнесу нужно коммерческое предложение и как составить его с нуля
Кому и в каких случаях лучше торговать только на одной площадке, а кому — занять сразу несколько маркетплейсов
Кого из сотрудников пригласить на штурм, как распределить роли и что предпринять, чтобы встреча не прошла зря
Как уникальные рисованные композиции из букв помогают привлекать клиентов
Разбираемся, как повысить средний чек в онлайн-школе с помощью рассрочки и кредита для клиентов
Разобрались с экспертом, что такое кайдзен и как он помогает улучшать бизнес-процессы