Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как ставить цели и достигать результатов

Как начинающему предпринимателю разработать стратегию роста


Анна Автайкина

Анна Автайкина

Сооснователь и директор по развитию ресейл-проекта THE CULTT

Иван Бородин

Иван Бородин

Основатель сквош-клуба «Москва», вице-президент Федерации сквоша России

Данила Некрасов

Данила Некрасов

Основатель и совладелец канцелярского бренда Falafel books

Как начинающему предпринимателю разработать стратегию роста


Анна Автайкина

Анна Автайкина

Сооснователь и директор по развитию ресейл-проекта THE CULTT

Иван Бородин

Иван Бородин

Основатель сквош-клуба «Москва», вице-президент Федерации сквоша России

Данила Некрасов

Данила Некрасов

Основатель и совладелец канцелярского бренда Falafel books

Анна Автайкина запустила стартап и совмещала его с работой в найме — и так год без выходных. Иван Бородин открыл сквош-клуб, когда сквош был нишевым спортом с узкой аудиторией. Данила Некрасов, наоборот, начинал бизнес в высококонкурентной сфере и мечтал создать аналог Moleskine.

На бизнес-толке предприниматели рассказывают, как продолжать идти к цели, даже когда сложно, страшно и нет уверенности в результате.

Основные темы

  • Где в бизнесе могут скрываться узкие горлышки и как их устранять
  • Как лидеру развивать антихрупкость, чтобы оставаться эффективным в условиях хаоса
  • Где искать мотивацию продолжать работу, когда приходит выгорание или лень

Вместе с записью отправим гайд «Как поставить цель и не забросить ее через время».

Елена Кириченко
Елена Кириченко

Все супер с наступающим НГ!


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости