Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Что такое маркетплейс Cezyo.PRO?


Это каталог оптовых поставщиков и производителей для магазинов и конечных покупателей


Мария Попова

Мария Попова

Разобралась, как будет работать B2B2C-маркетплейс

Это каталог оптовых поставщиков и производителей для магазинов и конечных покупателей


Мария Попова

Мария Попова

Разобралась, как будет работать B2B2C-маркетплейс

Валентина спрашивает: «Хочу открыть магазин детских товаров и ищу поставщиков. Говорят, появился новый российский сайт дистрибьюторов Cezyo. Можете рассказать, что это за площадка?»

Cezyo.PRO — это единый каталог поставщиков и производителей

Cezyo.PRO — это B2B2C-маркетплейс, с помощью которого покупатели могут найти нужный товар из ассортимента производителя, магазины — делать заказы напрямую у производителя или дистрибьютора, а поставщики — получить новых клиентов.

В июне 2022 года он работает в тестовом режиме: заявки одобряют только от крупных дистрибьюторов — федеральных сетей или FMCG — таких как Пятерочка и Магнит. Например, на маркетплейсе уже зарегистрированы Мираторг и Бабаевский. Когда закончат тестирование, площадка станет работать и с небольшим бизнесом.

В Cezyo можно оценить и сравнить условия поставщиков. Магазинам не нужно тратить время на обучение торговых агентов, вручную искать аналоги товаров, отслеживать цены, настраивать логистику — достаточно выбрать подходящее предложение из списка и начать сотрудничество.

Сам маркетплейс будет работать по-разному в зависимости от того, кто им пользуется: покупатель-физлицо, магазин или поставщик. Если на сайт заходит обычный покупатель, он будет видеть предложения от магазинов. Если магазин — предложения от поставщиков.

Магазины могут предложить конечному покупателю оформить товары «под заказ»: напрямую в магазин или до дома, чтобы не держать лишний товар на складе.

Семен ищет чистящее средство для ковров. В офлайн-магазине «ПростоЧист» поблизости оно продается в пульверизаторе, а Семену нужно в бутылке.

Магазин «ПростоЧист» находит поставщика таких жидкостей на Cezyo и договаривается о сотрудничестве. На странице магазина на маркетплейсе появятся нужные товары и товарные остатки поставщика: так дистрибьютор сможет избавиться от лишнего, а магазин — найти новых клиентов.

Семен заходит на Cezyo, вводит название чистящего средства и видит, что его можно забрать в ближайшем магазине «ПростоЧист» или заказать с доставкой на дом.

Работа маркетплейса устроена так:

Пока маркетплейс открыт для работы только для федеральных сетей, но со временем им сможет пользоваться и малый бизнес

Чем Cezyo.PRO отличается от других B2B-маркетплейсов

У Cezyo.PRO есть аналоги — на_полке и Albay. На этих маркетплейсах тоже можно найти себе поставщика, сравнить цены и условия. На_полке продает в основном продукты питания, а Albay — товары повседневного спроса, в том числе электронику, канцтовары и косметику.

Как выглядит поиск в сервисе «на_полке». Достаточно вбить нужное название, и сервис покажет поставщиков, цену и условия закупки

Обе площадки не работают с конечными покупателями, а продают товары оптом компаниям и ИП — работают по B2B-модели. Cezyo будет B2B2C-маркетплейсом.

Обычно сервисы по подбору поставщиков зарабатывают на комиссиях с заказов. Точного прайса на Cezyo.PRO пока нет. У конкурента — сервиса «на_полке» — комиссия 2%. Известно, что за оформление товаров под заказ магазин должен заплатить маркетплейсу 30 ₽ за заказ.


Больше по теме

Новости