Что случилось. Российские предприниматели в первом квартале 2024 года на 15% чаще отправлялись в зарубежные командировки, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в исследовании компании «Аэроклуб».
Доля зарубежных командировок в общем объеме деловых поездок за год не изменилась и составила 18%. Средняя продолжительность командировки — семь дней.
Чаще всего в первом квартале представители бизнеса ездили в Китай — количество деловых перелетов туда за год увеличилось более чем в четыре раза. Также выросло число деловых поездок в ОАЭ.
Особенно часто в начале 2024 года в командировки отправлялись сотрудники ИТ- и телеком-компаний, а также представители нефтегазовой промышленности и энергетики.
Что это значит для бизнеса. Как отмечает управляющий директор Аэроклуба Юлия Липатова, сейчас наблюдается устойчивый тренд движения бизнес-туристов на Восток. Популярность китайского направления связана с формированием новых цепочек поставок, заменой товаров и комплектующих европейских брендов на продукцию китайских производителей.
В компании ожидают, что число зарубежных командировок сохранит динамику и к концу года превысит объемы 2023 года на 20—25%.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива