Что случилось. Суммарная выручка ста крупнейших EdTech-компаний России по итогам первого квартала 2024 года выросла на 22,5% год к году — до 33 млрд рублей, показывают данные Smart Ranking.
Квартальная выручка дополнительного профессионального и детского онлайн-образования выросла год к году на уровне 27%. Эксперты отмечают, что по итогам прошлого года сегмент детского образования рос более динамично, чем сегмент ДПО и рынок в целом.
Что это значит для бизнеса. Участники рынка детского образования отмечают снижение конверсии и растущую проблему дефицита педагогов, выяснили эксперты Smart Ranking. Кроме того, в 2024 году не будет поступления бюджетных денег в рамках госпрограмм поддержки, которые в прошлом году были одним из основных драйверов роста выручки детского сегмента.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов