Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Запуск локальных марок мужской и спортивной одежды назвали самым перспективным в модном бизнесе


Что произошло. Россиянам не хватает мужской одежды и спортивных товаров среди ассортимента отечественных брендов. При этом запуск локальных марок с такими товарами может быть самым перспективным в российской фешен-индустрии. К такому выводу пришли исследователи Lamoda и Fashion Factory School.

В Lamoda отметили, что спрос на мужские и спортивные товары на маркетплейсе традиционно высок. При этом количество мужских локальных брендов на площадке в несколько раз ниже, чем женских. Спрос в этих нишах все еще не перераспределен между отечественными производителями после ухода зарубежных брендов, считают аналитики.

Также в Lamoda отметили общий рост популярности товаров локальных брендов. За 2022 год спрос на отечественные бренды на площадке вырос в три раза, а в первой половине 2023 года спрос оказался на 130% выше, чем в этот же период 2022 года.

Что это значит для бизнеса. Эксперты утверждают, что запуск бренда одежды с мужскими и спортивным товарами будет перспективным. По их мнению, конкуренция в этой нише пока невелика.

Похожие материалы

  1. Как открыть магазин одежды с нуля.
  2. «Работать на маркетплейсах — как играть в монополию»: как продавать одежду на 45 млн рублей в месяц.
  3. Как магазину одежды отслеживать тренды в моде.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 838 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации