Что случилось. По данным МТС, ежемесячная аудитория Телеграма за 2023 год выросла на 10% и превысила 85 млн пользователей. Больше 70% из них используют мессенджер активно и заходят в него более 25 раз в месяц.
Аудитория мессенджера растет быстрее, чем на остальных площадках. Это связано с переходом людей из заблокированных соцсетей.
При этом Телеграм все еще остается второй по популярности платформой в России после Вотсапа*.
Эксперты считают, что популярность Телеграму обеспечили универсальные возможности мессенджера. Например, он позволяет не только переписываться, но и создавать каналы с возможностью комментирования.
* принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления