Что случилось. В 46% компаний пройдут летние корпоративы — это самый высокий показатель за последние три года. Еще 15% компаний пока не определились, проводить мероприятие или нет. Такие данные привел сервис SuperJob, опросивший 1000 представителей бизнеса.
Среди наиболее популярных форматов мероприятий — фуршеты, спортивные соревнования и пикники.
Четыре из десяти работодателей, которые проводили подобные мероприятия в 2023 году, планируют увеличить их бюджет. 29% намерены потратить такую же сумму, как и ранее, и лишь 6% — сэкономить.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов