В 2022 году магазин премиум-одежды начал искать новые пути для роста бизнеса и повышения выручки. Для ретейлера было важным, чтобы используемый инструмент был комфортным для клиентов. На помощь пришел BNPL-сервис «Долями». Благодаря ему выручка интернет-магазина увеличилась на 30% без дополнительных расходов на маркетинг. Рассказываем, как удалось прийти к такому результату, и показываем статистику за полгода.
Задача: увеличить объем продаж и выручку без акций
Ретейлер женской одежды неоднократно проводил акции, однако они девальвировали ценность бренда. Компания хотела обратного эффекта — чтобы люди видели ценность продукции и при этом готовы были ее купить без скидки. База клиентов уже сформировалась, а спецпредложения показали, что люди хотят приобрести одежду данного бренда.
Решение: предложить клиентам оплатить товар частями
Оплата с помощью BNPL-сервиса — простой и безопасный способ оплаты для клиентов, которые не располагают необходимой суммой сразу, но хотят приобрести товар. Финансовый инструмент позволяет покупателю оплатить покупку
При этом интернет-магазин сразу получает живые деньги — на счет поступает вся стоимость покупки, как будто клиент оплатил товар картой.
Как работают сервисы рассрочки? Наглядный пример
После выбора товара покупатель может выбрать оплату рассрочкой. Сразу после покупки с карты клиента списывается 25% от стоимости, а далее через каждые две недели списывается еще 3 платежа по 25%.Срок рассрочки всего 6 недель.
В корзине на сайте магазина покупатель выбирает вариант оплаты «Долями», нажимает «Оформить заказ» и попадает на страницу сервиса. Все, что нужно — оставить свои Ф. И. О., дату рождения и почту. После этого на мобильный телефон придет код и можно осуществить оплату. Также покупателю высвечивается подсказка, в какие даты спишутся следующие платежи.
Сервисом уже пользуются многие компании, например Детский мир, Рив Гош, Sunlight и др.
Результат ретейлера одежды: выручка выросла на 30%
Наш клиент быстро решился на подключение сервиса и быстро получил первые результаты: с момента обсуждения и до запуска проекта прошла всего пара недель. Покупатели онлайн-магазина одежды получили возможность использовать новый способ оплаты в декабре 2022 года, как раз в высокий сезон для праздничных нарядов.
Уже в первый месяц инструментом воспользовались 15% покупателей. Далее цифры росли: в марте сервисом воспользовались 27%, а в июне 33,5% покупателей. В среднем за полгода отмечается рост выручки интернет-магазина на 27%, а показатель конверсий заявок в покупки возрос на 31%. В итоге инструмент позволил увеличить как количество покупателей, так и средний чек покупки.
Как увеличивается выручка при тех же затратах на маркетинг?
Сравним классическую воронку продаж интернет-магазина и воронку, в которой используется сервис рассрочки.
Основное преимущество рассрочки
В итоге при подключении сервиса рассрочки выручка в интернет-магазине может увеличиться на 30% без дополнительных расходов на маркетинг. При одинаковом количестве показов и переходов воронка расширяется, поскольку люди охотнее совершают покупки. Происходят продажи, которые не состоялись бы без рассрочки по причине отсутствия необходимой суммы у покупателя.
Хотите рассказать о своем бизнесе или поделиться экспертизой?
В рубрике «Блоги компаний» вы можете бесплатно публиковать статьи о своем бизнесе. Публикации помогут укрепить ваш личный бренд или привлечь внимание партнеров, клиентов, инвесторов.
О чем можно рассказать?
- Обо всем, с чем вы столкнулись лично, например, вышли на новый рынок, нашли неочевидный канал сбыта или придумали, как увеличить продажи в несезон.
- О работе с инструментами, сервисами или технологиями для бизнеса.
Для помощи в подготовке статьи мы сделали телеграм-бот. В нем — рекомендации по содержанию статьи и инструкции по ее оформлению. Следуйте инструкциям, пишите статьи и отправляйте готовые тексты так же в чат-бот.
После короткой проверки ваш материал выходит на сайте Бизнес-секретов, а лучшие статьи мы отправляем на главную страницу медиа.
Ждем ваших историй!
Какими способами увеличения выручки пользуетесь вы?