Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Три неочевидных способа продвижения бизнеса

Три неочевидных способа продвижения бизнеса
Три неочевидных способа продвижения бизнеса

Чтобы продвигать продукт, обычно используют соцсети, наружную или контекстную рекламу. Но предприниматели изобретательны и находят новые пути привлечения внимания к своему продукту, чтобы поднять продажи.

Продвижение продукта через онлайн-кинотеатры

Своим опытом делится Дмитрий Перетятько — сооснователь московского производителя безалкогольных тоников, лимонадов и комбучи Rawish.

К концу 2022 года оборот компании составил 30 млн рублей. При этом предприниматели не используют соцсети и почти не обновляют свой сайт.

Основной площадкой для продаж, рекламного трафика и коммуникации с клиентами стала страница на Озон. Туда они ведут рекламный трафик с помощью разных инструментов. Счетчик рекламы на маркетплейсе показал, что больше всего покупателей напитков Rawish приходит с продвижения в онлайн-кинотеатрах.

Дмитрий Перетятько рассказывает об этом:

«По счетчику рекламы мы видим, что эффективнее всего работает продвижение в онлайн-кинотеатрах. Яндекс Директ и рекламная сеть Яндекса, myTarget от ВКонтакте — все эти площадки для нас в пять раз хуже по эффективности и охвату, чем видеореклама в онлайн-кинотеатрах».

Компания запускает продвижение через сервис «Вибум», который раскидывает рекламу на десятки видеоплощадок. Одна из летних рекламных кампаний в 2022 году через сервис охватила 193 тысячи человек, из них 30 тысяч перешли на страницу Rawish на Озоне. Это оригинальное решение обошлось предпринимателям в 66 700 ₽.

В 2023 году Rawish планирует увеличить оборот до 90 млн за счет расширения охвата аудитории в Санкт-Петербурге и увеличения рынка на Озоне. На самом маркетплейсе планируют вырасти в три раза.

Успешная летняя рекламная кампания
Успешная летняя рекламная кампания

Результаты успешной летней рекламной кампании. За тысячу показов через сервис-робот предприниматели платят 300 ₽

Результаты успешной летней рекламной кампании. За тысячу показов через сервис-робот предприниматели платят 300 ₽
Аватар дайджеста

Рассылка: как вести бизнес в России

Каждую неделю присылаем самые важные новости бизнеса, разборы законов и инструкции, которые помогут вести свое дело

Аватар дайджеста

Аукцион товаров и подписка

В Перми создатель магазина комиксов EDGE Никита Карпов внедрил услугу аукциона — делали начальную ставку на комикс, а покупатели сами назначали цену. Самая большая ставка, которая была — 35 000 ₽.

«Сначала выставляли редкие комиксы. А потом — любые. Это очень зашло покупателям. Они входят в азарт, делают ставку, их перебивают, и так ставка повышается. Каждую среду мы запускаем волну аукционов на 100 комиксов. Каждый понедельник завершаем ее».

Предприниматель внедрил в магазине нестандартный метод: подписку. Многие клиенты покупали первый номер комикса, потому что он, возможно, вырастет в цене и его можно будет перепродать. А второй, третий и дальнейшие выпуски уже не брали. Тогда предприниматель придумал, как мотивировать клиента покупать продолжение комиксов. Первый выпуск давал бесплатно, но с условием выкупа следующих пяти номеров. Когда покупатели видели слово «бесплатно», то сразу хотели забрать такой комикс себе и соглашались на подписку.

Подписка оказалась эффективным и прибыльным методом работы с клиентами. Закупочную цену первого номера предприниматель окупал уже в момент оплаты третьего комикса. В 2021 году оборот магазина достиг 10 млн рублей в год, половину оборота приносит именно подписка.

Самый популярный формат комиксов — синглы
Самый популярный формат комиксов — синглы

В магазине EDGE самый популярный товар среди комиксов — формат синглов, это периодические издания серий, которые в среднем выходят раз в месяц. В России такие выпуски называют журналами

В магазине EDGE самый популярный товар среди комиксов — формат синглов, это периодические издания серий, которые в среднем выходят раз в месяц. В России такие выпуски называют журналами

Расскажите о своем бизнесе или поделитесь экспертизой на 1,98 млн читателей Бизнес-секретов

В рубрике «Блоги компаний» можно публиковать экспертные статьи или истории о своем бизнесе. Это быстро, бесплатно и без пометки «Реклама».

Публикации помогают нашим авторам укрепить личный бренд и привлечь внимание клиентов, партнеров и инвесторов.

Вот что можно написать:

  1. Истории, с которыми вы столкнулись в бизнесе: вышли на новый рынок, пережили кризис, придумали продукт.
  2. Обзор на инструменты или технологии, которые облегчат работу бизнеса.
  3. Мнение о трендах и событиях вашего рынка.

После короткой проверки ваш материал выйдет на главной странице сайта Бизнес-секретов.

Чтобы опубликовать статью или получить советы от редакции, заглядывайте в телеграм-бот.

Участие в подкастах

Для раскрутки известности компании ее основатель или сотрудник может стать героем подкаста. С авторами подкаста легко связаться самостоятельно или обратиться в специальные студии, где создают такой контент. Там компании обычно заказывают два формата: подкаст на широкую публику, посвященный какой-то теме, или корпоративный подкаст для узкой аудитории, например, для своих сотрудников.

Основательница подкаст-студии «Богема» Александра Рудко рассказывает, что дает брендам участие в подкастах.

«Для крупных брендов подкасты — дополнительная площадка для взаимодействия с аудиторией, особенно после запрета нескольких соцсетей. По этой причине в 2022 популярность подкастов только выросла. Если у компании небольшой чек, то интересный подкаст поможет увеличить продажи. Так, в подкасте нашей студии «Хакни мозг» есть интеграция с ЛитРес. В описании к каждому новому выпуску мы даем промокод — скидку 20% на книги. Насколько я знаю, продажи выросли за счет интеграции».

Сами же подкасты можно продвинуть разными способами. Один из них фичеринг — это когда подкаст-площадка, например Яндекс Музыка, поддерживает вас, включая в тематические подборки или плейлисты. Для этого продюсеры студии питчат подкасты на платформах.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Дмитрий Протопопов
Дмитрий Протопопов

Как вы продвигаете свой бизнес?


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации