Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как выбрать CRM-сервис для онлайн-записи клиентов


Записывать клиентов можно и в бумажный журнал, но это неудобно: данные легко потерять или запутаться в них. CRM-сервисы записи помогают лучше отслеживать клиентов, их предпочтения и пожелания, видеть, когда и какие услуги они посещают, предлагать им подарки на праздники и бонусы за лояльность.

Это удобно и для клиентов — не нужно тратить время на звонок администратору, проще сделать пару кликов, и запись готова.

«На бьюти-услуги записываются в двух ситуациях: регулярно и внезапно, если зашли на страницу студии или специалиста благодаря рекламе. Если онлайн-записи нет, клиенту придется писать или звонить, он потеряет время и, возможно, вообще передумает».

Наталья Иванова

Наталья Иванова

Интернет-маркетолог

В этой статье разберем несколько CRM-сервисов, которые предлагают опцию онлайн-записи. Обычно их легко настроить самостоятельно или с помощью службы поддержки. Мы не ранжировали их по каким-то параметрам, а собрали те, которые чаще всего упоминают в интернете.

Кому и зачем нужен CRM-сервис

Обычно сервис онлайн-записи нужен бизнесам из сферы услуг. Например, салонам красоты, медицинским клиникам, автомобильным сервисам.

«Если внедряете онлайн-запись, а своего учета нет, лучше брать сразу весь функционал, который предлагает CRM-сервис. Это и финансы, и аналитика по клиентам, и уведомления, и другие фишки».

Алексей Баранов

Алексей Баранов

Руководитель Интерлогики

Некоторые сервисы сделаны специально с учетом специфики определенной сферы, а другие можно использовать почти всем, кому нужна онлайн-запись.

«Онлайн-запись очень удобна для любых специалистов, работающих на себя: можно легко планировать свой день и расписание. Например, можно убрать какие-то часы из общей записи, если в это время человек занят».

Наталья Иванова

Наталья Иванова

Интернет-маркетолог

CRM-сервис используют также для учета клиентов, формирования базы, аналитики продаж и работы бизнеса в целом. Например, можно посмотреть, кто и за какой услугой к вам приходит, а потом предлагать им персональные бонусы и подарки. Обычно аналитические опции нужно приобретать за дополнительную плату.

Не обязательно внедрять весь функционал сервиса сразу, но чем больше у компании клиентов, тем выше вероятность, что ей понадобится какой-либо учет.

«К нам приходят бизнесы за автоматизацией, когда они устали вести учет на бумажках или их сотрудники просят уже что-то настроить, чтобы было удобно работать с базой клиентов. Еще это случается, если косяков в работе становится все больше: накладки записей, отмены записи, причем непонятно, сколько их в целом и какое количество денег на них теряется».

Алексей Баранов

Алексей Баранов

Руководитель Интерлогики

Есть и другое мнение: для малого бизнеса с небольшим потоком клиентов или специалистам, работающим только на себя, можно сразу внедрять онлайн-запись.

«Независимо от количества клиентов, на мой взгляд, стоит сразу внедрять запись. Начинающему бизнесу или одиночному специалисту будет даже проще: еще нет большой клиентской базы, и не придется тратить время на ее добавление в сервис».

Наталья Иванова

Наталья Иванова

Интернет-маркетолог

Если в вашей сфере нужно записывать клиентов на услуги или процедуры, то стоит задуматься об автоматизации процессов и подобрать подходящий сервис.

Какой сервис лучше выбрать и на что ориентироваться

Прежде чем выбирать CRM-сервис для онлайн-записи, нужно прояснить для себя несколько важных моментов.

«Первое — цель. Владелец бизнеса должен четко понимать, зачем ему внедрять определенный сервис, что это ему даст и какие будут выгоды для бизнеса.

Второе — путь к цели. Понять, хотя бы примерно, как достигнуть цели и какую прибыль это принесет в дальнейшем. Например, продумать, что изменится через год, что это даст моему бизнесу. Если ответ на этот вопрос будет очень туманный, лучше пока отказаться от внедрения сервиса. На внедрение уйдет много ресурсов: обучить администраторов и клиентов, что у вас появилась онлайн-запись, рассказать всем, как этим пользоваться, займет какое-то время.

Третье — необходимые опции. Оценить, какой дополнительный функционал от системы будет нужен. Достаточно ли только онлайн-записи или нужен еще учет и интеграции с соцсетями, а может, нужны уведомления для клиентов».

Алексей Баранов

Алексей Баранов

Руководитель Интерлогики

После оценки этих пунктов можно переходить к следующим. Есть несколько факторов, по которым можно оценить, подходит ли сервис вам и вашему бизнесу:

  • удобство системы;
  • стоимость пользования;
  • возможность попробовать бесплатно;
  • есть ли у сервиса свое собственное мобильное приложение или он дает возможность разработать персонализированное;
  • возможность интеграций с нужными вам платформами — например, 1С или мессенджерами;
  • возможность отправки уведомлений клиентам в мессенджерах или по СМС;
  • возможность размещения виджета на сайте.

Удобство системы. Насколько просто внедрить, настроить и пользоваться, требуется ли дополнительно обучать сотрудников, как работает в целом, понятна ли интуитивно.

«Есть два пути, как бизнес приходит к онлайн-записи.

Первый — когда у бизнеса вообще нет никакой CRM, и тогда это может сработать. Компания будет вести учет в выбранной CRM, загрузит в нее свои данные по сотрудникам, зарплате, клиентам и сможет отслеживать кто, к какому специалисту и за какой услугой приходил.

Второй — те, у кого учет развернут в полноценной CRM, но вдруг они пришли к идее, что им нужна онлайн-запись через сторонний сервис. Тогда бизнесу нужна интеграция выбранного сервиса с уже имеющейся у него CRM-системой, но зачастую это просто неудобно.

Я обычно стараюсь отговорить собственника от подобного решения, любая интеграция — это проблема».

Алексей Баранов

Алексей Баранов

Руководитель Интерлогики

Стоимость пользования. Оценить, сколько стоит сервис за месяц или год, выгодно ли это и сколько вы готовы тратить на CRM-сервис. Например, специалисту, который работает на себя, может быть невыгодно использовать сервис за несколько тысяч в месяц, если можно выбрать бесплатный вариант, но с ограниченным функционалом.

«Тариф обычно выбирают, исходя из бизнес-задач. Специалисту-одиночке на старте важно иметь онлайн-запись. Позднее ему понадобится и другой функционал, который предоставляют сервисы: учет финансов и материалов.
Если у предпринимателя есть сотрудники, платный тариф сервиса онлайн-записи будет полезен своим расширенным функционалом по статистике, аналитике и маркетингу. Например, можно начислять и списывать бонусные баллы и кэшбэк, или учитывать покупку и обналичивание подарочных сертификатов».

Наталья Иванова

Наталья Иванова

Интернет-маркетолог

Возможность попробовать бесплатно. Это тестовый, пробный или демопериод, чтобы попробовать и оценить функционал. Лучше, чтобы период был побольше, тогда будет проще понять, подходит сервис для вашего бизнеса или нет, и, если потребуется, быстро найти альтернативу.

«Если предприниматель планирует выбирать себе сервис, я бы рекомендовала попробовать разные. У таких приложений существует либо деморежим, либо пробный период для ознакомления со всеми возможностями сервиса. После тестирования уже решить, какой тариф — платный или бесплатный — наиболее подходит предпринимателю.

Например, можно определить, кому и какой доступ выдавать, разрешать ли сотрудникам смотреть финансовые отчеты или это будет делать только руководитель».

Наталья Иванова

Наталья Иванова

Интернет-маркетолог

Мобильное приложение. Удобно, если управлять сервисом онлайн-записи можно не только с компьютера, но и со смартфона. Некоторые сервисы предлагают услугу кастомизации мобильного приложения — то есть вы сможете предлагать клиентам установить фирменное приложение.

Мобильное приложение для записи клиентов подойдет тем бизнесам, чьими услугами клиент пользуется на постоянной основе. В остальных случаях — оно не нужно. Как правило, у потребителей нет мотива ставить приложения, которые могут пригодиться раз в несколько месяцев.

Возможность интеграций. Можно ли подключить онлайн-кассу или систему аналитики, прием оплаты через сторонние сервисы. Если у вас уже есть CRM-система, в которой вы ведете учет, лучше заранее проверить, насколько удобна интеграция с выбранным сервисом онлайн-записи.

«Чтобы понять, хорошая ли интеграция у сервиса с той CRM-системой, которой вы уже пользуетесь для бизнеса, стоит сделать следующее:

  • поговорить с менеджером сервиса обо всех интересующих вас нюансах. Тут придется оценивать субъективно: если менеджер отвечает уклончиво, вероятно, придется повозиться с настройкой;
  • поискать по нужному запросу в интернете. Например, можно написать: „проблемы интеграции *название сервиса* с 1С“. Дальше изучить внимательно, что пишут другие пользователи и насколько легко проблема решается.

Почему это важно сделать — чтобы не потратить время и деньги на внедрение сервиса, который не подойдет вашему бизнесу».

Алексей Баранов

Алексей Баранов

Руководитель Интерлогики

Сервисы также предлагают установить виджет в любые социальные сети. Достаточно в профиле указать ссылку, и клиент будет переходить на страницу с онлайн-записью. Виджет можно установить на сайт компании. Некоторые сервисы позволяют настроить его внешний вид, чтобы он был в фирменном стиле, добавить логотип. Обычно владельцы делают плавающую кнопку с онлайн-записью.

Возможность отправки уведомлений. Можно ли настроить информирование клиентов о предстоящей записи, а после собрать обратную связь об оказанной услуге.

Обычно CRM-сервисы для онлайн-записи предлагают рассылать уведомления по СМС, где нужно платить за каждое сообщение, либо настроить интеграцию с разными мессенджерами — за это обычно берут фиксированную оплату в месяц за любое количество сообщений. Сколько нужно будет платить и какие именно мессенджеры можно интегрировать, лучше изучить на сайте онлайн-сервиса либо во время использования деморежима.

Сейчас чаще всего выбирают уведомления через Вотсап — самый широко распространенный в России мессенджер. При этом если у клиента мессенджер не установлен, ему отправят СМС.

«Большинство сервисов позволяет настроить удобное информирование клиента: когда он записался, ему можно отправить уведомление с подтверждением записи. Дальше за час-два до визита можно напомнить, что он записался на такое-то время и такую-то услугу.

Это очень хороший функционал, особенно в больших городах. Клиент может забыть о записи или опаздывать на процедуру, тогда удобно, если через подобные уведомления можно перенести запись или предупредить специалиста об опоздании».

Алексей Баранов

Алексей Баранов

Руководитель Интерлогики

Уведомления также можно рассылать в период проведения акций. Удобно, если есть возможность создавать отдельные группы для уведомлений с разными сообщениями.

«Владельцу нужно быть внимательным и смотреть на цену за одно сообщение для СМС-рассылки, они сильно отличаются в разных сервисах. Возможно, иногда стоит найти для этой задачи отдельный сервис, это может оказаться значительно дешевле».

Наталья Иванова

Наталья Иванова

Интернет-маркетолог

Есть и другие функции, на которые стоит обратить внимание при выборе CRM-сервиса для онлайн-записи.

«Возможно, для вашего бизнеса значимы такие возможности:

  • дополнительные функции по размещению или рекламе услуг компании. Идеально, если сервис является агрегатором, на котором можно разместить данные о компании, чтобы привлекать клиентов. Например, чтобы сдавать квартиру в аренду и вести онлайн-запись, можно использовать агрегаторы со встроенной системой учета „Суточно.ру“ и Ostrovok.ru;
  • полноценный учетный функционал внутри сервиса. Для маленьких компаний лучше, когда все будет сделано в одном месте: зарплата, загруженность сотрудников, клиенты, расходные материалы и другие опции;
  • открытая система лояльности для клиента и компании. Обычно для этого предлагается личный кабинет пользователя. Удобно, если каждый клиент может посмотреть, какие услуги были оказаны и какие бонусы у него копятся. Например, внутри личного кабинета можно предлагать клиенту каждую шестую стрижку бесплатно».
Алексей Баранов

Алексей Баранов

Руководитель Интерлогики

Главное — тщательно подойти к выбору сервиса. Лучше всего попробовать разные и понять, какой подойдет именно вашему бизнесу.

DIKIDI

Российский сервис. Локализован на 14 языках, доступен для подключения в 95 странах.

Для каких сфер подходит. Позиционируют себя как универсальный сервис.

Для бизнеса какого масштаба рекомендовано. Для компаний — удобно, что нет лимита по численности сотрудников и не нужно платить за каждого отдельно. Сервис часто используют и специалисты-одиночки.

Особенности. Онлайн-запись можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку, которую администратор может отправить клиенту в мессенджере или по СМС. DIKIDI предлагает услуги по разработке кастомного мобильного приложения для компании.

Для начала потребуется настроить график работы для каждого сотрудника отдельно.

Сервис для записи клиентов DIKIDI
Сервис для записи клиентов DIKIDI

График работы представлен в виде календаря, в который можно заносить все заявки самостоятельно, либо они попадают туда автоматически, если клиент записывается онлайн

График работы представлен в виде календаря, в который можно заносить все заявки самостоятельно, либо они попадают туда автоматически, если клиент записывается онлайн

В сервисе можно подключить онлайн-чаевые, так клиент сможет поблагодарить специалиста, если ему понравилась работа.

Можно задать интервал для записи — например, клиент будет записываться онлайн минимум за сутки или за час до услуги.

Для каждого клиента создается индивидуальная карточка с историей его покупок и накопленной скидкой. Карточки можно создавать вручную, если база клиентов уже есть у бизнеса, либо задать режим автоматического заведения профайлов на всех тех, кто первый раз записывается онлайн.

Карточка с данными клиента
Карточка с данными клиента

Интерфейс карточки позволяет указать разные данные о клиенте, в том числе его персональную скидку

Интерфейс карточки позволяет указать разные данные о клиенте, в том числе его персональную скидку

Если клиент вел себя некорректно, его можно добавить в черный список, и тогда он больше не сможет записаться онлайн.

Также у компании есть собственный маркетплейс, клиенты сервиса могут бесплатно разместить информацию о своих услугах.

Маркетплейс услуг DIKIDI
Маркетплейс услуг DIKIDI

На маркетплейсе DIKIDI клиент может найти нужную ему услугу и сразу же записаться на прием

На маркетплейсе DIKIDI клиент может найти нужную ему услугу и сразу же записаться на прием

Бизнес может подробно рассказать о себе на маркетплейсе, разместить свой прайс и вести онлайн-запись клиентов по всем предоставляемым услугам.

У DIKIDI есть база знаний для клиентов. В этом разделе компания отвечает на вопросы клиентов и помогает им разобраться с особенностями сервиса.

Стоимость. Стоимость в месяц зависит от дополнительных возможностей, которые вам хочется подключить к CRM-сервису. Для специалистов-одиночек — достаточно взять минимальный пакет, а можно вообще пользоваться бесплатно, если нужна только онлайн-запись и ничего больше.

Если требуется аналитика, придется подключать дополнительные модули — продажи, зарплату, финансы, бонусы и подарочные сертификаты, а также товары. Минимальный тариф для компаний 450 ₽ в месяц, полный пакет без лимита по сотрудникам 750 ₽ в месяц.

Для одиночных специалистов дешевле — от 187 ₽ в месяц до 375 ₽, зависит от выбранного тарифа.

GBooking

Российская компания, головной офис в Москве. Резидент Сколково.

Для каких сфер подходит. Салоны красоты, медицина, автосервисы и йога-студии.

Для бизнеса какого масштаба рекомендовано. Подойдет как для одиночных специалистов, так и для компаний. Причем чем больше сотрудников в компании, тем дешевле выходит обслуживание в пересчете на человека.

Особенности. Система онлайн-записи для клиентов, которая встраивается на сайт в виде виджета.

Система онлайн-записи для клиентов GBooking
Система онлайн-записи для клиентов GBooking

Для виджета в настройках можно сделать короткую ссылку, настроить цветовую схему и подключить онлайн-оплату

Для виджета в настройках можно сделать короткую ссылку, настроить цветовую схему и подключить онлайн-оплату

Можно вести запись и учет клиентов, а также настроить СМС-уведомления.

Личный кабинет с расписанием
Личный кабинет с расписанием

При входе в личный кабинет в первую очередь видно расписание, также можно перейти на вкладки с записями, клиентами и специалистами

При входе в личный кабинет в первую очередь видно расписание, также можно перейти на вкладки с записями, клиентами и специалистами

В личном кабинете есть функционал для сбора обратной связи — отзывы клиентов располагаются на отдельной вкладке. Можно настроить интервал отправки сообщения от 1 до 24 часов после посещения.

Функционал для сбора обратной связи
Функционал для сбора обратной связи

С помощью специальной разметки можно написать индивидуальное сообщение для клиентов от вашей компании или воспользоваться готовым шаблоном

С помощью специальной разметки можно написать индивидуальное сообщение для клиентов от вашей компании или воспользоваться готовым шаблоном

Через СМС можно попросить клиента оценить ваш сервис по 5- или 10-балльной шкале, а также добавить сообщение-реакцию на полученную обратную связь. Например, можно поблагодарить клиента и предложить ему скидку на следующее посещение. Далее отзывы попадают на вкладку «Отзывы клиентов», и сотрудники могут отработать негативную обратную связь персонально.

Базу своих клиентов и учетную информацию компании — например, материалы на складе — можно загрузить из Excel либо добавить вручную. GBooking также предлагает разработать персонализированное приложение, чтобы онлайн-запись для клиентов велась через него.

GBooking сотрудничает с Zoon — это сервис-агрегатор с отзывами о розничных компаниях в разных регионах. На нем можно разместить информацию о себе и добавить виджет для онлайн-записи. Получается дополнительная реклама для бизнеса на сайте и еще один способ записаться онлайн для клиента.

Для клиентов есть возможность делиться своей онлайн-записью в социальных сетях. Для этого нужно настроить шеринг в личном кабинете.

Настройка шеринга в личном кабинете
Настройка шеринга в личном кабинете

В шеринг можно добавить изображение и написать текст, который расскажет о вашей компании

В шеринг можно добавить изображение и написать текст, который расскажет о вашей компании

Также можно предложить скидку новым клиентам, которые запишутся на услуги через пост в социальной сети. Шеринги хорошо подойдут для социально активных клиентов. Например, для тех, кто хочет делиться своими спортивными результатами и готов позвать друзей с собой на тренировку.

Стоимость. Пробный период — 30 дней. Далее есть три тарифа для ИП и компаний численностью до 20 человек — от 2000 до 4900 ₽ в месяц. Для бизнесов большего размера сервис рассчитает цену индивидуально.

Также есть отдельные условия для медицинских компаний — они зависят от количества врачей. Максимально нужно платить 899 ₽ в месяц за одного врача. По запросу индивидуально рассчитают тарифы для компаний от 100 врачей.

EasyWeek

Головной офис в Дюссельдорфе, Германия. Работает более чем в 40 странах.

Для каких сфер подходит. Салоны красоты, медицинские центры, спортивные клубы, автомойки и автосервисы, юридические фирмы и нотариусы, образовательные компании, краткосрочная аренда оборудования и помещений, ветеринарные клиники, услуги для животных — груминг, отели, тренировки.

Для бизнеса какого масштаба рекомендовано. Для небольших компаний и специалистов, работающих на себя.

Особенности. Первоначальная настройка системы состоит из 9 шагов.

Сервис для онлайн-записи клиентов EasyWeek
Сервис для онлайн-записи клиентов EasyWeek

Для удобной работы нужно внести данные о компании, добавить фото и подключить виджет к социальной сети

Для удобной работы нужно внести данные о компании, добавить фото и подключить виджет к социальной сети

Во время настройки можно прописать наиболее частые вопросы от клиентов и ответы на них. Они отображаются отдельным блоком внизу во время онлайн-записи. Например, у мастеров по маникюру часто спрашивают про обработку инструментов, а у автосервиса — можно ли оставить машину на ночь или забрать в удобное время.

Основная рабочая область — календарь с записями клиентов.

Календарь с записью клиентов
Календарь с записью клиентов

Справа — календарь на месяц, слева — можно задать отображение на день или неделю

Справа — календарь на месяц, слева — можно задать отображение на день или неделю

Перед тем как вносить записи, нужно задать расписание: выбрать дни и часы работы. Можно определить несколько интервалов внутри одного месяца или сделать разный график работы для каждого месяца.

Также сервис позволяет вести учет финансов и зарплаты, собирать базу клиентов и аналитику по продажам. Если хочется вести полноценный учет, это будет полезно.

Если нужна только онлайн-запись на уже имеющемся сайте, достаточно создать виджет. Под себя можно настроить отображение виджета — выбрать цвета и фоновый узор.

Виджет для записи на сайте
Виджет для записи на сайте

После настройки можно перейти по ссылке и проверить, как виджет будет выглядеть

После настройки можно перейти по ссылке и проверить, как виджет будет выглядеть

В сервисе можно настроить отправку уведомлений клиентам. Стоимость одного СМС — 4,90 ₽. За раз можно купить до 500 сообщений, но ссылку на оплату нужно запрашивать у поддержки отдельно. Интеграции с мессенджерами нет.

Есть также интеграции с социальными сетями — для них генерируется специальная ссылка с UTM-меткой для онлайн-записи, которую можно разместить в профиле аккаунта бизнеса. Также можно подключить бота в Телеграме, который будет отправлять персональные уведомления о новых записях или изменениях, или сгенерировать QR-код со ссылкой на онлайн-запись. По каждой интеграции можно посмотреть аналитику и понять, насколько способ эффективен для вашего бизнеса.

Для аналитики рекламы и онлайн-записи через нее система позволяет также настроить Google Analytics и Яндекс Метрику. Этот инструмент позволяет отследить, сколько записей приносит каждая ссылка.

На домене EasyWeek для вас автоматически создадут сайт-визитку.

Генерирование ссылки для соцсетей
Генерирование ссылки для соцсетей

Ссылка генерируется автоматически по названию вашей компании, которое вы укажете при регистрации в сервисе

Ссылка генерируется автоматически по названию вашей компании, которое вы укажете при регистрации в сервисе

На сайте будет несколько разделов, которые владелец заполнит, пока настраивает сервис: информация о компании, список предоставляемых услуг, а также блок с ответами на вопросы и две кнопки для онлайн-записи. Если не нужен сайт, можно установить виджет на собственном или давать клиентам прямую ссылку на онлайн-запись.

Стоимость. Пробный период — 14 дней.

Для одного пользователя бесплатно навсегда, но нельзя использовать дополнительные модули и уведомления для клиентов. Такой тариф подойдет для начинающих специалистов и предпринимателей, которые работают в одиночку.

Профессиональный тариф от 554 до 11 782 ₽ в месяц. Если есть несколько филиалов, месячная оплата будет выше.

YCLIENTS

Российская компания, сервис доступен для бизнеса в России и Беларуси.

Для каких сфер подходит. Позиционируется как универсальная платформа.

Для бизнеса какого масштаба рекомендовано. От одиночного специалиста до сети заведений.

Особенности. Чтобы пользоваться журналом записи и расписанием, необходимо добавить хотя бы одного сотрудника и задать его график работы.

Запись клиентов в YCLIENTS
Запись клиентов в YCLIENTS

Отображение можно выбрать как ежедневное, так и понедельное

Отображение можно выбрать как ежедневное, так и понедельное

Можно вести клиентскую базу — сервис позволяет присваивать клиентам определенную категорию с помощью ярлыков и в дальнейшем работать с определенными сегментами. Например, если какие-то клиенты перестали к вам ходить, вы сможете их отфильтровать и напомнить о себе через уведомления.

Сервис предлагает разные интеграции, можно выбрать те решения, которые нужны именно вашему бизнесу. Например, есть программы для отправки уведомлений клиентам — каждая из них представляет собой что-то вроде приложения. Можно подключить к Вотсапу, Вайберу, Телеграму, а также отправлять сообщения внутри ВК и OK.

Кроме того, можно интегрировать сервисы для программы лояльности, безналичной оплаты, кассы и другое. Лучше изучить список самостоятельно и выбрать те, что подойдут вашему бизнесу.

Сервис можно интегрировать с кассой и облачной телефонией, а потом отслеживать результативность звонков и работы администратора. По вашему запросу компания может разработать брендированное приложение для мобильного телефона.

«Работала с YCLIENTS и заметила, что этим сервисом в основном пользуются именно салоны красоты, где есть несколько мастеров и много услуг, одиночки его редко выбирают.

Например, компания может брендировать виджет под себя. Менять фон, цвета, вставлять логотип.

Также можно провести что-то вроде A/B-тестирования: например, протестировать с разными ссылками, откуда пришел каждый конкретный клиент.

У сервиса отличная интеграция с Вотсапом и Вайбером. Студии часто выбирают его именно по этой причине: подтверждение записи клиент получает в мессенджер, там же может отменить или перенести ее. После оказанной услуги в этом же мессенджере собирается обратная связь».

Наталья Иванова

Наталья Иванова

Интернет-маркетолог

Стоимость. Пробный период — 7 дней. Вам дадут полный доступ к системе, чтобы попробовать все имеющиеся функции. Далее оплата зависит от количества сотрудников и сферы бизнеса. Например, для компаний до 4 сотрудников в спортивной сфере предлагают тарифы от 694 до 1215 ₽ в месяц в зависимости от периода оплаты.

Арника

Российская компания с офисом в Санкт-Петербурге. Работает в 253 городах России и СНГ, 3500 салонов красоты подключено к системе.

Для каких сфер подходит. Салоны красоты, массажные салоны, частные медицинские клиники и стоматологии, тату-салоны, автомастерские, сервисы краткосрочной аренды и проката оборудования, автомойки.

Для бизнеса какого масштаба рекомендовано. Подойдет как для специалистов-одиночек, так и для бизнесов разного размера.

Особенности. После регистрации система уточнит, какое количество сотрудников будет работать в смене. Далее для каждого сотрудника потребуется задать график работы, тогда на главном экране будут отображаться только те сотрудники, чьи смены есть в текущий день.

Запись клиентов для каждого сотрудника в Арнике
Запись клиентов для каждого сотрудника в Арнике

Для каждого сотрудника предусмотрен отдельный столбик с его расписанием

Для каждого сотрудника предусмотрен отдельный столбик с его расписанием

В Арнике также можно отслеживать продажи, контролировать финансы и вести складской учет.

Карточка клиента
Карточка клиента

Для каждого клиента заполняется карточка, в которой можно внести дополнительные сведения. Например, пометить, что клиент не любит кофе, а предпочитает воду

Для каждого клиента заполняется карточка, в которой можно внести дополнительные сведения. Например, пометить, что клиент не любит кофе, а предпочитает воду

Также внутри сервиса можно создать свой интернет-магазин и предлагать клиентам во время онлайн-записи также оформить заказ на вашу продукцию.

Учет по продажам и остаткам
Учет по продажам и остаткам

Система поможет вести учет по продажам и остаткам, а заказ можно сделать из клиентского приложения

Система поможет вести учет по продажам и остаткам, а заказ можно сделать из клиентского приложения

В Арнике можно также вести учет для сотрудников: начислять зарплату, следить за расходом средств и материалов, а также ставить в расписание необходимые для работы задачи.

Заполнение данных о начислении зарплаты
Заполнение данных о начислении зарплаты

Для начисления зарплаты необходимо внести данные о сотрудниках в специальное поле

Для начисления зарплаты необходимо внести данные о сотрудниках в специальное поле

Сервис помогает также управлять сетью салонов. Для каждого отделения можно выбрать подходящие фильтры, параметры и расписание.

Сервис предоставляет персонального менеджера для обучения и внедрения системы в вашем бизнесе.

Стоимость. Пробный период — 5 дней. Стоимость зависит от количества сотрудников, которые работают в смене. Администратор и управляющие работают бесплатно, но нужно оформить подписку как минимум на 3 месяца. Самая дешевая обойдется в 800 ₽ в месяц, а дорогая — в 7200 ₽ в месяц. При оплате за больший период есть скидки.

Также отдельно можно оплатить опции: виджет Вотсап, подключение и регистрацию онлайн-кассы и СМС-уведомления.

Rubitime

Российский сервис. 6 лет на рынке, обслуживает 592 бизнеса.

Для каких сфер подходит. Автосервисы, юристы и нотариусы, сауны, фотостудии, студии красоты, медицинские учреждения, квеструмы, почасовая аренда оборудования и посуточная аренда недвижимости и другие.

Для бизнеса какого масштаба рекомендовано. Подойдет для бизнеса разного масштаба — от специалистов-одиночек до крупных компаний с несколькими филиалами.

Особенности. Настройка сервиса для компании состоит из пяти шагов.

Заполнение данных о компании в Rubitime
Заполнение данных о компании в Rubitime

Нужно последовательно добавить информацию о компании, филиалах, сотрудниках, услугах и в конце задать необходимые настройки

Нужно последовательно добавить информацию о компании, филиалах, сотрудниках, услугах и в конце задать необходимые настройки

Журнал записей и расписание можно отобразить в нескольких режимах: день, неделя, месяц и в виде доски. Доска — способ отображения клиентов в текущем дне. Например, можно посмотреть, кто записан, находится на обслуживании, завершенные или предоплаченные услуги.

Доска информации по каждому специалисту и его клиентам
Доска информации по каждому специалисту и его клиентам

На доске есть информация по каждому специалисту и его клиентам

На доске есть информация по каждому специалисту и его клиентам

Виджет от Rubitime можно оформить в фирменном стиле — добавить логотип, определенные цвета, фото сотрудников и оказываемые услуги.

Формирование ссылки на виджет для записи
Формирование ссылки на виджет для записи

Если нет собственного сайта или некуда встроить онлайн-запись, сервис автоматически сформирует прямую ссылку на виджет, которую можно отправлять клиентам

Если нет собственного сайта или некуда встроить онлайн-запись, сервис автоматически сформирует прямую ссылку на виджет, которую можно отправлять клиентам

Для клиентов можно подключить уведомления через Вотсап, СМС или по электронной почте.

Также можно подключить Яндекс Метрику и Google Analytics для сбора данных о клиентах компании. Также есть база знаний с ответами на частые вопросы.

Стоимость. Пробный период — 7 дней с функциями премиум-тарифа. Бесплатно навсегда для одного пользователя. Для остальных от 406 до 7980 ₽ в месяц при годовой оплате — зависит от выбранного тарифа.

Torrow

Российский сервис из Санкт-Петербурга. Сервис работает в двух версиях — русскоязычной и англоязычной.

Для каких сфер подходит. Автосервисы, гостиницы, конюшни, салоны красоты, онлайн-школы, консультации частных специалистов — психологи, юристы, нотариусы, астрологи и другие, почасовая и посуточная аренда недвижимости и оборудования, коворкинг, экскурсии по городу и другое. Можно адаптировать под себя по разным параметрам.

Для бизнеса какого масштаба рекомендовано. Функционал подойдет для компаний разного масштаба — удобно использовать и специалисту-одиночке, и крупным компаниям.

Особенности. Для регистрации достаточно внести информацию о себе и должность, а дальше нужно выбрать, как вы будете использовать сервис.

Система для записи клиентов Torrow
Система для записи клиентов Torrow

Есть отдельные типы использования: для бизнеса и персональное

Есть отдельные типы использования: для бизнеса и персональное

Личное планирование подойдет специалистам, которые работают на себя. В сервисе можно собирать данные о заказчиках, их предпочтениях и выполняемых задачах.

Решения для бизнеса заточены под разные сферы деятельности — от автосервиса и организации выставок до конюшен и гостиниц. Например, для конюшни можно выбрать тип занятий и лошадь, а также заказать фотосессию, выбрать тренера и определить продолжительность тренировки. При планировании культурного фестиваля можно сделать расписание на несколько дней и для каждого сформировать отдельную онлайн-запись с ограничением числа участников, если требуется.

Сферы услуг в Torrow
Сферы услуг в Torrow

Torrow предлагает выбрать конкретную сферу услуг

Torrow предлагает выбрать конкретную сферу услуг

Torrow предлагает разные сервисы, в зависимости от сферы вашего бизнеса:

  • «Запись» — для самозанятых, небольших команд и крупных компаний, если нужно использовать только функционал онлайн-записи без дополнительных опций;
  • «Аренда» — для бизнесов, которые сдают в аренду квартиры, помещения, транспорт, оборудование и другие вещи;
  • «Гости» — для бизнесов в сфере туризма, гостиниц, баз отдыха, туроператоров, турагентств. Сервис поможет клиенту удобно заказать услугу в номер, например завтрак или уборку, или дополнительные услуги — такси, прокат инвентаря;
  • «Организатор» — для организаторов конференций, фестивалей, праздников, походов и так далее. Внутри можно провести все этапы подготовки от записи клиентов на лекции и мастер-классы до рабочего пространства для организаторов со статистикой продаж и посещений;
  • «Продажи» — для отделов продаж, владельцев франшиз, крупных компаний с большим потоком заявок. Помогает оптимизировать загрузку для исполнителей, автоматическое распределение задач между ними, отмена заявок для неподтвержденных запросов и другое.

Стоимость. Для персонального пользования бесплатно.

Три тарифа для «Аренды» и «Записи» — от 300 до 3000 ₽ в месяц. Стоимость увеличивается, если число сотрудников или арендных объектов станет больше, чем было указано изначально. Каждый дополнительный объект/сотрудник — 250 ₽ в месяц. Другие сервисы рассчитываются индивидуально.

Сервис «Гости» зависит от количества номеров: чем больше номеров, тем выше цена.

Сравнительная таблица CRM-сервисов для онлайн-записи

Сервисы предлагают похожий функционал, мы отсортировали их от самого дешевого до самого дорогого по ежемесячной оплате.

Сравнительная таблица CRM-сервисов
НазваниеЦена в месяцСпециализацияКак выглядит для клиента
DIKIDI
От 185 до 750 ₽
Универсальный сервис
Размещение на собственном маркетплейсе и виджет
Torrow
От 300 до 3000 ₽
Есть специализированные решения под разные сферы бизнеса
Сайт-визитка на домене Torrow
Rubitime
От 406 до 7980 ₽
Универсальный сервис
Виджет
EasyWeek
От 554 до 11 782 ₽
Универсальный сервис
Виджет и сайт-визитка
YCLIENTS
От 694 до 1215 ₽
Универсальный сервис
Виджет и кнопка на собственном сайте компании
Арника
От 800 до 7200 ₽
В основном — для салонов красоты, но можно настроить под другие компании из сферы услуг
Виджет и кнопка на собственном сайте
GBooking
От 2000 до 4900 ₽
Для компаний из сферы красоты, медицины, автосервисов и йога-студий
Виджет и прямая ссылка
Онлайн-банк для розничного бизнеса

Предложение от Т-Банка

Онлайн-банк для розничного бизнеса

  • Аренда онлайн-кассы с эквайрингом и QR-кодом за 0 ₽
  • Поможем зарегистрировать кассу в налоговой
  • Прием платежей по QR-коду от 0,4%
Подробнее

АО «ТБанк», лицензия №2673

Яна Мизгирева
Яна Мизгирева

Стали бы вы проделывать длинный путь, чтобы продавать алкоголь в любое время?

Владимир Кравченко

Есть сервис онлайн записи Qlient.ru, он для частных мастеров и абсолютно бесплатный


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации