Что случилось. 63% продавцов на Ozon заявили, что продажи на маркетплейсах — это их первый бизнес, показал опрос компании, с которым ознакомились Бизнес-секреты.
До запуска бизнеса на Ozon более 40% респондентов работали в найме в коммерческих и некоммерческих компаниях. Еще 7% находились в декретном отпуске или были студентами.
Около 30% селлеров объяснили решение начать продажи на маркетплейсе тем, что на платформе легко разместить товары и не нужно специальных знаний и опыта. Почти четверть продавцов привлекло то, что для запуска бизнеса не требуются большие вложения.
67% продавцов прогнозируют, что в течение года их бизнес будет расти и развиваться.
Что это значит для бизнеса. Почти три четверти опрошенных предпринимателей считают Ozon подходящей площадкой для первого бизнеса. Среди главных преимуществ — легкий старт, большое количество обучающих материалов и прозрачные алгоритмы и условия, а сама платформа интуитивно понятна и проста в работе. Кроме того, Ozon работает с самозанятыми.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления