Что случилось. ФАС выдала предупреждение компании Ozon. Антимонопольная служба установила, что маркетплейс навязывал продавцам участие в услуге «Баллы за скидки», необоснованно отказывал в заключении договоров потенциальным селлерам и создавал ограничения при размещении контактной информации продавцов.
В ведомстве утверждают, что действия компании нарушают закон о защите конкуренции.
Теперь компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить указанные выше практики. Если этого не произойдет, ФАС может возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.
В Ozon заявили, что взгляд антимонопольной службы необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли. Компания пообещала изучить все требования ФАС и продолжать сотрудничество с ведомством.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов