Что случилось. Ozon с 1 мая начнет тщательно проверять данные о площади каждого пункта выдачи заказов. Если окажется, что агент указал неправильную площадь, компания может оштрафовать его на 30 000 ₽ и начать считать сервисный сбор по новым данным.
Ozon важно понимать пропускную способность пункта, чтобы знать, сколько клиентов могут заказывать туда товары. Компания считает объективным введение санкций за обман маркетплейса по поводу площади ПВЗ.
Также маркетплейс сможет назначить штраф, если окажется, что сотрудник ПВЗ выполнил работу с товаром не по инструкции. Сумма претензии составит 2% от стоимости товара, но не меньше 100 ₽ за случай.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов