Аналитики отмечают растущий тренд на укладку
Аналитики отмечают растущий тренд на укладку
Что случилось. Россияне стали больше тратить на товары для волос, сообщили Бизнес-секретам аналитики Мегамаркета.
Спрос на товары по уходу за волосами в первом квартале 2024 года вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на продукцию для укладки — в три раза.
Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. В 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из массмаркета, а в 2024 популярнее стала профессиональная косметика.
В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше.
Спрос на фены и фены-щетки в первом квартале 2024 года вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в четыре раза.
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Бизнес все чаще отдает задачи фрилансерам
- В 46% российских компаний пройдут летние корпоративы
- Налоговая служба обновила раздел «Доверенности» в личных кабинетах юрлиц и ИП
- Дума в семь раз повысила минимальный долг для начала процедуры банкротства компании
Какие тренды в нише косметики и парфюмерии видите вы?