Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Посмотреть
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Россияне стали тратить в три раза больше на товары для волос


Аналитики отмечают растущий тренд на укладку


Аналитики отмечают растущий тренд на укладку


Что случилось. Россияне стали больше тратить на товары для волос, сообщили Бизнес-секретам аналитики Мегамаркета.

Спрос на товары по уходу за волосами в первом квартале 2024 года вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на продукцию для укладки — в три раза.

Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. В 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из массмаркета, а в 2024 популярнее стала профессиональная косметика.

В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше.

Спрос на фены и фены-щетки в первом квартале 2024 года вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в четыре раза.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 654 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

Какие тренды в нише косметики и парфюмерии видите вы?


Больше по теме

Новости