Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Картина дня 28 июня


Рост интернет-трафика замедлился, Holiday Inn тоже покинет Россию, смена владельцев компании «Соллерс Авто» и российского подразделения DataArt, спрос на складские помещения в московском регионе уменьшился вдвое, а число предложений о покупке брендовых вещей с рук увеличилось в 2,5 раза


Рост интернет-трафика замедлился, Holiday Inn тоже покинет Россию, смена владельцев компании «Соллерс Авто» и российского подразделения DataArt, спрос на складские помещения в московском регионе уменьшился вдвое, а число предложений о покупке брендовых вещей с рук увеличилось в 2,5 раза


В России замедлился рост общего интернет-трафика. За 2021 год его объем вырос на 26%, до 78,1 эксабайта, тогда как в 2020 году прирост был 35%. Такие данные получил Институт статистических исследований и экономики знаний ВШЭ. Темпы роста мобильного трафика также падают третий год подряд. За 2021 год показатель вырос на 31%, а в 2020 — на 47%. Исследователи связывают такую динамику с перенасыщением рынка.

Holiday Inn покинет Россию. Британский гостиничный оператор IHG — владеет сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza — заявил, что прекращает всю деятельность в России. IHG управляет 28 отелями в России, входит в тройку крупнейших международных сетей на гостиничном рынке. Каким именно образом IHG распорядится своей российской сетью, пока не сообщается. В начале июня об уходе из России также заявил Marriott.

DataArt продала российское подразделение. Международная софтверная компания DataArt, которую в 1997 году основал в Санкт-Петербурге предприниматель Евгений Голанд, продала свой российский бизнес петербургской инвесткомпании N3 group и управляющему партнеру инвестхолдинга «Ташир МЕДИКА» Арсену Галстяну. Сумма сделки не раскрывается, оценочно она могла составить 1,5—2 млрд рублей. Российский бизнес DataArt будет работать под новым брендом ITentika, у DataArt нет опциона на обратный выкуп компании, отметили в пресс-службе N3 group. В российских центрах разработки DataArt было около 1500 сотрудников, осталось 500. Российских сотрудников DataArt релоцировала в Армению, Сербию и Казахстан.

Компания «Соллерс Авто» досталась менеджменту. Соллерс Груп Вадима Швецова продала свой пакет в 76,7% акций Соллерс Авто топ-менеджменту автоконцерна, сделка закрыта 24 июня. Исходя из текущей капитализации Соллерс Авто, проданный пакет стоит 4,5 млрд рублей. Основной актив Соллерса — Ульяновский автозавод и совместные предприятия с Ford, Isuzu и Mazda. Ориентация на партнерство с иностранными концернами теперь неактуальна, и предприятию нужна новая стратегия, объясняют участники рынка смену собственников Соллерс Авто.

Спрос на складские помещения сократился вдвое. По итогам первого полугодия 2022 года спрос на складские помещения в Москве и Подмосковье с учетом субаренды составил 504 000 м² — это на 51% ниже аналогичного показателя предыдущего года, когда объем сделок достиг 1 млн «квадратов», подсчитали аналитики Knight Frank Russia. Такой результат близок к уровню первой половины 2020 года, когда действовал жесткий локдаун. Больше всего — 42% площадей — арендовали компании из сферы интернет-торговли.

С весны количество объявлений о продаже новых брендовых вещей выросло в 2,5 раза. Это выяснило маркетинговое агентство Sidorin Lab, которое провело мониторинг онлайн-площадок по просьбе РБК. Чаще всего продают спортивную одежду и обувь, из этих объявлений половина — о перепродаже кроссовок. Продают как одежду сегмента массмаркета — Zara, H&M, Bershka, — так и премиальную — Gucci, Balenciaga. Чаще других в сети появляются сообщения о продаже вещей Adidas и Nike.

Разница в оплате труда российских мужчин и женщин составила 37,3%. Такие данные получили исследователи ВШЭ, проведя метаанализ научных публикаций на эту тему с 1996 до 2021 года. Иногда разница доходила до 70%. Одна из причин такого разрыва — «штраф» за материнство: средняя зарплата у матерей ниже, чем у женщин без детей такого же возраста, еще женщины менее уверены в себе и менее склонны к риску. Мужчины, наоборот, получают «зарплатную премию» за отцовство, они чаще готовы конкурировать за деньги и ценить их, а также лояльнее относятся к «рискованным профессиям».


Больше по теме

Картина дня 14 сентября

Услуги самозанятых подорожают, спрос на ремонтные бригады вырос на 71%, запасы молочной продукции на складах снизились, спрос на складскую недвижимость вырос до рекордного уровня, Аркадий Ротенберг потратит 129 млрд рублей на развитие курортов, в России появилась ассоциация дистрибьюторов видеоигр

Новости