Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Картина дня 12 сентября


British American Tobacco вышла на рынок одноразовых испарителей, Ростелеком разделит бизнес на частный и государственный, пиво и газировки подорожают из-за роста цен на алюминиевые банки, россияне перестали покупать фильмы в онлайне, крабы подешевели, но никто их не покупает


British American Tobacco вышла на рынок одноразовых испарителей, Ростелеком разделит бизнес на частный и государственный, пиво и газировки подорожают из-за роста цен на алюминиевые банки, россияне перестали покупать фильмы в онлайне, крабы подешевели, но никто их не покупает


British American Tobacco вышла на рынок одноразовых испарителей. BAT запустила в продажу одноразовый электронный испаритель под брендом Vuse в трех вариантах: на 600, 1500 и 5000 затяжек. Это первый бренд от основного игрока рынка, который появился в России. Одноразовые электронные испарители популярны у потребителей — по исследованиям NielsenIQ, в мае 2022 года такие устройства продавались в 35% точек. Большая часть электронных испарителей из Китая, но из-за ужесточения контроля за импортом Vuse сможет занять большую долю рынка, так как производит товар в России.

Ростелеком-Соллар разделит бизнес на частный и государственный. Источники Forbes говорят, что Ростелеком-Соллар разделит бизнес на две структуры: Solar будет продвигать услуги по информационной безопасности на коммерческом рынке, а Ростелеком — обслуживать нужды госзаказчиков. У компаний будут разные юрлица, процессы и ребрендинг. Эксперты говорят, что продвижению на рынке Ростелеком-Соллар мешают две вещи — статус госкомпании и то, что клиенты не хотят доверять свою безопасность конкуренту на другом рынке.

Пиво и газировки подорожают из-за роста цен на алюминиевые банки. Основной производитель алюминиевых банок для пива и софт-напитков «Арнест Упаковочные решения» уведомил клиентов о повышении цен на продукцию с 5 октября 2023 по 31 декабря 2024 года. Подорожание связано с переходом на автономное от Запада производство, ростом курса доллара и повышением ключевой ставки. Эксперты считают, что это приведет к повышению цен на конечные продукты для покупателей. Гендиректор Волковской Пивоварни Алексей Аксель отметил, что на алюминиевую банку приходится 15—17% стоимости продукта, у крупных компаний процент ниже.

Россияне перестали покупать фильмы в онлайне. TMT Консалтинг проанализировал совокупную выручку онлайн-кинотеатров — Okko, Wink, Кинопоиска, ТНТ-Премьер и других. Доходы платформ от продажи или аренды отдельных фильмов в январе — июне 2023 года упали до 2%. Это рекордный минимум: годом ранее показатель был 9%, в 2018 году — 38%. При этом количество подписчиков у видеосервисов растет — на середину 2023 года подписками пользуется 14 млн домохозяйств по всей стране. Эксперты считают, что подписчики смотрят оригинальный контент платформ — фильмы и сериалы, которые они снимают сами, а полнометражные фильмы западных студий скачивают в пиратских версиях.

Крабы подешевели, но никто их не покупает. Президент рыбопромышленного холдинга «Антей» заявил на Восточном экономическом форуме, что в России из-за сокращения экспорта подешевели крабы: «Сегодня краба-стригуна продаем за 500—600 рублей, это дешевле, чем в стране стоят раки. И хорошего качества. И никто не берет». Причина — отсутствие в стране культуры потребления крабов, большая часть которых раньше уходила в США, а теперь продаж за рубеж нет.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 808 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673