Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Картина дня 13 сентября


Власти не разрешили бизнесу скрывать отчетность до 2024 года, вырос спрос на франшизы клиник с восстановительными капельницами, водочный завод не получил права на бренд Disney, Cofix вышла на рынок Испании, TikTok разрешил брендам продавать товары в видео


Поделиться
Поделиться

Власти не разрешили бизнесу скрывать отчетность до 2024 года, вырос спрос на франшизы клиник с восстановительными капельницами, водочный завод не получил права на бренд Disney, Cofix вышла на рынок Испании, TikTok разрешил брендам продавать товары в видео


Поделиться

Власти не разрешили бизнесу скрывать отчетность до 2024 года. Банк России и правительство выступили против инициативы Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) разрешить бизнесу не раскрывать финансовую отчетность до июля 2024 года из-за рисков санкций. Основная причина — без открытой отчетности регуляторы не могут контролировать развитие рынка. Напомним: в 2022 году власти разрешили компаниям не публиковать отчетность с чувствительными к санкционным рискам сведениями, но с 1 июля 2023 года эта обязанность возобновилась.

Вырос спрос на франшизы клиник с восстановительными капельницами. Эксперты Franchiza.ru проанализировали 200 франшиз услуг для населения по всей стране и рассказали, что по итогам первого полугодия спрос на открытие клиник инфузионной терапии вырос в три раза год к году. Среди специализирующихся на капельницах клиник — сеть Biorise с 125 учреждениями, в том числе в Казахстане. В собственности у компании только один центр, остальные открыты по франшизе с 2021 года. Руководитель Franchiza.ru Анна Рождественская говорит, что еще в начале 2022 года спроса на франшизы клиник с капельницами практически не существовало, интерес начал формироваться около года назад в крупных городах из-за желания клиентов восстановиться после ковида.

Водочный завод не получил права на бренд Disney. Суд по интеллектуальным правам отказал в иске Калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл» к компании Disney из-за бренда «Пираты Карибского моря» и «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца», следует из картотеки арбитражных дел. Завод «Кристалл» просил досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков из-за «неиспользования» их Disney. Завод из Обнинска собирался выпускать под зарубежными брендами крепкие напитки. В карточке дела сказано «В иске отказать полностью», решение суда пока не опубликовано.

Сеть кофеен Cofix вышла на рынок Испании. Сеть кофеен с фиксированными ценами открыла первое заведение в Валенсии — кофе продают по 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5 €. Владелец-франчайзи — российский предприниматель Руслан Катарский. Ранее он был менеджером по продажам у дилеров Nissan и Mercedes-Benz. Проект развивает на собственные и кредитные средства, в течение полутора лет планирует открыть еще три точки в Испании. Для открытия одной кофейни нужно 75 000 $, 10 000 € — паушальный взнос и 6% — роялти. Окупаемость — два года. Cofix — израильский проект, который в основном развивается на русском рынке: из 400 точек 280 находятся в России.

TikTok позволит брендам продавать товары через ролики. Reuters сообщает, что TikTok становится социальной сетью с e-commerce — на видео можно будет размещать QR-коды со ссылками на товары. Кроме того, платформа запустит витрину, где покупатели смогут класть товар в корзину и оплачивать его. Поддержкой может заниматься чат-бот с ИИ Taco, который ответит на вопросы покупателей.


Больше по теме