Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Корнер


Корнер — способ организации продаж в мультибрендовом магазине или торговом центре, где презентуют товары одной марки. Корнеры используют для продажи продукции частого спроса — например, сувениров, бижутерии, аксессуаров для телефонов — или когда хотят презентовать новую линейку бренда.

Зачем нужны корнеры

Бизнесу корнеры помогают решить две задачи:

  1. Увеличить продажи. Товар на брендированном стенде привлекает больше внимания, чем обычная витрина, поэтому покупатели часто предпочитают продукцию именно со стендов.
  2. Повысить узнаваемость бренда. Клиенты, как правило, запоминают логотип на фирменном стенде, когда знакомятся с ассортиментом.

Кроме того, с помощью корнера можно:

  • сэкономить на аренде;
  • выделиться среди конкурентов;
  • эффектно презентовать товар.

Экономия на аренде. Установка и аренда корнера дешевле, чем аренда полноценного магазина. Это может помочь бизнесу сэкономить на начальном этапе.

Выделение среди конкурентов. Когда в магазине представлены товары разных брендов, покупателю сложно сделать выбор, но он может обратить внимание на продукты, которые стоят отдельно.

Эффектная презентация товара. На фирменном стенде клиент может протестировать продукт и взять с собой пробники. Это помогает продвижению новых и акционных товаров.

Важно понимать, что корнеры обычно занимают небольшую площадь — 10—15 кв. м. Это может стать препятствием для расширения бизнеса. Кроме того, некоторые корнеры могут быть менее заметными, особенно если они находятся в отдалении.

Виды корнеров

В зависимости от способа организации пространства корнеры делят на четыре группы:

  • бренд-корнер;
  • торговый корнер;
  • фуд-корнер;
  • корнер с посадкой.

Бренд-корнер. Стенд, который устанавливают в мультибрендовом магазине. Обычно в бренд-корнере работают специально обученные консультанты, а не сотрудники магазина. Как правило, бренд-корнеры оформляют в фирменном стиле бренда.

Торговый корнер. Торговые точки в галереях торговых центров. Это особое пространство, которое отличается от обычных островков дизайном.

Торговый корнер
Торговый корнер

В торговом корнере может быть представлена продукция нескольких брендов

В торговом корнере может быть представлена продукция нескольких брендов

Фуд-корнер. Модули, которые устанавливают в торговых центрах и на фуд-кортах. Обычно на них предлагают мороженое, конфеты, молочные продукты.

Корнер с посадкой. Такие корнеры часто устанавливают кофейни и кондитерские магазины. В отличие от полноценной кофейни корнер с посадкой занимает небольшую площадь в магазине или торговом центре.

Корнер с посадкой
Корнер с посадкой

Как правило, корнер с посадкой интегрирован в общее пространство и не имеет отдельного входа. Источник

Как правило, корнер с посадкой интегрирован в общее пространство и не имеет отдельного входа. Источник

В зависимости от того, где они установлены, корнеры бывают:

  1. Угловые — размещаются в углу магазина или на пересечении галерей в торговом центре.
  2. Фронтальные — устанавливаются рядом со стеной или ограждением, витрина обращена к покупателям.
  3. Островные — отдельная торговая точка, которая доступна клиентам со всех сторон.

Выбор корнера зависит от потребностей бизнеса и особенностей пространства, где он находится. Например, если у вас широкий ассортимент товаров или услуг, выбирайте островной корнер: там можно разместить больше товаров и обеспечить к ним лучший доступ. Если ассортимент небольшой или вы хотите сосредоточить внимание на определенном продукте, больше подойдут угловой или фронтальный корнер.

Как выбрать и оформить корнер

Для обустройства корнера необходимо:

  • выбрать место;
  • разработать дизайн корнера;
  • выбрать товары для презентации;
  • спланировать выкладку.

Выбрать место. Проанализируйте трафик и передвижения посетителей в магазине или торговом центре.

Разработать дизайн корнера. Закажите корнер с фирменным стилем бренда или выберите готовую конструкцию стенда. Еще можно сделать рекламные видеоролики и плакаты.

Выбрать товары для презентации. Отберите наиболее популярные и прибыльные продукты или новую линейку товаров.

Спланировать выкладку. Продумайте, как клиенты будут взаимодействовать с продуктом, потребуются ли тестеры или помощь консультанта.

Что важно запомнить

  1. Корнер — стенд в мультибрендовом магазине или торговом центре, где презентуют товары одного бренда.
  2. Корнер позволяет бизнесу увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.
  3. Корнер можно расположить в магазине или установить отдельно стоящий модуль с посадкой для клиентов.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации