Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Спрос на товары повседневного спроса в преддверии Нового года вырастет на 10—15%


Что случилось. Спрос на товары повседневного спроса — FMCG — в преддверии новогодних праздников в натуральном выражении вырастет на 10—15% год к году в зависимости от категории, прогнозируют аналитики Nielsen.

Эксперты ожидают, что потребительская корзина к Новому году будет более разнообразной и будет включать в себя больше деликатесов — такую тенденцию объясняют ростом потребительской уверенности россиян.

По данным октябрьского опроса Nielsen, на подготовку новогоднего стола в 2024 году россияне планируют потратить в среднем 17 500 ₽. В новогоднюю продуктовую корзину вошли шампанское, икра, красная рыба, сельдь, мясо, майонез, сыры, фруктовые соки и консервированные овощи.

Что это значит для бизнеса. Опрошенные Ведомостями ретейлеры говорят, что каждый год расширяют количество акций и распродаж к Новому году. При этом эксперты INFOLine отмечают, что тенденция этого года — снижение промоактивности торговых сетей, так как подход ретейлеров стал более таргетированным и адресным.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2866 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации