Ресейл-платформа Posh Market

posh-market.ru
Сайт

Бизнес

Posh Market — ресейл-платформа для физлиц. На платформе покупают и продают брендовую одежду, обувь и аксессуары.

Задача

Posh Market — посредник между продавцами и покупателями. Он помогает провести сделку, чтобы каждый из участников остался доволен. Покупатель — получил вещь оригинального бренда и в заявленном состоянии, продавец — деньги и не нарвался бы на мошенников.

Чтобы все стороны оставались довольны сделкой, платформа забирает на себя несколько задач:

  • проверяет подлинность товаров. Так покупатели охотнее пользуются платформой, потому что не боятся купить подделку;
  • гарантирует безопасную оплату. Продавцы и покупатели не рискуют остаться без денег или заказа;
  • обеспечивает доставку. Участникам сделки не надо думать, как отправить и получить вещи.

Комиссия Posh Market составляет 15—20% от стоимости товара. У аналогичных западных платформ комиссия начинается от 20%.

Для решения задач Posh Market подключает к работе партнеров. Для проверки — сервис оценки подлинности бренда, который работает на основе искусственного интеллекта. Для отправки — службу доставки, оплаты — сервис безопасных платежей.

До 2020 года Posh Market работал с финансовым стартапом, который закрывал потребность в расчетах между покупателями и продавцами. Весной 2020 года он сообщил о прекращении деятельности. И тогда пришлось быстро заменять старый сервис на новый, но в этот раз на надежный, который не закроется настолько внезапно.

Для выбора партнера компания выделила несколько критериев. Вот они.

  • Умеет переводить деньги с карты покупателя на карту продавца без участия счета компании. Причем так, чтобы покупатель понимал, что может вернуть деньги, если сделка сорвется, а продавец был спокоен, что точно получит оплату за товар.
  • Принадлежит надежному разработчику, который не уйдет внезапно с рынка, как это получилось с предыдущим партнером.
  • Техническая поддержка 24/7. Менеджеры платформы должны получать помощь по работе сервиса и процессу транзакций быстро и в любое время. Это важно, потому что из-за сбоев или проблем клиенты могут потерять доверие к платформе и компания лишится прибыли.

РешениеБезопасная сделка Тинькофф Кассы

  • Сервис замораживает оплату заказа, пока покупатель не подтвердит, что с ним все в порядке. Это подстраховка для покупателя. Если проблем нет, сервис переводит деньги продавцу. Это возможно, потому что деньги идут через транзитный счет сервиса.
  • Сервис временно хранит предоплату у себя на транзитном счете. Так он защищает продавца. Не получится, что покупатель вроде как всем доволен, а заплатить «забыл». Как только покупатель подтверждает, что он получил заказанный товар, Posh Market переводит деньги на счет продавцу. Этот процесс компания контролирует в своем личном кабинете.
  • Личное доверие к Тинькофф. На момент подключения сервиса руководители Posh Market лично пользовались продуктами банка. Они знали уровень сервиса и были заочно уверены в качестве сервиса для расчетов.
  • Бренд, который пользуется доверием. Пользователи платформы знают про Тинькофф, бренд на слуху. Гипотеза компании такая: если сервис известен, им скорее будут пользоваться и будет меньше отказов от покупок из-за опасений потерять свои деньги.
  • Саппорт быстро отвечает на вопросы и реагирует на сбои. За компанией закреплен персональный менеджер, который помогает с техническими и бизнес-вопросами 24/7.

Результат

  • Иконка с указателем вверх
    Сохранили прибыль и клиентов. Если бы компания не нашла партнера, то не смогла бы оформить ни одну сделку. На платформе есть только один способ оплаты — по безопасной сделке.
  • Иконка с указателем вверх
    Сохранили знакомый для пользователей процесс покупки и оплаты. Переход со старого сервиса на сервис Тинькофф не отразился на сделках. Пользователи оплачивали вещи и получали деньги по знакомому сценарию расчетов.
  • Иконка с указателем вниз
    Сэкономили на ставках. Предварительно компания остановилась на нескольких потенциальных партнерах для расчетов. Тинькофф предложил лучшие условия, и Posh Market выбрала его. Ставка в Тинькофф — ниже в среднем на 10% по сравнению с другими сервисами.

«Тинькофф не скажет завтра: „Ребят, мы тут передумали, закрываем сервис“»

Весной 2020 года наш старый партнер по платежному сервису объявил о закрытии. Причем сроки на уровне «прямо завтра закрываемся».

Нам надо было найти новый сервис как можно скорее. Иначе продажи на платформе встали бы и пользователи не смогли бы рассчитываться друг с другом. По сути, это означало бы остановку всей работы нашей платформы.

Мы посмотрели решения на рынке и остановились на двух сервисах. В первом — более простая интеграция, что нам выгодно. Но он оставался микрофинтехом с одним инструментом для С2С-платежей, а мы не хотели рисковать еще раз. У Тинькофф Кассы интеграция выглядела сложнее из-за большего внимания к безопасности и настройкам дополнительных протоколов шифрования.

Мы понимали, что Тинькофф завтра не скажет, что, мол, ребят, мы тут передумали, сервис закрываем. У нас уже был такой опыт с первым партнером, и повторять его не хотелось.

Был еще один важный момент для выбора. По нашему опыту пользователи неохотно привязывают карты к неизвестным сервисам. Тинькофф у многих на слуху, так что это еще один плюс в пользу Тинькофф Кассы.

Мы приняли решение о подключении к Тинькофф Кассе и вот уже два года продолжаем работу с сервисом «Безопасная сделка». Наша команда довольна качеством сервиса.

Павел Павлюк

Павел Павлюк

Руководитель компании Posh Market

Редактор: Алина Соломенникова
Назад ко всем кейсам