Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Posh Market — ресейл-платформа для физлиц. На платформе покупают и продают брендовую одежду, обувь и аксессуары.
Posh Market — посредник между продавцами и покупателями. Он помогает провести сделку, чтобы каждый из участников остался доволен. Покупатель — получил вещь оригинального бренда и в заявленном состоянии, продавец — деньги и не нарвался бы на мошенников.
Чтобы все стороны оставались довольны сделкой, платформа забирает на себя несколько задач:
Комиссия Posh Market составляет 15—20% от стоимости товара. У аналогичных западных платформ комиссия начинается от 20%.
Для решения задач Posh Market подключает к работе партнеров. Для проверки — сервис оценки подлинности бренда, который работает на основе искусственного интеллекта. Для отправки — службу доставки, оплаты — сервис безопасных платежей.
До 2020 года Posh Market работал с финансовым стартапом, который закрывал потребность в расчетах между покупателями и продавцами. Весной 2020 года он сообщил о прекращении деятельности. И тогда пришлось быстро заменять старый сервис на новый, но в этот раз на надежный, который не закроется настолько внезапно.
Для выбора партнера компания выделила несколько критериев. Вот они.
Весной 2020 года наш старый партнер по платежному сервису объявил о закрытии. Причем сроки на уровне «прямо завтра закрываемся».
Нам надо было найти новый сервис как можно скорее. Иначе продажи на платформе встали бы и пользователи не смогли бы рассчитываться друг с другом. По сути, это означало бы остановку всей работы нашей платформы.
Мы посмотрели решения на рынке и остановились на двух сервисах. В первом — более простая интеграция, что нам выгодно. Но он оставался микрофинтехом с одним инструментом для С2С-платежей, а мы не хотели рисковать еще раз. У Тинькофф Кассы интеграция выглядела сложнее из-за большего внимания к безопасности и настройкам дополнительных протоколов шифрования.
Мы понимали, что Тинькофф завтра не скажет, что, мол, ребят, мы тут передумали, сервис закрываем. У нас уже был такой опыт с первым партнером, и повторять его не хотелось.
Был еще один важный момент для выбора. По нашему опыту пользователи неохотно привязывают карты к неизвестным сервисам. Тинькофф у многих на слуху, так что это еще один плюс в пользу Тинькофф Кассы.
Мы приняли решение о подключении к Тинькофф Кассе и вот уже два года продолжаем работу с сервисом «Безопасная сделка». Наша команда довольна качеством сервиса.
Руководитель компании Posh Market