Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Доля маркетплейсов в онлайн-продажах товаров для ремонта достигла 42%


Оборот крупнейших игроков DIY-сегмента в 2023 году составил 1,33 трлн рублей


Оборот крупнейших игроков DIY-сегмента в 2023 году составил 1,33 трлн рублей


Что случилось. За 2023 год маркетплейсы нарастили свою долю продаж в DIY-сегменте — товаров для дома, строительства и ремонта — до 41,9%, подсчитало агентство INFOLine.

Всего с учетом продаж крупнейших мультикатегорийных маркетплейсов — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета и Мегамаркета — оборот крупнейших игроков DIY-сегмента составил 1,33 трлн рублей.

По прогнозам гендиректора INFOLine-аналитики Михаила Бурмистрова, оборот маркетплейсов в этой категории в 2024 году может увеличиться вдвое.

Что это значит для бизнеса. Эксперты отмечают, что главный фактор успеха продаж на маркетплейсах — удобство для покупателей. Например, клиент может на одной площадке выбрать одежду, продукты и шуруповерт. Кроме того, покупатель выбирает из множества предложений самое выгодное, оставаясь дома.

Среди селлеров на онлайн-площадках активно представлены самозанятые и ИП, у которых ниже налоговая нагрузка, и это дает площадкам преимущества в цене товаров.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 410 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673