В этом кейсе вы узнаете, как российский бренд одежды Casher внедрил новые технологии в Telegram и увеличил конверсию продаж с 7% до 10%. Компания улучшила свои показатели после запуска магазина в Телеграмме через платформу TGShop и интеграции платежного сервиса T-Pay.
Что делает бизнес
Casher — бренд одежды, основанный в 2020 году. Собственное производство расположено в Чебоксарах. Одним из ключевых элементов стратегии Casher является создание сильного комьюнити вокруг продукта, что помогает повышать лояльность клиентов и увеличивать продажи. Около 200 инфлюенсеров, включая участников шоу КЛИККЛАК, медиафутбольного клуба АМКАЛ и популярных стримеров с миллионными просмотрами, таких как Мазеллов, уже носят одежду Casher.
Telegram стал основным каналом для взаимодействия с аудиторией. Бренд активно развивает свой канал, где делится закулисными моментами создания коллекций, общается с клиентами и проводит эксклюзивные акции. В результате этой работы количество подписчиков в Telegram достигло 100 000 человек, что сделало канал важным инструментом для продаж.
Как росла аудитория: стратегия продвижения
Компания активно сотрудничает с блогерами в Telegram, что помогает привлекать новую аудиторию в канал и увеличивать узнаваемость бренда.
Каждый месяц бренд запускает коллаборации с популярными брендами и артистами: Haliky, медиафутбольный клуб АМКАЛ, XXXMANERA, Nkeeеi, UncleFlex. Также бренд был дистрибьютором для одного из крупнейших шоу КЛИККЛАК. Это позволяет бренду быстро развиваться и привлекать внимание целевой аудитории разных артистов.
Casher часто делится закулисьем бренда для роста лояльности аудитории, устраивает розыгрыши в Telegram-канале и постоянно общается с подписчиками. Такая стратегия не только привлекает новых клиентов, но и поддерживает интерес среди существующих покупателей.
С помощью такой стратегии продвижения бренду удалось увеличить количество подписчиков в Telegram-канале до ста тысяч.
С какой проблемой столкнулся интернет-магазин
С самого начала своего пути Casher стремился выделиться на насыщенном fashion-рынке. Основатель бренда Максим с командой работали над созданием продукта, который бы отвечал запросам молодой аудитории — стильная, качественная и недорогая одежда. Однако, несмотря на качественный продукт и успешное продвижение в социальных сетях, бренд столкнулся с проблемой конверсии продаж на сайте. Конверсия составляла 7%, и бренд видел возможности для роста, учитывая высокий уровень вовлеченности их аудитории в Telegram — 20%. Если из ста тысяч подписчиков двадцать тысяч постоянно читают канал, то конвертировать 10% из них в покупателей выглядит достижимой целью.
Аудитория Telegram неохотно переходила на сторонние платформы, и некоторые клиенты жаловались на сложности оформления заказа. На сайте необходимо авторизоваться, а это уже два-три лишних действия, которые снижают конверсию. К тому же, сайт периодически падал, что останавливало продажи вовсе.
Эти проблемы становились препятствием на пути к достижению бизнес-целей бренда. Команда Casher понимала, что необходимо искать новые решения.
Магазин в Телеграмме с оплатой: решение от TGShop и T-Кассы
Цели, которые ставил для себя бренд в процессе выбора нового решения:
- Упростить оформление заказа.
- Дать аудитории возможность заказывать в Telegram без перехода на сторонние платформы.
- Автоматизировать продажи и снизить нагрузку на менеджеров в службе поддержки и приема заказов.
- Увеличить конверсию продаж.
Для реализации стратегии роста продаж в Telegram Casher выбрал платформу TGShop. Она позволила быстро и эффективно создать интернет-магазин с доставкой и оплатой прямо внутри Telegram-канала.
Большое значение в выборе платформы имела интеграция с платежными сервисами, которые предоставляют оплату в два клика. Таким оказался T-Банк, с которым была интеграция в TGShop. Т-Касса предлагает несколько вариантов оплаты: карты, виджет T-Pay, СБП, рассрочку, оплату Долями и другие.
T-Pay дал возможность клиентам покупать в 2 клика, что особенно важно для молодой аудитории, ценящей скорость и удобство. Клиентам бренда не нужно вводить данные карты и подтверждать платеж по СМС. Сервис «Долями» позволил разбивать оплату на части, что также способствовало росту продаж.
Такие способы оплаты помогли повысить вероятность завершения покупки, так как клиенты могут выбрать удобный для них метод оплаты.
Что изменилось после внедрения нового решения
После запуска магазина в Телеграме и интеграции с T-Pay, бренд Casher заметил значительные изменения в показателях:
Рост конверсии: конверсия выросла с 7% до 10%. Рост составил 43%.
Рост среднего чека за счет автоматизированных уведомлений в Telegram-магазине и промо-рассылок в Telegram-боте, который привязан к магазину. Клиенты чаще возвращаются.
Увеличение выручки: ежемесячная выручка увеличилась с 6 млн рублей в месяц и достигла 9 млн рублей в месяц.
Эти цифры подтверждают эффективность перехода на TGShop и T-Pay с сайта, рост лояльности и среднего чека.
«Мы начали работать с TGShop и Т-Банком, потому что с ними проще продавать, конверсия в разы выше, а также мы можем делать нативные рассылки аудитории и увеличивать средний чек. Покупка в 2 клика с помощью удобного платежного окна — это мастхэв, без этого сейчас никуда. Нынешний потребитель не хочет даже думать, он покупает на эмоциях, импульсивно. Для упрощения оформления заказа эти сервисы на 100% подходит».
Максим Подъячев
Основатель Casher
Рекомендации: как повторить успех бренда
История успеха Casher показывает, что правильная стратегия и современные технологии могут стать ключевыми факторами роста бизнеса. Переход на TGShop и интеграция с T-Pay позволили бренду улучшить конверсию и выручку, укрепить позиции на рынке и создать лояльную базу клиентов, которые постоянно покупают товары бренда.
Для других компаний, стремящихся к аналогичным успехам, можно выделить несколько рекомендаций.
Используйте мессенджеры для продаж: Telegram предоставляет возможности для взаимодействия с клиентами — рассылки, посты в каналах, комментарии, а интернет-магазин в Mini App упрощают процесс покупок.
Интегрируйте современные платежные решения: T-Pay и аналогичные системы упрощают процесс оплаты и способствуют росту продаж.
Развивайте комьюнити: взаимодействие с клиентами через внедрение личного бренда и закулисья бренда укрепляет лояльность аудитории.
Сотрудничайте с инфлюенсерами: работа с блогерами помогает расширить охват аудитории и стимулирует продажи.
Используйте аналитику: анализ данных помогает найти точки роста и улучшить клиентский опыт.
Эти рекомендации помогут улучшить показатели бизнеса и достичь новых высот, как это сделал Casher.
Как вы продаете в Telegram — через Telegram-магазин, сайт или вручную с помощью менеджера?