Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Клиентский опыт: как сайт продает мероприятие


Клиентский опыт — это совокупность впечатлений и эмоций, которые получает клиент во время взаимодействия с брендом. К этому процессу относят все контакты между потребителем и компанией: от просмотра рекламы и до совершения покупки.

Сайт мероприятия — это визитная карточка, которая презентует событие посетителям и создает фундамент для формирования имиджа. Поэтому первостепенная задача организатора — создание удобной и функциональной веб-страницы. Позитивный клиентский опыт от посещения сайта будет способствовать активной продаже билетов и распространению информации о событии.

Специалисты билетного сервиса Nethouse.События расскажут, на что стоит обратить внимание при создании сайта, который активизирует продажи события.

Информативность и навигация

Сайт для посетителей — это источник всей информации. Чтобы клиент не закрыл страницу и дошел до целевого действия, важно предоставить актуальные и понятные данные. Текст сайта должен быть структурирован и написан на языке аудитории. Лучше использовать небольшие текстовые блоки, но с яркими выражениями, которые зацепят внимание клиента и укажут ему на уникальность вашего предложения.

Если посетитель ищет конкретные данные, упростите ему задачу — добавьте элементы навигации. Это может быть меню сайта с его основными разделами или строка поиска, если у вас объемный сайт с большим количеством разделов.

Визуальный ряд

Современные пользователи любят глазами, поэтому отнеситесь к визуальному наполнению со всей серьезностью.

Если вы уже проводили мероприятия, то обязательно используйте сделанные на них фотографии. Неподдельные эмоции гостей и готовая картинка события помогут клиенту представить себя в качестве посетителя. Не пренебрегайте отбором снимков — кадры должны быть в хорошем качестве и без пальцев фотографа перед объективом.

Что делать, если мероприятие проводится впервые и снимков нет? Попробуйте создать подходящий контент в нейросетях или сделайте акцент на концептуальном дизайне, который будет отражать тематику мероприятия и восполнит отсутствие фотографий.

Фотоотчет “Белой конфы”
Фотоотчет “Белой конфы”

Пример фотоотчета на сайте конференции “Белая конфа”

Пример фотоотчета на сайте конференции “Белая конфа”

Быстрая регистрация

Регистрация должна быть быстрой и простой, иначе недовольный клиент, который не хочет заполнять множество обязательных граф и переходить на сторонние ресурсы, закроет сайт до совершения покупки.

Собирайте только важные для вас данные о клиентах и не забывайте подключать регистрацию при помощи соцсетей и электронной почты. Так вы не займете у пользователя много времени, и он не будет сетовать на чересчур замудренный процесс.

Форма регистрации “Сурового Питерского Форума”
Форма регистрации “Сурового Питерского Форума”

Пример формы регистрации на сайте “Суровый Питерский Форум”

Пример формы регистрации на сайте “Суровый Питерский Форум”

Процесс покупки

Наконец, изучив информацию о мероприятии, клиент решается на покупку билета. На этом этапе важно учесть сразу несколько аспектов, которые влияют на клиентский опыт и продажи.

Не поленитесь добавить разные способы приема платежей. Да, оплата СБП и банковские карты — это самые популярные способы в России, по данным Центрального Банка, но они удобны не для всех клиентов. Добавьте оплату наличными, зарубежными банковскими картами, через SberPay или T-Pay и так далее.

Юридические лица также могут быть заинтересованы в вашем мероприятии, не забывайте о них и подключайте выставление счета. Так вы сможете привлечь больше клиентов, которые по достоинству оценят вашу предусмотрительность и реализованный сервис.

Интеграция разных способов оплаты билетов
Интеграция разных способов оплаты билетов

Пример интеграции разных способов оплаты билетов

Пример интеграции разных способов оплаты билетов

Скидки и акции

Теперь, когда вы создали привлекательный сайт для мероприятия и настроили регистрацию и оплату билетов, пора задуматься о выгодных предложениях.

Инструменты стимулирования сбыта также оказывают положительное влияние на клиентский опыт. Покупатель будет рад, что организатор предоставил ему выгодное предложение на сайте, и поспешит им воспользоваться. Здесь отлично работает сарафанное радио, поскольку человеку всегда хочется поделиться с близкими информацией о своем выгодном приобретении.

Служба поддержки и форма обратной связи

Клиентский опыт — это также решение возможных проблем пользователя при совершении покупки. Блок с FAQ не всегда отвечает на все запросы, поэтому важно интегрировать службу поддержки или форму обратной связи. Теперь клиент знает: если у него возникнут трудности, организатор не оставит его в беде.

Для многих пользователей форма обратной связи — это возможность быть услышанным. Есть вероятность, что клиент захочет оставить необоснованную критику или абсурдные, с вашей точки зрения, предложения. Но наличие такого инструмента оказывает немалое влияние на клиентский опыт и мнение об организаторе.

Сайт мероприятия — это инструмент, без которого сложно обойтись. От качества его исполнения нередко зависит успех события. Оставив у пользователя приятное впечатление от использования сайта, вы закрываете сразу несколько задач, среди которых создание положительного имиджа и увеличение продаж.

Бесплатный конструктор сайтов

Предложение от Т-Банка

Бесплатный конструктор сайтов

  • Создавайте сайты и интернет-магазины без разработчиков
  • Принимайте оплату от клиентов
  • Собирайте информацию о заказах в личном кабинете конструктора
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Андрей Ермак
Андрей Ермак

Как вы думаете, какие конкретные элементы сайта мероприятия могут наиболее сильно повлиять на позитивный клиентский опыт и способствовать увеличению продаж билетов?


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации