Клиентский опыт — это совокупность впечатлений и эмоций, которые получает клиент во время взаимодействия с брендом. К этому процессу относят все контакты между потребителем и компанией: от просмотра рекламы и до совершения покупки.
Сайт мероприятия — это визитная карточка, которая презентует событие посетителям и создает фундамент для формирования имиджа. Поэтому первостепенная задача организатора — создание удобной и функциональной веб-страницы. Позитивный клиентский опыт от посещения сайта будет способствовать активной продаже билетов и распространению информации о событии.
Специалисты билетного сервиса Nethouse.События расскажут, на что стоит обратить внимание при создании сайта, который активизирует продажи события.
Информативность и навигация
Сайт для посетителей — это источник всей информации. Чтобы клиент не закрыл страницу и дошел до целевого действия, важно предоставить актуальные и понятные данные. Текст сайта должен быть структурирован и написан на языке аудитории. Лучше использовать небольшие текстовые блоки, но с яркими выражениями, которые зацепят внимание клиента и укажут ему на уникальность вашего предложения.
Если посетитель ищет конкретные данные, упростите ему задачу — добавьте элементы навигации. Это может быть меню сайта с его основными разделами или строка поиска, если у вас объемный сайт с большим количеством разделов.
Визуальный ряд
Современные пользователи любят глазами, поэтому отнеситесь к визуальному наполнению со всей серьезностью.
Если вы уже проводили мероприятия, то обязательно используйте сделанные на них фотографии. Неподдельные эмоции гостей и готовая картинка события помогут клиенту представить себя в качестве посетителя. Не пренебрегайте отбором снимков — кадры должны быть в хорошем качестве и без пальцев фотографа перед объективом.
Что делать, если мероприятие проводится впервые и снимков нет? Попробуйте создать подходящий контент в нейросетях или сделайте акцент на концептуальном дизайне, который будет отражать тематику мероприятия и восполнит отсутствие фотографий.
Быстрая регистрация
Регистрация должна быть быстрой и простой, иначе недовольный клиент, который не хочет заполнять множество обязательных граф и переходить на сторонние ресурсы, закроет сайт до совершения покупки.
Собирайте только важные для вас данные о клиентах и не забывайте подключать регистрацию при помощи соцсетей и электронной почты. Так вы не займете у пользователя много времени, и он не будет сетовать на чересчур замудренный процесс.
Процесс покупки
Наконец, изучив информацию о мероприятии, клиент решается на покупку билета. На этом этапе важно учесть сразу несколько аспектов, которые влияют на клиентский опыт и продажи.
Не поленитесь добавить разные способы приема платежей. Да, оплата СБП и банковские карты — это самые популярные способы в России, по данным Центрального Банка, но они удобны не для всех клиентов. Добавьте оплату наличными, зарубежными банковскими картами, через SberPay или T-Pay и так далее.
Юридические лица также могут быть заинтересованы в вашем мероприятии, не забывайте о них и подключайте выставление счета. Так вы сможете привлечь больше клиентов, которые по достоинству оценят вашу предусмотрительность и реализованный сервис.
Скидки и акции
Теперь, когда вы создали привлекательный сайт для мероприятия и настроили регистрацию и оплату билетов, пора задуматься о выгодных предложениях.
Инструменты стимулирования сбыта также оказывают положительное влияние на клиентский опыт. Покупатель будет рад, что организатор предоставил ему выгодное предложение на сайте, и поспешит им воспользоваться. Здесь отлично работает сарафанное радио, поскольку человеку всегда хочется поделиться с близкими информацией о своем выгодном приобретении.
Служба поддержки и форма обратной связи
Клиентский опыт — это также решение возможных проблем пользователя при совершении покупки. Блок с FAQ не всегда отвечает на все запросы, поэтому важно интегрировать службу поддержки или форму обратной связи. Теперь клиент знает: если у него возникнут трудности, организатор не оставит его в беде.
Для многих пользователей форма обратной связи — это возможность быть услышанным. Есть вероятность, что клиент захочет оставить необоснованную критику или абсурдные, с вашей точки зрения, предложения. Но наличие такого инструмента оказывает немалое влияние на клиентский опыт и мнение об организаторе.
Сайт мероприятия — это инструмент, без которого сложно обойтись. От качества его исполнения нередко зависит успех события. Оставив у пользователя приятное впечатление от использования сайта, вы закрываете сразу несколько задач, среди которых создание положительного имиджа и увеличение продаж.
Как вы думаете, какие конкретные элементы сайта мероприятия могут наиболее сильно повлиять на позитивный клиентский опыт и способствовать увеличению продаж билетов?