Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнать сумму
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник

В интересах бизнеса: как Трекер развивается вместе с российскими компаниями


Почему бесплатное не всегда бесплатно, как объединить в одной системе задачи для HR, IT, маркетинга и юристов и о пользе прямого диалога с разработчиками рассказывает ИТ-директор медицинского стартапа Владимир Петров.

Как компания работала на старте?

До того, как на рубеже 2021–2022 годов иностранные вендоры начали отказываться от поддержки российского бизнеса, наша команда пользовалась сервисами Microsoft 365 и продуктами Atlassian — известными многим Jira, Confluence и Trello. Это было удобно: софт распространялся свободно, использовались облачные решения, которые не надо самостоятельно обслуживать, не было необходимости в собственных инфраструктурных инженерах по безопасности и системных администраторах.

Поиск нового IT-решения

Итак, нужно было стабильное, удобное, безопасное решение. Мы анализировали разные варианты. Среди вендоров были OTRS, Redmine и другие продукты. Но ни те ни другие не подразумевали облачные решения и требовали наличие дополнительного персонала, который бы их обслуживал. Одним из важных условий была возможность управления разработкой и проектами. И мы решили попробовать Яндекс 360 для бизнеса.

При «переезде» мы мигрировали из Microsoft Outlook в Почту, из Microsoft OneDrive в Яндекс Диск, из Microsoft Teams в Телемост с использованием сторонних корпоративных коммуникационных систем. Была осуществлена миграция из линейки продуктов Attlasian — Jira, Confluence, Bitbacket и другие — в линейку решений от Яндекса — Yandex Cloud, Трекер.

Раньше у компаний было только два способа переехать из on-prem Exchange Server в Яндекс 360 для бизнеса:

  1. Администратор собирал единый CSV-файл с логинами и паролями всех сотрудников.
  2. Сотрудники самостоятельно настраивали перенос своих данных.

Теперь можно мигрировать централизованно: настроить делегированный доступ к ящикам на стороне Exchange Server и загрузить CSV-файл с логинами в Яндекс 360 для бизнеса.

Использование сервиса Трекер в управлении проектами бизнеса
Использование сервиса Трекер в управлении проектами бизнеса

Трекер — система управления проектами в Яндекс 360 для бизнеса

Трекер — система управления проектами в Яндекс 360 для бизнеса

Управление проектами — от IT до HR

Трекер как система управления проектами имеет функциональные и визуальные отличия от Jira, но сам сервис интуитивно понятен. Интерфейс знакомый тем, кто в принципе имел опыт работы с системами управления проектами, разработкой, техподдержкой. На обучение сотрудников потратили в общей сложности около двух недель. Во-первых, в новой цифровой среде много полезных и понятных видеоинструкций. Во-вторых, есть Комьюнити, где можно задать вопрос и оперативно получить ответ от коллег и других пользователей сервиса.

К Трекеру мы подключили все департаменты, не только IT. HR используют его, чтобы нанимать персонал: ставят задачу по подбору сотрудника, загружают туда резюме. Собеседование, промежуточные согласования оформляют как подзадачи, указывая кто из руководителей согласовал или не согласовал кандидата. Дальше — трудоустройство, здесь тоже очень удобно: как только кандидата все одобрили, задача переходит в юридический департамент, где оформляют документы, карточки доступа в офис, оставляют IT-задачи на оборудование рабочего места оргтехникой и прочее.

Добавленные в Трекер документы можно редактировать прямо в системе — для этого юристы подгружают их с Диска. Получается гораздо удобнее, чем пересылать правки друг другу в почте или мессенджерах. А маркетологи с помощью Трекера собирают метрики, формируют из них отчеты в Yandex DataLens и запускают через систему процедуру согласования.

 Шаблон для создания очереди задач в Трекере
 Шаблон для создания очереди задач в Трекере

Создание задач в Трекере

Создание задач в Трекере

Почему Трекер?

Среди основных плюсов Трекера — безопасность и надежность отечественного ПО, возможность перенести в систему практически любой процесс, удобный и быстрый переезд. Кроме того, постоянно выходят доработки и новые решения. Например, скоро можно будет согласовывать подзадачи не просто через аутентификацию, как клиент-пользователь, но и с сертификатами, что служит дополнительной защитой.

Некоторые запросы можно отправлять прямо в чат Комьюнити, где сидят архитекторы системы. Так, я на старте миграции написал, что не смог сделать обычный отчет «диаграмму Ганта», а это один из основных отчетов для контроля хода разработки, сроков проекта и бюджета. И вот через неделю–две архитекторы это исправили. Это один из плюсов российских продуктов, потому что иногда обратная связь на иностранном рынке уходит в никуда. Важно, чтобы продукт развивался в соответствии с пожеланиями пользователей.

Еще у Трекера есть свой API, который позволяет писать любые запросы, подключать специализированный софт, который может быть нужен в работе каждой конкретной компании. Это очень удобно, если у вас, например, разработчики, наняты на аутсорсе. В другой ситуации пришлось бы делать им учетные записи в Почте, вносить в систему организации.

На старте работы с Яндекс 360 для бизнеса в нашей команде было 15 человек. Сейчас — более ста. Мы пользуемся расширенной линейкой: Почта, Диск, Вики, Календарь, Телемост для видеосвязи, ждем расширенную бизнес-версию Мессенджера.

Кредит на открытие и развитие бизнеса

Предложение от Т-Банка

Кредит на открытие и развитие бизнеса

  • Для пополнения оборотных средств или инвестиций
  • Предварительное решение без открытия расчетного счета
  • Все онлайн, не нужно ездить в банк
Узнать сумму

АО «ТБанк», лицензия №2673

Александр Чеснавский
Александр Чеснавский

Как вы используете системы управления проектами, чтобы повысить эффективность работы команды?


Больше по теме

Бизнес в кармане: когда пора делать мобильное приложение

В эпоху цифровизации мы наблюдаем настоящий бум разработки мобильных приложений. Кажется, каждая компания стремится запустить свое приложение, следуя модной тенденции. Но стоит ли поддаваться этому тренду?

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации