Что случилось. Яндекс 360 представил новую тарифную линейку для бизнеса. Подключая сервис, компания сможет получить доступ не только к Почте, Диску, Телемосту и другим инструментам совместной работы, но и к Яндекс Трекеру.
Яндекс Трекер — инструмент, который помогает объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. С его помощью можно организовать работу различных подразделений.
Например, сотрудник может оформить заявку на отпуск на корпоративном портале на базе Яндекс Вики. Эта информация автоматически появится в Трекере с указанием задачи, сроков и исполнителей, а ответственные сотрудники получат соответствующие уведомления на почту.
Помимо Трекера, который входит в комплексное предложение, в Яндекс 360 для бизнеса теперь есть сервисы Яндекс Вики и Формы. Они доступны пользователям на всех тарифах по умолчанию. В Вики можно организовать корпоративную базу знаний, а в Формах собирать обращения сотрудников и клиентов, регистрироваться на мероприятия, проводить опросы.
Что это значит для бизнеса. Новая тарифная линейка позволит бизнесу централизованно управлять всеми сервисами коммуникации, оплачивать их в едином окне и повысить эффективность бизнес-процессов.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов