Что случилось. Яндекс 360 представил новую тарифную линейку для бизнеса. Подключая сервис, компания сможет получить доступ не только к Почте, Диску, Телемосту и другим инструментам совместной работы, но и к Яндекс Трекеру.
Яндекс Трекер — инструмент, который помогает объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. С его помощью можно организовать работу различных подразделений.
Например, сотрудник может оформить заявку на отпуск на корпоративном портале на базе Яндекс Вики. Эта информация автоматически появится в Трекере с указанием задачи, сроков и исполнителей, а ответственные сотрудники получат соответствующие уведомления на почту.
Помимо Трекера, который входит в комплексное предложение, в Яндекс 360 для бизнеса теперь есть сервисы Яндекс Вики и Формы. Они доступны пользователям на всех тарифах по умолчанию. В Вики можно организовать корпоративную базу знаний, а в Формах собирать обращения сотрудников и клиентов, регистрироваться на мероприятия, проводить опросы.
Что это значит для бизнеса. Новая тарифная линейка позволит бизнесу централизованно управлять всеми сервисами коммуникации, оплачивать их в едином окне и повысить эффективность бизнес-процессов.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik поделился заблуждениями, из-за которых компания не получала прибыль четыре года
- Сотрудники прятали хлеб, крыса вынудила закрыть кафе, клиенты ушли к конкурентам из-за разницы в 9 ₽: реальные истории, которые было трудно предвидеть
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Убрали план продаж и дали сотрудникам полную свободу в принятии решений, чтобы снизить текучку. Рассказываем, к чему это привело
- Как предпринимателю разделять дела и стимулировать сотрудников работать на результат: Герман Гаврилов об основах управления