Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

От идеи до полки: процесс разработки и запуска нового продукта


Многие считают, что поступление товара на полку  — это конечный результат долгого и кропотливого труда по созданию косметики, но на деле все обстоит совсем не так.

Идея — вот залог успеха! В ней зарождаются суть бренда, его ценности и отношение к потребителю. На полки могут выставить любой продукт. Это может быть и крем с дешевой рецептурой на быструю руку, который «успешно работает», как на лицо, так и на пятки одновременно, быстро упакованный в пластиковую банку с яркой наклейкой. Остается прикрепить имя известного блогера и поставили на полку в 10 раз дороже рыночной цены. Но насколько долго будет работать такой подход?

Потребитель давно умеет читать составы и разбираться в ингредиентах. Он хочет не просто намазать обычной жижей все тело и тем более лицо, а видеть результат! Почувствовать тонкий чарующий аромат, погрузиться в чувства неги, получить не только моральное удовольствие, но и видимый эффект.

Следуя этой идеи я решила в 2020 году создать уходовую косметику Ellior. Мне сразу была понятна цель — сделать косметику, которая будет передаваться поколениями как секрет идеальной кожи: от мамы к дочери. А это уже изначально говорит о том, что надо думать не сегодняшним днем, а инновационными рецептурами на несколько лет вперед. Нужно разрабатывать работающие формулы, упаковывать в экологичную упаковку и, естественно, не забывать про магию и эстетику для настоящих ценителей, какими мы видим наших клиентов.

Разработка формулы

Первый пункт в процессе разработки продукта — формулы. Для начала определите, что вы хотите производить. Это может быть косметика для тела или для лица. Для первого продукт делается быстрее. Каждый выбирает разный путь: кто-то использует общеизвестные формулы, чтобы быстрее запуститься, а другие наоборот готовы вкладываться в разработку собственных рецептур.

Мы пошли против течения моды, где пытаются положить в состав трехкилометровый список ингредиентов, который либо не несет пользы из-за микроскопического % ввода, либо являются аналогом друг друга и спорят в формулах. Наша команда предъявляет высокие требования к качеству и безопасности ингредиентов: средства ELLIOR производятся в соответствии с мировыми стандартами качества GMP и ISO 9001.

Наша компания выбрала стратегию долгого существования на рынке, и важными факторами стали:

  1. Инновационные формулы, которые на шаг опережают рынок.
  2. Использование синергетических сочетаний ингредиентов с высокой концентрацией, основанных на исследованиях биохимиков и на многоэтапном тестировании каждого продукта. Мы сразу показываем на упаковке процент ввода, не вводя в заблуждение клиента.

При разработке составов бренды сталкиваются со сложностями. Ниже расскажу с какими.

Сложности, с которыми чаще всего бренды сталкиваются при разработке составов

Первое — ингредиенты. Для создания инновационного продукта обойтись предложениями внутреннего рынка невозможно. А работа с внешним имеет ограниченные возможности. Каждая поставка ингредиента становится как чудо для компании. Несмотря на все сложности мы используем компоненты из разных стран.

Определившись с составом, нужно переходить к разработке продуктовой линейки: лично я рекомендую производить не менее 10 SKU в год, иначе вы потеряетесь в массе производителей.

Именно это стало нашей первой ошибкой. Мы создали уникальный продукт, но вышли на рынок с минимальной линейкой, не закрыв базовый набор запросов потребителя.

Примеры компонентов, используемых в косметике ELLIOR

Второе — тестирование продукта. Скажем честно, что универсального состава, подходящего всем, не существует, но нужно всегда стараться приблизиться к идеалу.

В нашем случае сотни человек с разными типами кожи тестировали каждый продукт не менее 28 дней, это срок регенерации кожи. Чтобы не растягивать этот процесс на годы, мы проверяли на один продукт 5-6 формул одновременно. Это позволило нам создать работающие формулы с максимальным результатом.

При создании продукта также стоит обращать внимание на следующие аспекты: липкость, быстрота проницаемости состава в кожный покров, отсутствие аллергических реакций, скатывание продукта на коже.

Можно ли при таком подходе быстро создать продукт? Нет, но точно можно сделать то, что будет вызывать восторг от полученного результата.

Упаковка продукта

Следующим этапом стала упаковка. Рынок предлагает большое количество вариаций для презентации продукта. Внешний вид должен четко отражать отношение к своему продукту и потребителю.

Для нашей компании экологичность и стерильность стоят на первом месте. Изысканная, стильная, утонченная упаковка герметична и изготовлена из стекла — экологичного материала, который позволяет сохранить качество продукции.

Мы учли трепетное отношение не только к своей коже, но и к ритуалу ухода за собой, где важна каждая деталь. Дизайн упаковки ELLIOR разработан художниками. Это стало произведением искусства, вызывающим восхищение. А каждый продукт имеет дополнительные приспособления для удобного использования. У ампул есть система легкого вскрытия и дозатор для комфортного нанесения, а у линейки кремов — индивидуальные шпателя.

Рынку нужна уникальность. Поэтому старайтесь создавать что-то креативное и не бойтесь делать эксперименты с дизайном и подачей товара.

Дизайны ELLIOR

Запуск продукта и вывод его на рынок

Три пункта, которые важно учитывать: стоимость, площадка, маркетинг.

Стоимость. Подумайте, в какой ценовой сегмент входит ваш продукт. Старайтесь не завышать и не занижать стоимость. Тут важно выбрать оптимальный вариант, который не будет расходиться с вашей идеей, но в то же время учитывать специфику и качество продукта.

Самые продаваемые продукты находятся в сегменте 350-750 ₽ за единицу. Чем выше чек, тем сложнее раскрутить бренд. Но если вы не боитесь трудностей, то второй вариант вам подойдет.

Площадка. Все зависит от ценового сегмента. До 1000 ₽ смело начинайте с маркетплейсов. Дальше можно рассмотреть минимаркеты.

В среднем и высоком ценовом сегменте круг площадок сужается, а значит сложнее охватить больше потребителей. В таком случае вы можете использовать специализированные магазины и хорошо работающий собственный сайт.

Маркетинг. Конечно же нужно изучить конкурентов, составить УТП и выделить выгодные способы продвижения. Для этого важно проанализировать целевую аудиторию и сопоставить эти показатели со стоимостью продуктов. Но нужно четко понимать, что на продвижение придется выделять от 30% до 70% вырученных средств.

Наибольший процент будет уходить на основную площадку продаж, будь то маркетплейс или специализированный магазин. Но и, конечно, нельзя забывать про Яндекс.Директ, Вконтакте, Телеграмм и всевозможные площадки, где вы можете найти именно вашу аудиторию.

Теперь вы понимаете, каким образом строится процесс создания, упаковки и выставка продукта на полки магазинов. Все советы вы можете использовать при создании собственного бренда. И помните, что главное — это идея!

Бесплатная регистрация ИП

Предложение от Т-Банка

Бесплатная регистрация ИП

  • Без посещения налоговой и привязки к прописке
  • Подготовим документы за вас
  • Бесплатно откроем счет для бизнеса после регистрации
Подробнее

АО «ТБанк», лицензия №2673

Элен Волова
Элен Волова

Какая информация была для вас новой? И что вы точно примените в своем бизнесе?


Больше по теме

Что предусмотреть при открытии бизнеса в ОАЭ

Будущим бизнес-резидентам стоит внимательно изучить налоговый режим, добросовестно вести бухгалтерию и, несмотря на один из самых низких налогов на прибыль в мире, быть готовым к широкому перечню дополнительных расходов

Новости