Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Биография: Иван Хохлов


Иван Хохлов
Иван Хохлов

Бизнес
Сеть магазинов одежды 12 STOREEZ

Сфера бизнеса
Производство одежды

История

В 2000‑е годы Иван занимался разными бизнесами. Например, продавал стройматериалы и вместе с командой выполнял подряды на строительство. В 2013 году пошел учиться в бизнес-школу «Сколково». В стартаперской обстановке Ивану захотелось попробовать что-то новое. А спустя год начался кризис: выручка строительного бизнеса упала с полутора миллиардов до нескольких сотен миллионов в год.

Начало бизнеса

Иван нашел идею для нового бизнеса, когда обратил внимание на одежду жены Ирины и ее сестры Марины. Сестры шили одежду сами еще с детства, когда жили в Ревде: в 90-х достать там хорошие вещи для девочек-близняшек было сложно.

Когда девочки выросли и переехали в крупные города, они сохранили свое увлечение и продолжали придумывать одежду для себя. Подписчики в соцсетях не раз спрашивали сестер, где купить такие же вещи. Иван предложил идею бизнеса Ирине и Марине. Сперва они отказались — затея казалась авантюрой, но в итоге Иван убедил Марину, а вместе они смогли убедить и Ирину.

Иван уговорил жену с сестрой сделать свой бренд одежды. Он вложил миллион рублей, а Ирина и Марина по 500 000 ₽. Доли в бизнесе разделили поровну. Первую коллекцию сделали из 20 вещей, шоурум устроили в гостевой спальне у Ирины и Ивана, в качестве моделей выступили сами сестры, первый канал продаж запустили в Инстаграме*.

Что сейчас

12 STOREEZ специализируется на fast fashion: каждый месяц выпускает по коллекции. Это удобные повседневные вещи из хороших тканей с нестандартным кроем. Одежда рассчитана на жителей больших городов, средний чек — 15 000 ₽. Основные клиенты — женщины, в 2021 году запустили мужскую коллекцию.

В 2021 году инвестиционный фонд Baring Vostok купил 12% компании 12 STOREEZ. Инвестиции от такого фонда считаются знаком качества — в портфеле Baring Vostok такие компании, как Авито, Ozon, Skyeng, 1C.

Контакты: телеграм-канал

* Instagram принадлежит компании Meta, суд признал компанию Meta экстремистской организацией и запретил ее деятельность в России.

Индивидуальный подход для&nbsp;компаний с&nbsp;оборотом <nobr>от 120 000 000 ₽</nobr> в&nbsp;год

Предложение от Т-Банка

Индивидуальный подход для компаний с оборотом от 120 000 000 ₽ в год

  • Кредит до 300 000 000 ₽ на любые цели
  • Дополнительный доход с инструментами для корпоративных инвестиций
  • Гибкий зарплатный проект и безопасные выплаты самозанятым в одном сервисе
  • Бесплатные переводы физлицам до 15 млн рублей в месяц
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Наталья Гончарова
Наталья Гончарова

Как вы относитесь к идее семейного бизнеса?

Сергей Калеников

Очень интересно! Развиваем магазин модной женской одежды и после прочтения появились мысли не только количественного расширения, так и качественного. И даже концептуально нового направления.

Кирилл Степин

Так и живем


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации