Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Исследование: россияне стали вдвое чаще заказывать газировку и овощи по акциям


Также со скидками стали активнее покупать молоко, колбасу и растительное масло


Также со скидками стали активнее покупать молоко, колбасу и растительное масло


Что случилось. По данным сервиса «Пятерочка Доставка», в 2023 году на 120% выросло число заказов газировки в рамках акций. Также по акциям стали покупать больше овощей и грибов — рост на 85%, фруктов и ягод — рост на 64%.

В топ-10 категорий товаров, которые заказывают по акциям, также вошли молоко, колбасные изделия, растительное масло, макароны.

Популярнее всего товары по акциям в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Татарстане.

Что это значит для бизнеса. Растущая инфляция делает акционные предложения ретейлеров особенно привлекательными для покупателей. Опасаясь дальнейшего роста цен, многие стараются закупиться впрок, тщательно следят за скидками и оформляют крупные заказы.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости