Что случилось. Прирост розничных оборотов косметики в первом квартале 2024 года оказался ниже показателей прошлого года на фоне его высокой базы, но все же динамика остается позитивной, выяснили аналитики Чек Индекса.
Так, число покупок косметики без учета парфюмерии за 2023 год выросло на 14%, в онлайне увеличилось на 19%.
В первом квартале 2024 года же число покупок косметики выросло на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В онлайне рост составил 10%. При этом цены выросли на 13—14%.
Что это значит для бизнеса. На продажи влияют инфляционно-ценовая составляющая и интерес потребителя к более дорогим маркам, отмечают аналитики. После расширения ассортимента разных брендов, в том числе отечественных марок, наблюдается рост продаж не только массмаркет-сегмента.
С расширением сети ПВЗ маркетплейсов в регионах потребитель продолжает активнее покупать в онлайне, также отмечают аналитики.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов