Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В России замедлился рост спроса на косметику


При этом аналитики все равно называют динамику позитивной


При этом аналитики все равно называют динамику позитивной


Что случилось. Прирост розничных оборотов косметики в первом квартале 2024 года оказался ниже показателей прошлого года на фоне его высокой базы, но все же динамика остается позитивной, выяснили аналитики Чек Индекса.

Так, число покупок косметики без учета парфюмерии за 2023 год выросло на 14%, в онлайне увеличилось на 19%.

В первом квартале 2024 года же число покупок косметики выросло на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В онлайне рост составил 10%. При этом цены выросли на 13—14%.

Что это значит для бизнеса. На продажи влияют инфляционно-ценовая составляющая и интерес потребителя к более дорогим маркам, отмечают аналитики. После расширения ассортимента разных брендов, в том числе отечественных марок, наблюдается рост продаж не только массмаркет-сегмента.

С расширением сети ПВЗ маркетплейсов в регионах потребитель продолжает активнее покупать в онлайне, также отмечают аналитики.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2146 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

Как изменились продажи косметики в вашем бизнесе? Что на это влияет?


Больше по теме

Новости