Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Продажи одежды в интернете выросли на 26%, в магазинах — на 15%


Эксперты говорят, что рынок адаптировался к новым условиям


Эксперты говорят, что рынок адаптировался к новым условиям


Что случилось. В январе — октябре 2023 года продажи одежды в интернете увеличились на 26% год к году, а в стационарных магазинах — на 15%, свидетельствуют данные Центра развития перспективных технологий — ЦРПТ.

Эксперты отмечают, что в 2022 году уход западных брендов с российского рынка уменьшил объем предложения, из-за чего сократился и спрос. Однако в 2023 году эти ниши заняли новые бренды, адаптация рынка завершилась и начался заметный прирост продаж — как дистанционных, так и розничных.

Что это значит для бизнеса. В ЦРПТ рост продаж связывают среди прочего с полноценным присоединением маркетплейсов к системе маркировки «Честный знак» с марта 2023 года.

Участники рынка прогнозируют, что рост популярности дистанционных продаж на рынке одежды сохранится.

Похожие материалы

  1. Как открыть магазин одежды с нуля.
  2. Как локальные бренды одежды занимают опустевший рынок.
  3. Как магазину одежды отслеживать тренды в моде.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 300 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости