Что случилось. Оборот продавцов на Ozon в городах с населением до 50 000 человек вырос в 2,4 раза за 9 месяцев 2023 года.
Количество активных продавцов в малых городах в среднем увеличилось почти вдвое, а количество пунктов выдачи по франшизе Ozon выросло в 2,3 раза.
Жители небольших городов чаще всего заказывали товары из категорий строительства и ремонта. Вторая по популярности категория товаров — красота и здоровье.
Что это значит для бизнеса. В Ozon говорят, что оборот покупок в малых городах растет соразмерно с крупными населенными пунктами благодаря развитию пунктов выдачи. Например, в Комсомольске-на-Амуре за 9 месяцев 2023 года клиенты потратили в четыре раза больше, чем за аналогичный период 2022 года, а город Советская Гавань с меньшим населением нарастил покупки в 4,7 раза.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива