Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Рассказать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Доля онлайн-продаж на российском fashion-рынке растет вдвое быстрее, чем в странах — лидерах сегмента


Однако в целом этот рынок сокращается


Однако в целом этот рынок сокращается


Что случилось. Доля онлайн-продаж на российском fashion-рынке растет вдвое быстрее, чем в большинстве стран — лидеров сегмента. В 2018—2022 годах ежегодный прирост достигал 35% по сравнению с 10—15% за рубежом — например, в Нидерландах, Южной Корее или Китае. К такому выводу пришли аналитики компании «Яков и Партнеры».

По мнению экспертов, потенциал роста доли онлайн-продаж на российском fashion-рынке в ближайшие годы — более 10 процентных пунктов.

Однако в целом отечественный fashion-рынок сокращается в среднем на 3,5% в год в рублевом выражении — это соответствует мировой тенденции. На ситуацию влияют социально-экономические кризисы и тенденция к осознанному потреблению.

Специфика российского рынка одежды и обуви — в снижении доли среднего и верхнего ценовых сегментов при росте доли нижнего. На крупнейших развитых и развивающихся рынках — например, Китая, Германии и США — ситуация обратная.

Что это значит для бизнеса. Отечественным брендам аналитики советуют выстраивать позиционирование в нишах, освободившихся после ухода зарубежных компаний, создавать комьюнити вокруг бренда и размещать товары на маркетплейсах.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 823 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673