Что случилось. Более двух третей россиян планируют заказывать подарки онлайн, подсчитал сервис доставки «Даркстор у дома». Аналитики опросили 1,5 тысячи россиян и представителей тысячи интернет-магазинов.
67% онлайн-покупателей будут заказывать товары в интернет-магазинах, 73% — на маркетплейсах.
35% респондентов собираются покупать подарки за два-три дня до Нового года, 6% — в последний момент.
При этом как минимум каждый второй опрошенный ретейлер фиксировал сбои в доставке в последние дни перед праздником.
Что это значит для бизнеса. К сбоям в доставке в предновогодний сезон в основном приводят всплеск спроса, погодные условия и дефицит курьеров.
Мотивируйте клиентов делать заказы уже сейчас — до 24 декабря. Чтобы отправлять товар быстрее, можно заранее упаковать популярные позиции.
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления