Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как выйти на маркетплейсы


На что обратить внимание на старте бизнеса, чтобы магазин на маркетплейсе был прибыльным


Анастасия Павлова

Анастасия Павлова

Основательница бренда LeoHome, школы «Маниберриз» и агентства «Высота» для поставщиков

На что обратить внимание на старте бизнеса, чтобы магазин на маркетплейсе был прибыльным


Анастасия Павлова

Анастасия Павлова

Основательница бренда LeoHome, школы «Маниберриз» и агентства «Высота» для поставщиков

На вебинаре Анастасия Павлова рассказывает, как выбрать подходящий маркетплейс и оптимальную схему сотрудничества, а еще отвечает на вопросы начинающих селлеров.

Основные темы

  • По каким критериям выбирать площадку для старта
  • Когда выгодно быть самозанятым или ИП, а когда стоит открыть компанию
  • В каких случаях стоит выбирать фулфилмент площадки, а когда — полагаться на свои силы

Вместе с записью вебинара пришлем полезные материалы по теме.

Больше о маркетплейсах

Подробные статьи-инструкции на самые актуальные для селлеров темы: как выйти на крупные и нишевые площадки, как оформить продающую карточку и выйти в топ, как запустить продвижение и посчитать юнит-экономику.

Собираем важные новости, готовим полезные посты, рассказываем об успехах и провалах селлеров, устраиваем батлы карточек — все, чтобы вы могли продавать больше.

Чат в Телеграме, где продавцы на маркетплейсах делятся опытом, обсуждают новости и находят бизнес-партнеров.


Больше по теме

Новости