На что обратить внимание на старте бизнеса, чтобы магазин на маркетплейсе был прибыльным

Анастасия Павлова
Основательница бренда LeoHome, школы «Маниберриз» и агентства «Высота» для поставщиков
На что обратить внимание на старте бизнеса, чтобы магазин на маркетплейсе был прибыльным

Анастасия Павлова
Основательница бренда LeoHome, школы «Маниберриз» и агентства «Высота» для поставщиков
На вебинаре Анастасия рассказала, как выбрать подходящий маркетплейс и оптимальную схему сотрудничества, а еще ответила на вопросы начинающих селлеров.
Основные темы
- По каким критериям выбирать площадку для старта
- Когда выгодно быть самозанятым или ИП, а когда стоит открыть компанию
- В каких случаях стоит выбирать фулфилмент площадки, а когда — полагаться на свои силы
Вместе с записью вебинара пришлем полезные материалы по теме.
Больше о маркетплейсах
Подробные статьи-инструкции на самые актуальные для селлеров темы: как выйти на крупные и нишевые площадки, как оформить продающую карточку и выйти в топ, как запустить продвижение и посчитать юнит-экономику.
Собираем важные новости, готовим полезные посты, рассказываем об успехах и провалах селлеров, устраиваем батлы карточек — все, чтобы вы могли продавать больше.
Чат в Телеграме, где продавцы на маркетплейсах делятся опытом, обсуждают новости и находят бизнес-партнеров.