Максим Борисов рассказывает, как отстроиться от конкурентов, понять свою ценность для аудитории, и делится подробным планом, как создавать карту путешествия клиента.
Основные темы
- Для чего и как составлять портрет клиента и определять его потребности
- Как проанализировать ожидания аудитории от вашего продукта, а потом правильно использовать их для продвижения
- Как предложить клиентам лучшую цену
- Как находить покупателей на каждом этапе воронки продаж
Запись мероприятия
Можете посмотреть запись на YouTube
Реальные предприниматели делятся опытом
- «Найдем инвестора — он отберет компанию». Сооснователь Restik о том, почему не получал прибыль четыре года
- С какими сложностями сталкиваются предприниматели: шесть историй
- «Терпела до последнего, а потом разом прощалась»: 4 истории про ошибки в найме
- Как остановить текучку кадров и справиться с внутренним кризисом в компании. Опыт Фикуса
- «Переключение контекста — одна из самых дорогих операций в голове». Герман Гаврилов об основах управления
Какие инструменты привлечения клиентов вы используете в своем бизнесе?