Максим Борисов рассказывает, как отстроиться от конкурентов, понять свою ценность для аудитории, и делится подробным планом, как создавать карту путешествия клиента.
Основные темы
- Для чего и как составлять портрет клиента и определять его потребности
- Как проанализировать ожидания аудитории от вашего продукта, а потом правильно использовать их для продвижения
- Как предложить клиентам лучшую цену
- Как находить покупателей на каждом этапе воронки продаж
Посмотрите короткий отрывок из вебинара
Вместе с записью вебинара пришлем полезные материалы.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов
Какие инструменты привлечения клиентов вы используете в своем бизнесе?