Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как привлечь клиентов


Что такое карта путешествия клиента и как ее создать


Максим Борисов

Максим Борисов

Партнер, старший консультант Paper Planes, лидер практики по управлению лояльностью клиентов

Что такое карта путешествия клиента и как ее создать


Максим Борисов

Максим Борисов

Партнер, старший консультант Paper Planes, лидер практики по управлению лояльностью клиентов

Максим Борисов рассказывает, как отстроиться от конкурентов, понять свою ценность для аудитории, и делится подробным планом, как создавать карту путешествия клиента.

Основные темы

  • Для чего и как составлять портрет клиента и определять его потребности
  • Как проанализировать ожидания аудитории от вашего продукта, а потом правильно использовать их для продвижения
  • Как предложить клиентам лучшую цену
  • Как находить покупателей на каждом этапе воронки продаж

Посмотрите короткий отрывок из вебинара

Вместе с записью вебинара пришлем полезные материалы.


Больше по теме

Новости