Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнать сумму
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник

Аутрич


Аутрич — это сбор базы потенциальных клиентов и партнеров для бизнеса. Например, подбор подходящих кандидатов на рекрутинговых сайтах и рассылка им приглашений на собеседование — это аутрич.

В SEO-продвижении под аутричем понимают договоренности о размещении ссылки на сайт на других интернет-ресурсах.

В статье разобрали, в каких ситуациях аутрич может быть полезен бизнесу.

Для чего бизнесу аутрич

В широком смысле слова аутрич — инструмент для решения многих задач бизнеса. Чаще всего под аутричем понимают:

  • в SEO — договоренность с владельцами сайтов о размещении ссылок на ресурс бизнеса, чтобы улучшить его позиции в поисковой выдаче;
  • в продажах — рассылку сообщений о бизнесе тем пользователям, которым потенциально может быть интересен продукт;
  • в инфлюенс-маркетинге — подбор блогеров и договоренность с ними о сотрудничестве для продвижения бизнеса;
  • в рекрутинге — рассылку предложений о работе подходящим кандидатам.

В целом аутрич помогает бизнесу с минимальными расходами благодаря общению с целевой аудиторией достичь результата — установить контакт с нужным человеком или получить обратную связь о продукте.

Например, команда онлайн-школы Refocus построила аутрич в LinkedIn, через который вхолодную связывалась с партнерами инвестфонда. Это был один из шагов для привлечения денег в бизнес.

Чем аутрич отличается от массовых рассылок

Отправка аутрич-писем не предполагает разрешения адресата на отправку ему рассылки. При аутриче пользователям отправляется небольшое число писем, и они персонализированы.

Различия массовых рассылок и аутрича
РассылкаАутрич
1. Рассчитана на массовую аудиторию.
2. Не предполагает возможность ответа: увидев письмо, пользователь может только перейти по ссылке, купить товар или выполнить другое целевое действие.
3. Содержание писем идентично для всех пользователей
1. Персонализирован, письмо отправляется только тем, кто потенциально заинтересован в сотрудничестве или продукте.
2. Часто предполагает обратную связь от потребителя, потенциального партнера или кандидата.
3. Особенности письма меняются в зависимости от получателя
Пример аутрич-письма
Пример аутрич-письма

Это пример аутрич-письма. Компания Baztit составила персонализированное письмо для директора по маркетингу другой компании. В результате Baztit получила ответ и вышла на онлайн-встречу с потенциальным клиентом

Пример аутрич-письма
Пример аутрич-письма

Это пример аутрич-письма. Компания Baztit составила персонализированное письмо для директора по маркетингу другой компании. В результате Baztit получила ответ и вышла на онлайн-встречу с потенциальным клиентом

Это пример аутрич-письма. Компания Baztit составила персонализированное письмо для директора по маркетингу другой компании. В результате Baztit получила ответ и вышла на онлайн-встречу с потенциальным клиентом

Что важно запомнить

  1. Аутрич в широком смысле слова — это поиск контакта с конкретной аудиторией: потенциальными клиентами, партнерами или блогером.
  2. Аутрич помогает бизнесу с минимальными расходами достичь результата — общения с нужной аудиторией.
  3. Аутрич отличается от массовых рассылок персонализированностью писем. Также аутрич направлен на установление контакта, а не на попытку побудить пользователя выполнить целевое действие, например покупку.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 429 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673


Больше по теме

Бизнес в кармане: когда пора делать мобильное приложение

В эпоху цифровизации мы наблюдаем настоящий бум разработки мобильных приложений. Кажется, каждая компания стремится запустить свое приложение, следуя модной тенденции. Но стоит ли поддаваться этому тренду?

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации