Аутрич — это сбор базы потенциальных клиентов и партнеров для бизнеса. Например, подбор подходящих кандидатов на рекрутинговых сайтах и рассылка им приглашений на собеседование — это аутрич.
В SEO-продвижении под аутричем понимают договоренности о размещении ссылки на сайт на других интернет-ресурсах.
В статье разобрали, в каких ситуациях аутрич может быть полезен бизнесу.
Для чего бизнесу аутрич
В широком смысле слова аутрич — инструмент для решения многих задач бизнеса. Чаще всего под аутричем понимают:
- в SEO — договоренность с владельцами сайтов о размещении ссылок на ресурс бизнеса, чтобы улучшить его позиции в поисковой выдаче;
- в продажах — рассылку сообщений о бизнесе тем пользователям, которым потенциально может быть интересен продукт;
- в инфлюенс-маркетинге — подбор блогеров и договоренность с ними о сотрудничестве для продвижения бизнеса;
- в рекрутинге — рассылку предложений о работе подходящим кандидатам.
В целом аутрич помогает бизнесу с минимальными расходами благодаря общению с целевой аудиторией достичь результата — установить контакт с нужным человеком или получить обратную связь о продукте.
Например, команда онлайн-школы Refocus построила аутрич в LinkedIn, через который вхолодную связывалась с партнерами инвестфонда. Это был один из шагов для привлечения денег в бизнес.
Советы из книг: как продвигать продукт и растить продажи
Чем аутрич отличается от массовых рассылок
Отправка аутрич-писем не предполагает разрешения адресата на отправку ему рассылки. При аутриче пользователям отправляется небольшое число писем, и они персонализированы.
Что важно запомнить
- Аутрич в широком смысле слова — это поиск контакта с конкретной аудиторией: потенциальными клиентами, партнерами или блогером.
- Аутрич помогает бизнесу с минимальными расходами достичь результата — общения с нужной аудиторией.
- Аутрич отличается от массовых рассылок персонализированностью писем. Также аутрич направлен на установление контакта, а не на попытку побудить пользователя выполнить целевое действие, например покупку.