Сотни новых гастрономических проектов открываются каждый день, конкуренция в сфере растет и все более остро встает вопрос привлечения новых и удержания уже лояльных гостей. В этом материале мы поделимся опытом управляющей компании Market Liner и расскажем, какие инструменты остаются эффективными и регулярно применяются в нашей практике на примере «ПАРK ФУДХОЛЛ».
Создание уникального бренда и концепции
Наших гостей не удивить вкусной едой — они приходят за ощущениями, атмосферой и эмоциями. Создание цельной концепции является ключевым элементом успеха вашего бизнеса. Важно, чтобы она была отражена в каждой детали — будь то интерьер, кухня, сервис, стиль ведения социальных сетей и полиграфия. Все это позволит создать запоминающийся образ и сформировать аудиторию постоянных гостей из числа релевантных именно для вас.
Так, «ПАРK ФУДХОЛЛ» — это гастрономическое пространство общей площадью 4 500 квадратных метров, где кухни разных уголков мира собраны в более чем 50 корнерах, ресторанах с собственной посадкой и барах от лидеров индустрии. На территории фудхолла можно не только отправиться в настоящее гастрономическое путешествие, но и принять участие в кулинарных фестивалях и ярмарках, мастер-классах и музыкальных мероприятиях. Отличительной особенностью стали натуральные материалы, панорамные окна, эффектная вечерняя подсветка, обилие зеленых растений и качественная вентиляционная система. В теплое время года гости «ПАРК ФУДХОЛЛ» могут расположиться на веранде и насладиться блюдами от любимых гастрономических концепций на свежем воздухе.
Коллаборации с брендами и локальными сообществами
Один из самых популярных и актуальных инструментов последних лет — коллаборации. Это могут быть любые бренды, ценности и аудитория которых схожи с вашими. Даже два ресторана могут объединиться для создания совместного и уникального меню или мероприятия — на смену конкуренции приходит тренд на синергию.
Также особое внимание стоит уделить локальным сообществам и организациям. Возможно в вашем районе есть активный чат, состоящий из местных жителей, творческая студия или фитнес клуб, которые могли бы стать вашими гостями или организовать в пространстве интересные тематические активности.
«ПАРК ФУДХОЛЛ» регулярно участвует в коллаборациях с различными брендами: косметическими, детскими, спортивными, продуктовыми и многими другими. Так, один из постоянных партнеров фудхолла — интернет-зоомагазин «Четыре Лапы». Совместно с брендом регулярно проводятся мероприятия для хозяев и их питомцев, что позволяет сделать акцент на том, что площадка является полностью pet-friendly.
Программа лояльности и отзывы
Хороший гастрономический проект создает вокруг себя сообщество с определенными интересами, предпочтениями и взглядами. Вдвойне приятно иметь официальное подтверждение причастности к такому сообществу и получать бонусы. Рекомендуем создать программу с особыми привилегиями для ваших постоянных гостей в игровом формате с переходом на разные уровни.
Кроме того, всегда хорошая идея предложить бонусы и скидки за отзывы на всех возможных площадках и агрегаторах.
«ПАРК ФУДХОЛЛ» окружен лучшими столичными вузами и зарекомендовал себя в качестве идеальной локации для обеда после пар, утреннего кофе перед учебой и студенческих мероприятий. Специально для студентов корнеры предлагают скидки и выгодные сеты.
Социальные сети и блогеры
Не стоит экономить на команде грамотных SMM-специалистов, которая сможет создавать самобытный и стильный контент. Особый акцент актуально сделать на развитии живого контента в вашем телеграм-канале и формате коротких видео на всех платформах. Привлечение инфлюенсеров для съемки в роликах для заведения, обзоров в их аккаунтах или даже амбассадорства станет весомым преимуществом в гонке за аудиторией.
Социальные сети «ПАРК ФУДХОЛЛ» являются одним из основных способов рассказать аудитории о пространстве. Благодаря стильному контенту, коммуникации с подписчиками и приглашению блогеров в качестве героев постов, фудхоллу удается активно набирать подписчиков.
А какие инструменты для привлечения посетителей используете вы?