Мы — компания «Бизнес Навигатор». Внедряем и сопровождаем программные продукты фирмы «1С» с 2011 года. Кейс описываем как маршрут из точки А в точку Б — и в данном случае особенно интересно то, как перестраивался этот маршрут из-за лучшего понимания бизнес-задач заказчика
Расскажем, как вместо расходов на 1С в размере 850 000 ₽ наш заказчик отправился в отпуск на 177 000 ₽ за счет изменения первоначального плана работ и внедрения 1С:Фреш.
К нам обратилась компания, предоставляющая бухгалтерские услуги на аутсорсинге
Изначально запрос состоял в следующем. В компании 3 бухгалтера, которые ведут базы. Один из них вынужден работать удаленно, по семейным обстоятельствам. Необходимо настроить ему удаленный доступ к компьютеру того бухгалтера, который работает в офисе.
На руководитель отдела продаж приняла задачу от клиента, но после анализа бизнес-процессов в компании и мозгового штурма с командой отдела внедрения мы переосмыслили цели. Реальные бизнес-цели заказчика обычно шире, чем просто «работать в 1С», и важно не слепо следовать его указаниям, а проявлять инициативу и предлагать новые варианты.
Маршрут перестроен!
Проанализировав запрос, мы выяснили, что на сопровождении у компании 36 клиентов, базы которых хранятся на одном компьютере — главного бухгалтера. Обновлять их приходит фрилансер, который берет ежемесячную плату: за каждую базу по 0,5 часа по 2 800 ₽. Итого 50 400 ₽ в месяц.
Дополнительно к этим затратам, компания планировала купить сервер стоимостью не менее 120 000 ₽, так как большое количество баз негативно сказывалось на быстродействии. А сервер также требует платной настройки и обслуживания!
Сумма почти 850.000 ₽ /год. На одного клиента этой бухгалтерской фирмы это составляет около 23 700 ₽ в год или порядка 2 000 ₽ в месяц.
Новая точка Б: куда теперь понимаем, что хотим попасть
Мы предложили заказчику перейти на 1С:Фреш — тариф «Мультибух стандартный», стоимость которого составляет 46 680 ₽ в год за 10 ИНН, то есть за 10 клиентов, или всего 389 ₽ за 1 клиента в месяц. Это решение специально разработано для компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги многим клиентам одновременно.
Одно это уже позволяло сэкономить значительную сумму. Но мы пошли дальше! Мы описали заказчику преимущества программного продукта 1С:Фреш:
- надежность базы;
- защита от хакерских атак;
- доступность из любой точки мира, где есть Интернет;
- отсутствие необходимости покупать и обслуживать «железа», например, сервера.
Предложили спросить у его клиентов, готовы ли они за это поднять сумму ежемесячного платежа на 500 рублей. В первый месяц согласились 28 клиентов, в последующие 2 месяца — еще 7. Отказался всего 1 клиент из 36.
Таким образом, наш заказчик успешно перенес затраты на конечных пользователей своих услуг, которые получили реальные преимущества за эти небольшие дополнительные средства. Далее компания внесла в свое коммерческое предложение плюсы работы с 1С в облаке — и во многом благодаря этому к ним пришли ещё три новых клиента за первый квартал!
Также переход на 1С в облаке позволил нашему заказчику предоставлять новые услуги своим клиентам — открывать доступ к их базам, чтобы они могли сами вносить некоторые документы!
Награда в конце пути
Благодаря использованию сервиса 1С:Фреш (1С в облаке), вместо расходов 850 000 ₽ в год наш заказчик получил доход около 177 000 ₽ в год. Этой суммы хватает на приятную поездку в отпуск.
Для остальных клиентов мы запустили акцию. Можно протестировать облачное решение 1С:Фреш на 30 дней бесплатно. Мы выдадим вам доступ в течение 15 минут в рабочее время. Для этого достаточно оставить заявку на сайте.
А на что вы потратили бы экономию за счет внедрения облачной версии 1С?