Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как принимать все платежи на одну кассу: кейс интернет-магазина детской одежды


Рассказали, как принимать платежи из интернет-магазина и розницы на одну кассу и сколько это стоит


Рассказали, как принимать платежи из интернет-магазина и розницы на одну кассу и сколько это стоит


Подключение онлайн-кассы бывает непростым и дорогим. К нам обращаются разные клиенты, каждый со своим запросом. Поделимся кейсом владельца интернет-магазина с одной розничной точкой. Расскажем, как оптимизировали бюджет и сэкономили деньги на три года вперед.

Что мы узнали о клиенте

К нам обратился владелец интернет-магазина с одной розничной точкой. Клиент занимается продажей преимущественно детской одежды и обуви по всей России. Но в ассортименте есть и одежда для взрослых.

Онлайн-магазин работает на самописном движке. Доступный функционал оплаты на сайте: пользователь выбирает товар → добавляет товар в корзину → оплачивает покупку банковской картой → деньги поступают на расчетный счет Тинькофф. Есть возможность курьерской доставки для онлайн-заказов.

В единственной розничной точке оплату принимают через фискальный регистратор Атол 22ПТК с возможностью подключения к роутеру по протоколу TCP/IP (через кабель Ethernet).

Атол 22ПТК подходит для крупных магазинов, например гипермаркетов. Создан для точек с высокой производительностью. Надежная и удобная модель. Есть более современные перевыпущенные модели.

Так выглядит фискальный регистратор Атол 22ПТК, который стоит у нашего клиента

Желание клиента — сэкономить на кассе

Клиент обратился к нам с целью сэкономить средства на покупке дополнительного кассового оборудования и фискального накопителя. А также за решением для приема платежей на выезде — через курьера.

Ниже — подробности.

Решение с экономией на три года вперед. Чтобы клиент смог сэкономить на покупке новой онлайн-кассы, мы предложили объединить платежи с двух потоков (интернет-магазина и офлайн-точки) на действующую кассу в рознице и подобрать интернет-эквайринг с выгодной ставкой.

Дополнительное предложение. «Мобильный кассир» — мобильное приложение для приема платежей на выезде курьером и пробития чека при передаче товара. Через приложение камера телефона считывает код маркировки. Есть возможность приема оплаты по QR-коду Тинькофф с фиксированной комиссией 0,7%.

Стоимость предложения на три года — 31 800 ₽. Сервис «Онлайн-Чеки» — 800 ₽ в месяц + бесплатная настройка сервиса (полная стоимость — 3000 ₽) + мобильное приложение для курьера в подарок.

Как прошла реализация решения

Клиент согласился на предложенное решение, и мы начали работу. Подобрали интернет-эквайринг от Тинькофф, опираясь на платформу, сайт и существующий расчетный счет (уже был открыт в Тинькофф Банке).

Далее создали цепочку оплаты и формирования чека:

  1. Помогли клиенту подать документы на подключение интернет-эквайринга от Тинькофф. Сопроводили процесс подключения интернет-эквайринга, провели настройку для интеграции с онлайн-кассой (Атол 22ПТК).
  2. Настроили платежный модуль Тинькофф на сайте.
  3. Установили сервис «Онлайн-Чеки» на ПК клиента, чтобы связать интернет-эквайринг и кассу Атол 22ПТК.
  4. Провели удаленную настройку и регистрацию кассы через личный кабинет ФНС.
  5. Провели полный инструктаж клиента, объяснили, как работать с сервисом. Также провели тестовый платеж и выбили чек для демонстрации работоспособности всей цепочки фискализации.
  6. Установили вместе с клиентом приложение «Мобильный кассир», продемонстрировали интерфейс и работу.

Также клиенту дали доступ к мобильному приложению для приоритетной связи с техническим специалистом. Если у клиента возникнут проблемы в работе сервиса и кассы, то в течение 10 минут специалист ответит на запрос.

Приложение «Мобильный кассир» позволяет формировать заказ на месте и принимать оплату наличными, банковской картой, через СБП, QR-код
Через мобильное приложение клиент оставляет номер телефона, специалист в течение 10 минут связывается с пользователем для решения проблемы

Резюмирование

Не всегда нужны отдельные кассы под офлайн- и онлайн-магазин. Оптимизация бюджета возможна. Поэтому не стоит бояться дополнительных сервисов для онлайн-касс. Это законно, это для людей, и это бюджетно.

Хотите рассказать о своем бизнесе или поделиться экспертизой?

В рубрике «Блоги компаний» вы можете бесплатно публиковать статьи о своем бизнесе. Публикации помогут укрепить ваш личный бренд или привлечь внимание партнеров, клиентов, инвесторов.

О чем можно рассказать?

  • Обо всем, с чем вы столкнулись лично, например, вышли на новый рынок, нашли неочевидный канал сбыта или придумали, как увеличить продажи в несезон.
  • О работе с инструментами, сервисами или технологиями для бизнеса.

Для помощи в подготовке статьи мы сделали телеграм-бот. В нем — рекомендации по содержанию статьи и инструкции по ее оформлению. Следуйте инструкциям, пишите статьи и отправляйте готовые тексты так же в чат-бот.

После короткой проверки ваш материал выходит на сайте Бизнес-секретов, а лучшие статьи мы отправляем на главную страницу медиа.

Ждем ваших историй!


Больше по теме

Новости