Алексей Никонов, основатель компании «BRENDOSS», делится пятью ключевыми причинами, как собственный бренд помогает управлять качеством, увеличивать прибыль, выделяться среди конкурентов и формировать долгосрочные отношения с клиентами. Начните строить уникальный имидж и закладывайте основы для успешного будущего уже сегодня!
Личный бренд на маркетплейсах — это уникальный имидж и репутация, которые создает продавец для себя на платформах продаж своих товаров. Создание личного бренда — это как построить дом. Проходя через этапы заливки фундамента, возведения стен, его отделки. Так и личный бренд строиться поэтапно и этот путь очень интересен, ведь вам потом жить в том, что вы создаете. Потому что создание личного бренда — это постоянная работа и путь который постигает, каждый предприниматель.
О компании
6 лет назад в Свердловской области “BRENDOSS” открыл свой первый завод. За 6 лет нам удалось создать команду более 1200 сотрудников. И масштабироваться до 9 складов по России. И наша главная миссия обеспечить каждого потребителя качественной мебелью, приносящей не просто удобство и функциональность, но и радость, удовольствие от покупки, а также практическую пользу.
Важным этапом нашего пути стало осознание того, что качественная мебель требует не только хороших материалов, но и грамотного продвижения и развития узнаваемости бренда. Именно это способствовало выходу нашего бренда на маркетплейсы. И на сегодняшний день мебель компании “BRENDOSS” представлена на 5-ти маркетплейсах: OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, Hoff, Леруа Мерлен.
Наши главные цели:
- всегда оставаться синонимом комфорта, качества и доступности;
- быстро доставлять экологичную и современную мебель.
Искусственный интеллект наш ещё один сотрудник. Используя его в работе мы:
- легко оптимизируем производственные процессы;
- управляем запасами;
- улучшаем логистику;
- работаем с отзывами клиентов.
5 причин
Опыт работы нашего предприятия показал, что создание личного бренда на маркетплейсах это ключевое преимущество среди конкурентов. Вот собственно и причины по которым следует создавать свой бренд.
Управлять качеством продукта, как раз таки помогает создание собственного бренда. Это первая причина, которая увеличивает доверие клиентов. Всегда рассматривайте развитие собственного бренда с точки зрения актива, который может повысить стоимость вашего бизнеса в разы. Успешный бренд может быть продан или передан наследникам, что позволяет оставить после себя след ещё на долгие годы.
Вторая причина — это маржинальность товара. Цена на рынке всегда выше. Собственный бренд всегда позволяет установить более высокие цены и, как следствие, увеличить маржинальность вашего бизнеса.
Третья причина: собственный бренд не имеет границ, вы всегда на шаг впереди своих конкурентов. Тем самым занимаете лидирующие позиции в вашем сегменте. Потому что это позволяет участвовать в маркетинговых инициативах, различных акциях, предлагая уникальные предложения или сотрудничества с другими брендами для кросс-промоции. Эти факторы делают создание собственного бренда на маркетплейсах не только интересным, но и стратегически выгодным шагом для предпринимателей.
Четвертая причина: долгосрочные отношения с клиентами. Создание бренда формирует лояльность среди клиентов, что приводит к повторным покупкам и положительным отзывам. Так же у собственного бренда всегда есть опора на собственную аудиторию. Личный бренд помогает вам накапливать базу лояльных клиентов, что обеспечивает стабильные продажи и возможность ориентироваться на вашу целевую аудиторию. Собственный бренд позволяет быстрее реагировать на изменения в рынке и потребительские предпочтения. Вы можете легко адаптировать свою продукцию, чтобы соответствовать актуальным тенденциям.
Пятая причина: собственный бренд легче продвигать через социальные сети и онлайн-рекламу, что способствует росту продаж. Международный рынок маркетплейсов предоставляют возможность легко выходить на международные рынки. Вы можете продавать свою продукцию в других странах, используя существующую инфраструктуру и аудиторию платформ. А с учетом современных тенденций многие потребители предпочитают продукты, произведенные с учетом экологических норм и этических стандартов. Создавая бренд, вы можете акцентировать внимание на устойчивом развитии и прозрачности вашего производства. И тем самым вы можете завоевать лояльность аудитории и повысить количество продаж.
Пока вы думаете, а стоит ли создавать свой собственный бренд!? Конкуренты уже это делают. Чем раньше вы начнете создание уникального имиджа вашей компании, тем быстрее вы создадите устойчивые отношения с покупателями. Создание личного бренда на маркетплейсах — это вклад в успешное будущее вашего бизнеса.
Какие преимущества по вашему мнению дает создание собственного бренда на маркетплейсах? И почему вы еще не начали действовать?