Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как проверить спрос на товар?


Читатель Егор спрашивает: «Думаю продавать толстовки с нашивками, но не уверен, что на этот товар есть спрос. Заказывать поставку и сразу делать нашивки боюсь, вдруг толстовки никто не купит. Как можно проверить спрос?»

Убедиться, что продукт будут покупать, поможет алгоритм из трех шагов

Делимся инструкцией, как проверить спрос с помощью лендинга. Она состоит из трех шагов.

Шаг 1. Создайте лендинг о будущем продукте, будто действительно запускаете продажи. Добавьте фото товара, описание и цену, за которую планируете его продавать. Чтобы сделать фото товара, можно заказать тестовый образец. Обычно поставщики готовы прислать такой.

Шаг 2. Запустите рекламу. Можно настроить контекстную или таргетированную рекламу в соцсетях, которая будет вести на лендинг — это поможет привлечь людей на сайт.

Шаг 3. Посчитайте количество людей, которые нажали на лендинге кнопку «Купить» и были готовы оплатить заказ на сайте. Конверсия в заявку в разных категориях товаров отличается. Скажем, если 1 000 людей зашли на сайт и 30 из них оставили заявку, спрос есть. Понять, сколько человек должны покупать товар, чтобы бизнес окупился, поможет финмодель.

Если человек готов купить товар, ему нужно открыто говорить, что вы только тестируете идею. Чтобы покупатель не расстроился, предложите ему скидку на товар или подарок, если запустите бренд.

«Обычно такая коммуникация не вызывает негатива у клиентов. Главное — действительно вернуться и написать людям, если запустите бизнес. Скорее всего, человеку будет приятно, что бренд сдержал обещание, и, возможно, он даже станет амбассадором проекта».

Юлия Бикеева

Юлия Бикеева

Основательница бренда функциональных продуктов BIKKI

Это один из точных способов, так как он показывает реальные клики покупателей. То есть предприниматель сможет спланировать, сколько заказов получит на старте. Но существуют и другие техники для проверки интереса к товару — о них рассказали в другой статье.

Аватар дайджеста

Рассылка: как вести бизнес в России

Каждую неделю присылаем самые важные новости бизнеса, разборы законов и инструкции, которые помогут вести свое дело

Аватар дайджеста

Вопрос эксперту

Задайте любой вопрос про бизнес. Например, о налогах, найме работников, оформлении сертификатов на товары или работе на маркетплейсах. Ответ пришлем на вашу почту. Самыми частыми вопросами и ответами на них делимся в Бизнес-секретах в разделе «Вопросы-ответы».

Инга Карнаухова
Инга Карнаухова

На какой товар вы планируете проверить спрос? Расскажите в комментариях.


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации